NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ралли Zemaitija (произносится “Жематия” ) с предисловием.
Отчет об этой гонке я бы хотел начать немного издалека - почти за год.
Дело в том, что почти год уже я не могу нормально финишировать без “приключений” - уборы, отмены гонок, сходы по технике и так далее...ну да обо всем по порядку.
Злополучная серия началась ровно год назад на ралли “Белые Ночи” - в пылу борьбы мы отрываем колесо, практически на ровном месте. Очень обидный сход, учитывая что ехали неплохо по своим меркам.
Посмотреть вложение 117223
Далее в “Ростове” прямо на первом допе перегревается мотор, но я решаю доехать, чем и довожу мотор до полной клинической смерти.
Фотка за пару минут до кончины мотора.
Посмотреть вложение 117224
Потом было ралли “Друскиненкай”, где ехали неплохо, но в пылу борьбы исполняем первые на моей практике уши.
Посмотреть вложение 117225
Т.к. ход на “Друскиненкае” был оптимистичным, решено было продолжить на зимнем “Холлс” ралли, при поддержке родного клуба. Предварительно традиционно устроили тесты. И буквально на третьем-четвертом проходе я устраиваю еще одни ухи. Не люблю зиму.
Посмотреть вложение 117226
Машину до гонки восстановить не получается, поэтому решаем “Холлс” ехать на другой машине. Приезжаем на гонку, проходим ап и под конец длинного дня ознакомления звонит организатор и сообщает, что гонка отменяется по погодным условиям. Очередной небюджетный облом.
Посмотреть вложение 117227
Немного погодя решаем стартовать на ралли “Пено”. И, как водится, на тестах перед гонкой у нас красочно, с грохотом и феерверком взрывается мотор...хорошо хоть машина не загорелась. И снова едем домой без результатов.
Посмотреть вложение 117228
Потом по организационным причинам пропускаем еще пару гонок.
Короче на “Жематию” собираемся с единственной установкой - финиш любой ценой!
Да и накопленный багаж негатива давит.
Для начала устраиваем полноценные двух-дневные тесты, где потихоньку аккуратно начинаю вкатываться. Ничего особо запоминающегося, есть короткий видос с тестов.
Посмотреть вложение 117229
Посмотреть вложение 117230
Теперь собственно к гонке.
Это объедененный этап литовского и латвийского чемпионатов - сильный состав, много интересных машин, разнообразные дороги преимущественно быстрые.
Ну подготовительные процедуры все традиционные, говорить о них особо нечего - ап, ти, ознакомление - все по плану. Организаторы очень дружелюбны, стараются идти навстречу организационным пожеланиям участников.
Перед гонкой идут сильные дожди - лесные части размокают, но быстрые дороги держутся.
Посмотреть вложение 117231
Стартуем первую секцию - вечернюю. Адреналина по началу много, ошибок тоже, много перестраховываюсь. Пару тревожных моментов, но вцелом по ощущениям нормально.
Посмотреть вложение 117232
Надо сказать, что на общих тестах перед гонкой, благодаря обширным связям руководителя команды, мы имели возможность сравнить нашу телеметрию с телеметрией одного из лидеров класса на новой турбовой фиесте - результат совсем неутешительный - уже на тестах они везли нам космос с километра.
Поэтому завышенных ожиданий по результатам секции, я не питал. Но результат оказался еще хуже - мы последние...в моей практине это новый опыт.
Связываю это с тем, что я тормоз ...ну если менее образно - после анализа и самокопаний прихожу к ряду выводов - много перестраховываюсь благодаря накопленному негативному опыту, нет полного доверия автомобилю ввиду некоторых его конструктивных особенностей, недостаточно вкатан хотя сделано для этого было много, местные парни мочат отважно и с первых метров пока я только вхожу во вкус, хорошо знают дороги, не самый лучший выбор резины, но на этот шаг я пошел сознательно из экономических соображений, ну и тачка у нас не самая быстрая, но это в последнюю очередь.
За ночь переосмысливаю объективную реальность. При соблюдении первоначального плана во что бы то ни стало финишировать, решаю все-таки постараться прибавить.
Посмотреть вложение 117233
Посмотреть вложение 117234
Посмотреть вложение 117235
Заметных результатов в общем-то это не приносит. Далее весь день проходит примерно в одном ключе. Мы атакуем (по нашим меркам), достаточно стабильно без излишнего экстрима. В общем-то, если бы я не видел результатов, сказал бы, что ехали неплохо. Но на фоне местных парней, выглядит все это довольно печально - весь день так и болтаемся в хвосте канала. С последнего места отрываемся немного, мест 5 на одном допе даже удается вырвать.
Посмотреть вложение 117236
Посмотреть вложение 117237
Но местные так же, как нещадно мочат, так же и успешно падают по кустам. Один раз даже со скорой.
В основном благодаря упавшим финишируем 30е из 51 стартовавшего в абсолюте и 5е из 8ми в классе.
Но фишинируем! Это главное, будем надеяться это прервет полосу неудач.
Посмотреть вложение 117238
Далее благодарности.
Штурману Катерине за проявленный героизм и отличное исполнение своих штурманских обязанностей и моральную поддержку криворукого пилота.
Команде TBRacing за прекрасно подготовленный автомобиль - на протяжении всех 160км тот не дал ни малейшего технического повода для переживаний.
