NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Вступление
Не так давно я познакомился с замечательной калининградской командой TBRacing.
Проехав тесты в калининграде и посидев за чашкой чая родилась совместная идея попробовать проехать с ними какой-нибудь этап прибалтийской гонки. Согласовав все условия, был выбран 7ой этап чемпионата Литвы ралли "Друскининкай" - двухдневная гонка длинной аж 145 боевых километров.
Тесты
Перед выездом в Литву были организованы небольшие тесты под Калининградом.
Посмотреть вложение 109653
Тесты прошли отлично - поработали с настройками, прикатались к машине, вспомнили что куда в стенограмме.
Посмотреть вложение 109654
Погоняв полдня выдвигаемся в Литву.
Дальше административные проверки, отличающиеся гораздо меньшим уровнем бумажной бюрократии, нежели наши гонки.
Получаем жпс прибор, который обязан стоять не только на гонке, но и в прописной машине. Скоростной режим, соответствие карте ознакомления и дорожной книге контролируются по прибору. Хоть карта ознакомления в бумажном виде и была, но судей на старте половины спецучатков нет. Технологии.
На следующий день ознакомление. Начинаются сюрпризы. Дороги сложнее наших, записать их зачастую непросто - помогает руководитель команды Дима Мячин. Есть весь набор дорог для одной гонки - скользкий гравий, плотный грунт, песок, асфальт, глина, широко, узко, по полям, по лесам и тп...плюс 30ти километровый ночной доп, по которому несколько лет назад проходил один из су врц. Пропись занимает почти 12 часов!
Далее шейкдаун - короткий лесной спецучасток протрясти машину. Катаемся, вносим поправки в настройки машины.
Гонка
Первым су стоит широкий скоростной отрезок покрытый мелкой щебенкой. Очень скользкой и коварной как потом оказалось не раз.
Буквально через километр со старта идет позиция "Пр1/Тр прижать". Подходим к этому трамплину на максималке, прижимаем и на торможении задняя ось немного подскальзывается и мы с трамплина ныряем внутрь, попадаем на перелом дороги и канавы. Испугавшись перевернуться не пытаюсь выехать сразу из канавы на дорогу, а распускаю машину в поле, благо серьезных препятствий там не оказывается.
Справедливости ради надо сказать, что там подскальзывался не один я.
Выезжаем на дорогу, настрой сбит, пытаемся вернуться в тонус.
На втором проходе этого допа там же прыгаем опять на край дороги, но уже не так критично.
Посмотреть вложение 109656
А буквально через пару поворотов снова подскальзываемся на трамплине в результате чего летим криво и неприятно, но приземляемся удачно.
Пытаемся потихоньку прибавлять, и к концу первого дня поднимаемся до 7ого места в моноприводе.
Посмотреть вложение 109657
Завершает день убойный длинный ночной доп, который проходит по лесу и мягкая дорога мгновенно разбивается. Но надо сказать интересно. Плюс люди пришли с работы - полно зрителей.
На следующий день настрой боевой - собираемся атаковать.
Посмотреть вложение 109663
Собственно атакуем - для своего уровня едем неплохо, умудряемся один доп проехать 5ми в моно.
Посмотреть вложение 109658
Воодушевленные продолжаем ускоряться. Но не тут-то было...
В "Лв6" торможу слишком поздно, ставлю машину боком, пробиваем бруствер и с небольшого откоса через крышу падаем в поле. Практически без скорости, повреждений сильных нет, но очень обидно.
Машина заглохла, лобовое с моей стороны сильно замято, стекло в салоне. Меня из ступора выводит Саня, заводимся, со второй попытки вылазим на откос и едем дальше.
Посмотреть вложение 109659
Едется напряженно - и нервы и видимость из-за лобовухи плохая.
Доп доезжаем, звоним команде, консультируемся и принимаем решение ехать дальше.
Следующий су умудряемся единственный выиграть в нашем немногочисленном классе.
