Rally Druskininkai 2015

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вступление
Не так давно я познакомился с замечательной калининградской командой TBRacing.
Проехав тесты в калининграде и посидев за чашкой чая родилась совместная идея попробовать проехать с ними какой-нибудь этап прибалтийской гонки. Согласовав все условия, был выбран 7ой этап чемпионата Литвы ралли "Друскининкай" - двухдневная гонка длинной аж 145 боевых километров.

Тесты
Перед выездом в Литву были организованы небольшие тесты под Калининградом.
Посмотреть вложение 109653
Тесты прошли отлично - поработали с настройками, прикатались к машине, вспомнили что куда в стенограмме.
Посмотреть вложение 109654
Погоняв полдня выдвигаемся в Литву.
Дальше административные проверки, отличающиеся гораздо меньшим уровнем бумажной бюрократии, нежели наши гонки.
Получаем жпс прибор, который обязан стоять не только на гонке, но и в прописной машине. Скоростной режим, соответствие карте ознакомления и дорожной книге контролируются по прибору. Хоть карта ознакомления в бумажном виде и была, но судей на старте половины спецучатков нет. Технологии.
На следующий день ознакомление. Начинаются сюрпризы. Дороги сложнее наших, записать их зачастую непросто - помогает руководитель команды Дима Мячин. Есть весь набор дорог для одной гонки - скользкий гравий, плотный грунт, песок, асфальт, глина, широко, узко, по полям, по лесам и тп...плюс 30ти километровый ночной доп, по которому несколько лет назад проходил один из су врц. Пропись занимает почти 12 часов!
Далее шейкдаун - короткий лесной спецучасток протрясти машину. Катаемся, вносим поправки в настройки машины.

Гонка
Первым су стоит широкий скоростной отрезок покрытый мелкой щебенкой. Очень скользкой и коварной как потом оказалось не раз.
Буквально через километр со старта идет позиция "Пр1/Тр прижать". Подходим к этому трамплину на максималке, прижимаем и на торможении задняя ось немного подскальзывается и мы с трамплина ныряем внутрь, попадаем на перелом дороги и канавы. Испугавшись перевернуться не пытаюсь выехать сразу из канавы на дорогу, а распускаю машину в поле, благо серьезных препятствий там не оказывается.
Справедливости ради надо сказать, что там подскальзывался не один я.
Выезжаем на дорогу, настрой сбит, пытаемся вернуться в тонус.
На втором проходе этого допа там же прыгаем опять на край дороги, но уже не так критично.
Посмотреть вложение 109656
А буквально через пару поворотов снова подскальзываемся на трамплине в результате чего летим криво и неприятно, но приземляемся удачно.
Пытаемся потихоньку прибавлять, и к концу первого дня поднимаемся до 7ого места в моноприводе.
Посмотреть вложение 109657
Завершает день убойный длинный ночной доп, который проходит по лесу и мягкая дорога мгновенно разбивается. Но надо сказать интересно. Плюс люди пришли с работы - полно зрителей.
На следующий день настрой боевой - собираемся атаковать.
Посмотреть вложение 109663
Собственно атакуем - для своего уровня едем неплохо, умудряемся один доп проехать 5ми в моно.
Посмотреть вложение 109658
Воодушевленные продолжаем ускоряться. Но не тут-то было...
В "Лв6" торможу слишком поздно, ставлю машину боком, пробиваем бруствер и с небольшого откоса через крышу падаем в поле. Практически без скорости, повреждений сильных нет, но очень обидно.
Машина заглохла, лобовое с моей стороны сильно замято, стекло в салоне. Меня из ступора выводит Саня, заводимся, со второй попытки вылазим на откос и едем дальше.
Посмотреть вложение 109659
Едется напряженно - и нервы и видимость из-за лобовухи плохая.
Доп доезжаем, звоним команде, консультируемся и принимаем решение ехать дальше.
Следующий су умудряемся единственный выиграть в нашем немногочисленном классе.
Перед сервисом подъезжаем к зп с запасом времени, команда уже ждет и говорит что и как делать, т.к. сами до сервиса помогать не могут. Благодаря высокому уровню подготовки команды в машине уже есть разнообразный инструмент, в том числе струна для резки стекла.
Посмотреть вложение 109660
Начинаем срезать стекло, заезжаем в сервис и стекло моментально меняется на новое, машина полностью проверяется.
Делимся впечатлениями и стартуем оставшуюся часть гонки.
Посмотреть вложение 109661
Едем в среднем для себя темпе, есть желание доехать.
Посмотреть вложение 109662
Крайний доп - часть вчерашнего ночного, еще тогда убитого в хлам. Прыгаем по пояс в колеях - медленно и тревожно.
На нем же пробиваем колесо, но прокол медленный - доезжаем.
Далее торжественный финиш с толпой народа и длинная очередь на финишную рамку. Интересная особенность - канал тут выстраивают в обратном порядке, чтобы зрители не расходились, т.к. все победители в конце.
К нашему удивлению нас ставят далеко не спереди. И тут небольшой сюрприз после сложной и насыщенной гонки - благодаря падению соперников и низкой наполненности класса мы 15е в абсолюте, 6е в моноприводе и 2е в классе!
Посмотреть вложение 109664
Хоть я и не считаю награду сильно заслуженной - больше стечение обстоятельств, но тем не менее очень приятно.

Заключение
В прибалтике отличные гонки - дружелюбные организаторы, отличные, сложные и разнообразные дороги и быстрые конкуренты.
В заключение хочется поблагодарить всех - Стиклуб за информационную и материальную поддержку, команду TBRacing за отличный автомобиль и слаженную работу, Мишу Скрипникова и Диму Мячина за попытки научить меня ездить немного быстрее, я надеюсь не совсем безрезультатные, штурмана Саню за то что не дает сдаваться, и всем кто болел за нас!
Посмотреть вложение 109655

Интересные моменты онбордов нарежу на днях.
Всем спасибо за внимание!
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Молодцы! поздравляю!
 

Solod

Новичок
Авг
0
0
Правильной дорогой идете товарищи!!!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Solod
Спасибо, хочется надеяться.
 

offy

CHEATER
Июн
6
0
Классный отчет, Никитос, молодцы! И не бывает незаслуженных побед)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Классный отчет! Молодцы!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Поздравляю, молодцы!!
 

Maru

Ручки-веточки
Авг
7
0
Молодцы! спасибо за отчет!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Круто, молодцы, поздравляю)))
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Молодцы!
А ничетак вы свою Клио раскочегарили)))