Это грунтовая трасса, около 80 км скоростных участков. Кубок Клубного Ралли ( сайт
www.clubrally.ru) Имеется зачет "стандарт ", для а/м без каркаса безопасности. Для "стандарта" задана скорость прохождения спецучастка - обычно из расчета 90 км\ч. Поверьте. что на извилистых грунтовых дорогах это не всегда выполнимо. Но - если вы такие быстрые и опережаете заданную норму времени - то можно постоять ДО ЖЕЛТОГО финишного щита ( ни в коем случае не между желтым и щитом СТОП - отсечка времени производится на красном клетчатом щите "финиш", финиш ходом; и запись в контрольную карту у щита "стоп"). Административная проверка в четверг вечером и в пятницу утром; ознакомление с трассой в пятницу. Разрешено не менее одного ( иначе не допустят к старту) и не более трех проходов всех СУ. Внимание !
На ознакомлении дороги НЕ ПЕРЕКРЫТЫ, всё по ПДД. Часто ставят судейские радары, а это для участника гораздо хуже, чем Гибдд. Регламент ( правила игры), расписание , стартовые взносы, техтребования см . на сайте ралли и на клубралли. Если возникли вопросы - спрашивайте, можно в почту winalena пся мэйл.ру. По подвеске - желательно не асфальтовый клиренс и что-то пожёстче, в Бологое ( а это рядом) мы на субаре wrx с Б. Мих. в стандарте ездили и успешно (ттт), но бампер у него подрезан повыше - чтобы не потерять. Два шлема определенного качества нужны ( и лучше с переговоркой) , см. техтребования к стандарту. Возможен прокат.
При ознакомлении экипаж записывает в определенных обозначениях дорогу ( это называется стенограмма) и далее на ралли штурман читает пилоту , что его ( их) ждет в закрытом ( непросматриваемом ) повороте. То есть стенограмма позволяет ехать быстрее, чем видно. Можно ли этому научиться за две недели - вопрос интересный, зависит от желания. Приезжайте хотя бы поболеть и посмотреть ! Мы с Б.Мих. поедем непременно (ттт) в стандарте на той ВАЗ14й. которую некоторые видели в Обухово. Ссылка - почитать про стенограммы -
http://www.almrally.ru/video/fotolist/?idgroup=6531 и
http://www.freedrive.ru/ru/rally/chto-takoje-ralli , еще
http://www.freedrive.ru/ru/rally/glossarij, о стенограмме
http://www.freedrive.ru/ru/for-media/49-stenogramma ; +для души
www.eulex.ru .
Проживание - на ближайшей турбазе места закончились, возможно . есть в 2 км от места расположения штаба ралли , + палатки и прочие варианты на любой кошелек имеютя. Вопросы по проживанию - к Организаторам.
http://forum.auto.ru/rally/1324677.html По документам - надо еще в Москве озаботится лицензией пилота категории Е - каждому -(500 р ) и участника ( 1 на двоих или на несколько экипажей). это в МГАМКе тел 623 24 21 код не помню, м. Чистые пруды .
п.с. езда в стандарте состоит из а) быстрого проезда по стенограмме - если доп невыплним ( не укладываемся в 90 км/ч) и б) упражнения на точность пересечения створа в свою секунду - если выполним. Кмк в В.В. по крайней мере 1-2 невыполнимых допа будет.
п.п.с
"ошибки штурмана исправляет пилот, ошибки пилота - механик"
а вот еще спринт поближе
http://www.mrteam.ru/2011/06/20/yuzhnye-ozera-novichki-vs-profi/
Шершавой дорожки!