Перед сервисом подъезжаем к зп с запасом времени, команда уже ждет и говорит что и как делать, т.к. сами до сервиса помогать не могут. Благодаря высокому уровню подготовки команды в машине уже есть разнообразный инструмент, в том числе струна для резки стекла.
Посмотреть вложение 109660
Начинаем срезать стекло, заезжаем в сервис и стекло моментально меняется на новое, машина полностью проверяется.
Делимся впечатлениями и стартуем оставшуюся часть гонки.
Посмотреть вложение 109661
Едем в среднем для себя темпе, есть желание доехать.
Посмотреть вложение 109662
Крайний доп - часть вчерашнего ночного, еще тогда убитого в хлам. Прыгаем по пояс в колеях - медленно и тревожно.
На нем же пробиваем колесо, но прокол медленный - доезжаем.
Далее торжественный финиш с толпой народа и длинная очередь на финишную рамку. Интересная особенность - канал тут выстраивают в обратном порядке, чтобы зрители не расходились, т.к. все победители в конце.
К нашему удивлению нас ставят далеко не спереди. И тут небольшой сюрприз после сложной и насыщенной гонки - благодаря падению соперников и низкой наполненности класса мы 15е в абсолюте, 6е в моноприводе и 2е в классе!
Посмотреть вложение 109664
Хоть я и не считаю награду сильно заслуженной - больше стечение обстоятельств, но тем не менее очень приятно.
Заключение
В прибалтике отличные гонки - дружелюбные организаторы, отличные, сложные и разнообразные дороги и быстрые конкуренты.
В заключение хочется поблагодарить всех - Стиклуб за информационную и материальную поддержку, команду TBRacing за отличный автомобиль и слаженную работу, Мишу Скрипникова и Диму Мячина за попытки научить меня ездить немного быстрее, я надеюсь не совсем безрезультатные, штурмана Саню за то что не дает сдаваться, и всем кто болел за нас!
Посмотреть вложение 109655
Интересные моменты онбордов нарежу на днях.
Всем спасибо за внимание!
Не так давно я познакомился с замечательной калининградской командой TBRacing.
Проехав тесты в калининграде и посидев за чашкой чая родилась совместная идея попробовать проехать с ними какой-нибудь этап прибалтийской гонки. Согласовав все условия, был выбран 7ой этап чемпионата Литвы ралли "Друскининкай" - двухдневная гонка длинной аж 145 боевых километров.
Тесты
Перед выездом в Литву были организованы небольшие тесты под Калининградом.
Посмотреть вложение 109653
Тесты прошли отлично - поработали с настройками, прикатались к машине, вспомнили что куда в стенограмме.
Посмотреть вложение 109654
Погоняв полдня выдвигаемся в Литву.
Дальше административные проверки, отличающиеся гораздо меньшим уровнем бумажной бюрократии, нежели наши гонки.
Получаем жпс прибор, который обязан стоять не только на гонке, но и в прописной машине. Скоростной режим, соответствие карте ознакомления и дорожной книге контролируются по прибору. Хоть карта ознакомления в бумажном виде и была, но судей на старте половины спецучатков нет. Технологии.
На следующий день ознакомление. Начинаются сюрпризы. Дороги сложнее наших, записать их зачастую непросто - помогает руководитель команды Дима Мячин. Есть весь набор дорог для одной гонки - скользкий гравий, плотный грунт, песок, асфальт, глина, широко, узко, по полям, по лесам и тп...плюс 30ти километровый ночной доп, по которому несколько лет назад проходил один из су врц. Пропись занимает почти 12 часов!
Далее шейкдаун - короткий лесной спецучасток протрясти машину. Катаемся, вносим поправки в настройки машины.
Гонка
Первым су стоит широкий скоростной отрезок покрытый мелкой щебенкой. Очень скользкой и коварной как потом оказалось не раз.