Родному клубу за поддержку, хоть та гонка и не состоялась.
И болельщикам - пусть они для нас останутся и неизвестны, но российские экипажи очень хорошо и душевно принимают в прибалтике.
Нарезку из онборда постараюсь сделать как будет немного времени.
Отчет об этой гонке я бы хотел начать немного издалека - почти за год.
Дело в том, что почти год уже я не могу нормально финишировать без “приключений” - уборы, отмены гонок, сходы по технике и так далее...ну да обо всем по порядку.
Злополучная серия началась ровно год назад на ралли “Белые Ночи” - в пылу борьбы мы отрываем колесо, практически на ровном месте. Очень обидный сход, учитывая что ехали неплохо по своим меркам.
Посмотреть вложение 117223
Далее в “Ростове” прямо на первом допе перегревается мотор, но я решаю доехать, чем и довожу мотор до полной клинической смерти.
Фотка за пару минут до кончины мотора.
Посмотреть вложение 117224
Потом было ралли “Друскиненкай”, где ехали неплохо, но в пылу борьбы исполняем первые на моей практике уши.
Посмотреть вложение 117225
Т.к. ход на “Друскиненкае” был оптимистичным, решено было продолжить на зимнем “Холлс” ралли, при поддержке родного клуба. Предварительно традиционно устроили тесты. И буквально на третьем-четвертом проходе я устраиваю еще одни ухи. Не люблю зиму.
Посмотреть вложение 117226
Машину до гонки восстановить не получается, поэтому решаем “Холлс” ехать на другой машине. Приезжаем на гонку, проходим ап и под конец длинного дня ознакомления звонит организатор и сообщает, что гонка отменяется по погодным условиям. Очередной небюджетный облом.
Посмотреть вложение 117227
Немного погодя решаем стартовать на ралли “Пено”. И, как водится, на тестах перед гонкой у нас красочно, с грохотом и феерверком взрывается мотор...хорошо хоть машина не загорелась. И снова едем домой без результатов.
Посмотреть вложение 117228
Потом по организационным причинам пропускаем еще пару гонок.
Короче на “Жематию” собираемся с единственной установкой - финиш любой ценой!
Да и накопленный багаж негатива давит.
Для начала устраиваем полноценные двух-дневные тесты, где потихоньку аккуратно начинаю вкатываться. Ничего особо запоминающегося, есть короткий видос с тестов.
Посмотреть вложение 117230
Теперь собственно к гонке.
Это объедененный этап литовского и латвийского чемпионатов - сильный состав, много интересных машин, разнообразные дороги преимущественно быстрые.
Ну подготовительные процедуры все традиционные, говорить о них особо нечего - ап, ти, ознакомление - все по плану. Организаторы очень дружелюбны, стараются идти навстречу организационным пожеланиям участников.
Перед гонкой идут сильные дожди - лесные части размокают, но быстрые дороги держутся.
Посмотреть вложение 117231
Стартуем первую секцию - вечернюю. Адреналина по началу много, ошибок тоже, много перестраховываюсь. Пару тревожных моментов, но вцелом по ощущениям нормально.
Посмотреть вложение 117232
Надо сказать, что на общих тестах перед гонкой, благодаря обширным связям руководителя команды, мы имели возможность сравнить нашу телеметрию с телеметрией одного из лидеров класса на новой турбовой фиесте - результат совсем неутешительный - уже на тестах они везли нам космос с километра.
Поэтому завышенных ожиданий по результатам секции, я не питал. Но результат оказался еще хуже - мы последние...в моей практине это новый опыт.
Связываю это с тем, что я тормоз
За ночь переосмысливаю объективную реальность. При соблюдении первоначального плана во что бы то ни стало финишировать, решаю все-таки постараться прибавить.
Посмотреть вложение 117233
Посмотреть вложение 117234
Посмотреть вложение 117235
Заметных результатов в общем-то это не приносит. Далее весь день проходит примерно в одном ключе. Мы атакуем (по нашим меркам), достаточно стабильно без излишнего экстрима. В общем-то, если бы я не видел результатов, сказал бы, что ехали неплохо. Но на фоне местных парней, выглядит все это довольно печально - весь день так и болтаемся в хвосте канала. С последнего места отрываемся немного, мест 5 на одном допе даже удается вырвать.
Посмотреть вложение 117236
Посмотреть вложение 117237
Но местные так же, как нещадно мочат, так же и успешно падают по кустам. Один раз даже со скорой.
В основном благодаря упавшим финишируем 30е из 51 стартовавшего в абсолюте и 5е из 8ми в классе.
Но фишинируем! Это главное, будем надеяться это прервет полосу неудач.
Посмотреть вложение 117238
Далее благодарности.
Штурману Катерине за проявленный героизм и отличное исполнение своих штурманских обязанностей и моральную поддержку криворукого пилота.
Команде TBRacing за прекрасно подготовленный автомобиль - на протяжении всех 160км тот не дал ни малейшего технического повода для переживаний.
Родному клубу за поддержку, хоть та гонка и не состоялась.
И болельщикам - пусть они для нас останутся и неизвестны, но российские экипажи очень хорошо и душевно принимают в прибалтике.
Нарезку из онборда постараюсь сделать как будет немного времени.