ser_ja
Новичок
- Июл
- 1
- 0
Вот решил немного поколхозить =D. Так сказать, чисто ради эксперимента, установить распорки (передняя и задняя). Последним толчком к данному решению было то, что распорка передних стоек стоит в стоке на новом Accord'е!
Основная цель — увеличение жесткости кузова на кручение, что должно снизить редкостную скрипучесть пластика или чего другого при движении по кочкам и ямам на Российских дорогах =), думаю многие поймут, о чем я говорю. Из дополнительных плюсов улучшение управляемости и бла, бла, бла… (Google все расскажет =).
Итак. Установку начали с задней, тут больше заморочек, чем с передней. Не обошлось без косяков. Вся фишка в том, что данные распорки изготавливались под японскую версию Импрезы (с низким полом) и задняя распорка несовместима с полноразмерной запаской (запаска R17 205/50), зато после нескольких быстрых движений лезвием ножа, вливается в пенопласт, как родная и в отличие от японок, совсем не видна в салоне багажника. С передней проблем не возникло.
В итоге все получило довольно аккуратно без особых заморочек. По основным целям, не могу сказать, что разница космическая =), но машина реально стала, как бы это сказать, более собранной. Пропали громыхания при движении по грубому гравию, скрипов стало меньше. По поводу управляемости сказать что-то конкретное сложно. Немного изменилось поведение в поворотах на высоких скоростях (эстакады и т.п), опять же машина более скованна при движении в повороте.
В целом впечатления положительные и смысл конечно есть. Если ставить, главное определиться, надо ли оно Вам. Для гражданских авто толку не так уж и много (ощутимо только для хлипких кузовов), но он есть =).
Спасибо за внимание, надеюсь, мой скромный опыт пригодится вам =)
Кстати хотел уточнить... затягивать все гайки до усеру надо или есть какой-то технический предел?
P.S. Теперь ищу докатку =( 5*100. Может есть у кого?
Основная цель — увеличение жесткости кузова на кручение, что должно снизить редкостную скрипучесть пластика или чего другого при движении по кочкам и ямам на Российских дорогах =), думаю многие поймут, о чем я говорю. Из дополнительных плюсов улучшение управляемости и бла, бла, бла… (Google все расскажет =).
Итак. Установку начали с задней, тут больше заморочек, чем с передней. Не обошлось без косяков. Вся фишка в том, что данные распорки изготавливались под японскую версию Импрезы (с низким полом) и задняя распорка несовместима с полноразмерной запаской (запаска R17 205/50), зато после нескольких быстрых движений лезвием ножа, вливается в пенопласт, как родная и в отличие от японок, совсем не видна в салоне багажника. С передней проблем не возникло.
В итоге все получило довольно аккуратно без особых заморочек. По основным целям, не могу сказать, что разница космическая =), но машина реально стала, как бы это сказать, более собранной. Пропали громыхания при движении по грубому гравию, скрипов стало меньше. По поводу управляемости сказать что-то конкретное сложно. Немного изменилось поведение в поворотах на высоких скоростях (эстакады и т.п), опять же машина более скованна при движении в повороте.
В целом впечатления положительные и смысл конечно есть. Если ставить, главное определиться, надо ли оно Вам. Для гражданских авто толку не так уж и много (ощутимо только для хлипких кузовов), но он есть =).
Спасибо за внимание, надеюсь, мой скромный опыт пригодится вам =)
Кстати хотел уточнить... затягивать все гайки до усеру надо или есть какой-то технический предел?
P.S. Теперь ищу докатку =( 5*100. Может есть у кого?