Буквально через километр со старта идет позиция "Пр1/Тр прижать". Подходим к этому трамплину на максималке, прижимаем и на торможении задняя ось немного подскальзывается и мы с трамплина ныряем внутрь, попадаем на перелом дороги и канавы. Испугавшись перевернуться не пытаюсь выехать сразу из канавы на дорогу, а распускаю машину в поле, благо серьезных препятствий там не оказывается.
Справедливости ради надо сказать, что там подскальзывался не один я.
На втором проходе этого допа там же прыгаем опять на край дороги, но уже не так критично.
Посмотреть вложение 109656
А буквально через пару поворотов снова подскальзываемся на трамплине в результате чего летим криво и неприятно, но приземляемся удачно.
Пытаемся потихоньку прибавлять, и к концу первого дня поднимаемся до 7ого места в моноприводе.
Посмотреть вложение 109657
Завершает день убойный длинный ночной доп, который проходит по лесу и мягкая дорога мгновенно разбивается. Но надо сказать интересно.
На следующий день настрой боевой - собираемся атаковать.
Посмотреть вложение 109663
Собственно атакуем - для своего уровня едем неплохо, умудряемся один доп проехать 5ми в моно.
Посмотреть вложение 109658
Воодушевленные продолжаем ускоряться. Но не тут-то было...
В "Лв6" торможу слишком поздно, ставлю машину боком, пробиваем бруствер и с небольшого откоса через крышу падаем в поле. Практически без скорости, повреждений сильных нет, но очень обидно.
Машина заглохла, лобовое с моей стороны сильно замято, стекло в салоне. Меня из ступора выводит Саня, заводимся, со второй попытки вылазим на откос и едем дальше.
Посмотреть вложение 109659
Едется напряженно - и нервы и видимость из-за лобовухи плохая.
Доп доезжаем, звоним команде, консультируемся и принимаем решение ехать дальше.
Следующий су умудряемся единственный выиграть в нашем немногочисленном классе.
Перед сервисом подъезжаем к зп с запасом времени, команда уже ждет и говорит что и как делать, т.к. сами до сервиса помогать не могут. Благодаря высокому уровню подготовки команды в машине уже есть разнообразный инструмент, в том числе струна для резки стекла.
Посмотреть вложение 109660
Начинаем срезать стекло, заезжаем в сервис и стекло моментально меняется на новое, машина полностью проверяется.
Делимся впечатлениями и стартуем оставшуюся часть гонки.
Посмотреть вложение 109661
Едем в среднем для себя темпе, есть желание доехать.
Посмотреть вложение 109662
Крайний доп - часть вчерашнего ночного, еще тогда убитого в хлам. Прыгаем по пояс в колеях - медленно и тревожно.
На нем же пробиваем колесо, но прокол медленный - доезжаем.
Далее торжественный финиш с толпой народа и длинная очередь на финишную рамку. Интересная особенность - канал тут выстраивают в обратном порядке, чтобы зрители не расходились, т.к. все победители в конце.
К нашему удивлению нас ставят далеко не спереди. И тут небольшой сюрприз после сложной и насыщенной гонки - благодаря падению соперников и низкой наполненности класса мы 15е в абсолюте, 6е в моноприводе и 2е в классе!
Посмотреть вложение 109664
Хоть я и не считаю награду сильно заслуженной - больше стечение обстоятельств, но тем не менее очень приятно.
Заключение
В прибалтике отличные гонки - дружелюбные организаторы, отличные, сложные и разнообразные дороги и быстрые конкуренты.
В заключение хочется поблагодарить всех - Стиклуб за информационную и материальную поддержку, команду TBRacing за отличный автомобиль и слаженную работу, Мишу Скрипникова и Диму Мячина за попытки научить меня ездить немного быстрее, я надеюсь не совсем безрезультатные, штурмана Саню за то что не дает сдаваться, и всем кто болел за нас!
Посмотреть вложение 109655
Интересные моменты онбордов нарежу на днях.
Всем спасибо за внимание!