Range VOGUE 2004-х годов кто что скажет?

  • Автор темы Cerberus
  • Дата начала

sup431

Субарист
Окт
0
16
Из личного опыта владения Вогом2004:коробка ходит в среднем 125т.км,ремонт -пока обзваниваешь примерно 80т.руб,а когда приезжаешь на диагностику цена уже начинается от 110т.руб,срок ремонта 2 недели.Можно купить восстановленную коробку за 120т.руб.
-пневма передняя ходит около 80т.км,замена одной около 40т.руб
-двигатель постоянно жрет масло из-за закоксовывания системы вентиляции картера-ремонт около 35т.руб
-как уже писали постоянно ломются -ченджер,телефон,вебаста,дворники на фарах
Но сдругой стороны примерно за 800-900 т.руб-получаешь очень комфортный,солидный авто.
Если покупать авто более свжих годов выпуска-они с каждым годом сильно теряют в цене.
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18

Это вообще к чему???:evil: :roll: Машину коллеги знаю почти как свою.
Про то что многие проблемы после 2006 г. ушли знают многие,и эта инфа здесь лишняя, потому что речь идет о машине 2004!!! :wink:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ZibRiO
пускай лучше отписываются те кто ездят на таких машинах, вот к чему это всё, так как если человека что-то в машине не устраивает, то её обычно сливают, но часто почему-то её хают и в итоге продолжают юзать, значит не та уж и всё страшно, а те кто именно на ней ездят, хотя бы могли бы поделиться инфой на что обращать внимание в машинах того года, я же порекомендовал от 7-го, взять, так как не будет такого гемора. И если ты знаешь авто коллеги как пять пальцев, тогда и распиши подробно, в каком состоянии и комплектации её взяли и что в ней делалось и сколько времени машина у него пробыла, а не сразу писать, что авто г..., лучше предоставить факты, а человек сам уже решит.
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Машина 2004 года, пневму меняли раза 3, коробку 2 раза, мотор меняли в сборе, с электрикой ад полный. Но самое забавное-так это то, что машина вообще не знала ни одной проблемы, пока не кончилась гарантия! Через три дня после окончания начались проблемы, через 4-6 месяцев машина была слита. Как я уже сказал после немцев и тах человек снова взял рендж, говорит те же проблемы, ток с электрикой пропали. Но тут уже всё решается по гарантии. Кстати человек говорит, что за каждый гарантийный случай приходится биться с офицалами.
p.s. кстати по поводу гарантии! У этого же человека был рабочий 221, катался год, пото машина закипела на трассе и оказалось, что гарантия кончилась вчера)))))
 
A

Ar4i

Новичок
Окт
0
0
Разговорился с владельцем сабжа в гаи когда субу снимал с учета, в принципе тут уже все отписали, единственное что мне прям в душу запало это электрика, говорит такие приколы мочит, к примеру перегорела лампочка в багажнике, а от неё пневма и туманки отрубается)) Толи там шина единая толи еще что хз :lol: Но еще сказал что в Мск есть какой-то вменяемый неофициальный сервис с нормальными ценами где сами механики ездят на Вогах :lol:
 

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
vladWRX
Надо ушатывать её, пока на гарантии... Что бы всё косячное заводское поменяли ))) А как гарантия кончится либо сливать, либо аккуратно начинать ездить.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Ar4i
ну нормуль, на фориках говорят если перегорели задние стопы передний привод отрубается, тоже круто))
 
P

Platonov.STI96

Новичок
Мар
1
0
У меня правда Sport 08 г. Из поломок:

-салазки водительского сидения
-моторчик блокировки диффа
-стойки передних стабилизаторов

Это все случаи признаются ОД как гарантийные.

Но самое интересное, что у меня нет проблемы с "затупителем двигателя" - это когда на скорости около 130-140 км\час и при температуре от -20 град., срабатывает ограничение мощности и двигло больше 1500 об\мин не крутит. Лечится перезапуском. Причём ОД уже имеет новую прошивку и вроде как устраняется и эта тема тоже.

А так вполне прекрасная тачка и несмотря ни на что планирую ещё года три отъездить.
 

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Когда машина полностью исправна-душа радуется, но как только что-нибудь нае+ся плакать будешь.
 

sti98

Новичок
Авг
1
0
vladWRX

У меня почти все так и было ,до боли похожий список проблем.
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
sti98
Сергей Владимирович? :lol:
 

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Всем огромное спасибо за советы. Взял рэйндж 2004 - как говорится эксперимент начинается. Из имеюшихся глюков, как вы заметили есть: сломался вчера дворник левой фары и глюканула подвеска, но через пару часов опять заработала, посмотрим что будет дальше, будет ломаться спихну нафик
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
давай фотки и подробное описание, поздравляю.
 

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
SHOGUN
Спасибо=) Сегодня сфоткаю, в понед выложу :wink:
Тачан супер-я понимаю почему его многие хотят менять -там реально есть все. Особенно порадовал подогрев руля, всех сидений, встроенный телек, и много других мелочей.
Не радует-пневмоподвеска=((
Расход в среднем 19-20 л 92-го, запчасти стоят в среднем как на субу.
 

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Cerberus
Кроме пневмо подвески и коробаса!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Cerberus
я тебе больше скажу, у нас была хонда, так хонда больше денег съедала в обслуге. А по поводу пневмоподвески, так её всегда можно деинсталировать и поставить обычную, и весь этот гемор с ней пройдёт.
 

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Не знаю насчет замены на обычную-вчера в сервисе сказали что это из разряда анриал
 

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Не правильно получается, когда на джипе тебе приходится проезжать неровности и лежачих как на спорткаре, т.к. подвеска писец дорогая.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16

На этих ренжах только пневма,и пружинных аналогов нет.Можно пневму неоригинал ставить(около 10000 экономии на каждой стойке).
А пружины можно было вкорячить в диско2 и в РР пегас.Но если Д2 это реальный вездеход,то на РР если ставить пружины-пропадет комфорт(главное качество РР)
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
в этом плане конечно обломно, на старых роверах знаю, что меняли, про эти не знаю конечно, думал может по аналогии, но если нет, то конечно геморой, но как практика показывает, при нормальной эксплуатации, пневмы хватает года на 3-4.