kitt_18
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Небольшой отчет о приключениях нашего ТАЗика на ралли в Асбесте (этап Кубка, между прочим))).
Напомню, что тремя неделями ранее мы неплохо отгоняли на этапе чемпионата УрФО также в Асбесте – заняли первое место в классе, правда благодаря сходу («ушкам») лидера Кубка России в 2000Н Данила Якушева. Тем не менее, темп мы показали неплохой, поэтому, как говорится, « по старой памяти» снова решили штурмовать Асбестовый карьер.
11го вечером парни с Ижевска притащили мой ралликар, зарегились и встретили меня в аэропорту Кольцово. По кружке чая) за приезд и спать.
Пропись прошла хорошо, СУ «Ссорк» был просто идеален – плотный укатанный гравий, трехмерные повороты, отсутствие ям, несколько трамплинов, в общем, мечта раллиста!) Второй СУ порадовал чуть менее, т.к. во-первых был очень длинным (без малого 30км), во вторых – убойный в плане покрытия с большими камнями. Тем не менее, стоит отметить интереснейшие трассы с хорошей продуманной подготовкой покрытия.
Вечером запланированный зрительский спецучасток около Ёбургского «ЭКСПО» был отменен по независящим от организатора причинам, поэтому все гоночное действо состоялось в воскресенье. Посмотрев остатки своей резины, мы поняли, что в борьбе за лидерство нам поучаствовать не удасться(( Схватку между той самой жабой, которая обычно сильно душит, и жаждой раллийного первенства победила конечно раллийная жажда – поэтому через час прямо к Экспоцентру Михаилом из Ладаспортлайна был привезен новый Мишлен в количестве 2х штук. Настрой был боевой – гнать на все бабло)))
Расписывать предстартовый мандраж и ожидания не буду – все с этим знакомы) В общем, наступил час Х и мы выдвинулись на первый СУ.
СУ Ссорк 1.
Стартуем аккуратно, т.к первые километра 1,5 этого спецучастка на прописи нам показались опасными – так и есть, в первом же крутом повороте висит Фиеста Паши Казакова. Мы аккуратно проезжаем стартовый отрезок, привыкая к машине, резине, покрытию и далее начинаем добавлять с каждым километром. Все шло просто супер! Стенка бьется, машина валит, рулится, резина гребет. С прошлой гонки не успели «найти» тормоза, но не критично, ехать было вполне комфортно. На финише оказалось, что показали мы 3е время, уступив Даутову и Якушеву. В принципе, даже лучше, чем ожидали) Обошли Диму Богоявленского на С2.
СУ Ссорк 2.
Проехали очень хорошо. Наверное, даже лучше бы и не смогли)) Игоряну Даутову проиграли 9,4 сек, Якушев – 0,9сек. Диме Богоявленскому привезли 11,1 сек. По-моему, очень неплохо)
На сервисе ничего не делали, машину сломать не успели) Заметили только сильный износ Мишлена, но другого у нас собой не было)) поэтому мчим дальше!
СУ Горный Цех 1.
Т.к данный спецучасток был более убойный и каменистый, то сначала поехали аккуратно. Правда быстро привыкли к покрытию и погнали на полную) Задача стояла простая – сохранить позицию и не пустить вперед Богоявленского, запас в 15 секунд позволял ехать без особого риска. Но тут наступило первая неприятность, уперлись в пыль впереди идущего экипажа, даже местами на прямиках виднелся их задний бампер. Темп немного сбавили, что сразу сказалось на результате – показали 4е время, проиграв Диме 12,2 сек. Он стоял на наших пятках, 2 сек – очень мало для заключительного, почти 30ти километрового спецучастка. Ну что же делать? Будем стараться гнать!
На сервисе поломок опять не обнаружили. Печалило только отсутствие резины, от мишлена уже мало что оставалось. Но…не будем о грустном))
Первый нежданчик пришел еще на перегоне: начал откручиваться руль))))) вроде смешно, а вроде и нет)))) если представить, что он полностью отпадет на ходяре))
СУ Горный Цех 2.
Стартуем, валим в полный газ, намного быстрее и рискованнее прежней попытки. Ну а что делать?) соперники на хвосте! К середине СУ увидели Якушева Данила с черным дымом из под капота (кулак дружбы со всеми вытекающими, как у нас в Ростове). Подарок? Пока не верилось в это. Но дополнительная мотивация сохранить 2е место в классе конечно же появилась. Гоним дальше) Но…как всегда это «но»…в одном узком повороте лежал огромный камень. Машину я на него кинул боком, т.к. объезжать было негде, а колесо менять совсем не хотелось. Камень жестко ударил по днищу, и мы полетели дальше. В салоне появился неприятный горелый запах и пошел дым! Помня опыт Ростова, где мы чуть не спалили наш ТАЗик, мы остановились(( Осмотр показал ничтожный повреждения в виде загнутого резонатора – он прижался к кузов и просто сильно нагрел тоннель – отсюда и запах и дым. Пока мы стояли, мимо пролетел Дима Богоявленский(( Позже на записи он-борда посмотрели наш отрыв от него, везли ему около 15-20 секунд. Это было вполне объяснимо – он сломал кпп и ехал без 2й передачи. У всех свои сложности и препятствия, это ралли. Несмотря на длительную остановку, мы сохранили 3ю позицию в классе, так как создали большой задел за первые 3 спецучастка.
В целом, считаю, что гонка прошла очень хорошо, мы показали неплохую скорость и не сломали машину, что в последнее время для нас большая редкость
Всем ралли!)
Напомню, что тремя неделями ранее мы неплохо отгоняли на этапе чемпионата УрФО также в Асбесте – заняли первое место в классе, правда благодаря сходу («ушкам») лидера Кубка России в 2000Н Данила Якушева. Тем не менее, темп мы показали неплохой, поэтому, как говорится, « по старой памяти» снова решили штурмовать Асбестовый карьер.
11го вечером парни с Ижевска притащили мой ралликар, зарегились и встретили меня в аэропорту Кольцово. По кружке чая) за приезд и спать.
Пропись прошла хорошо, СУ «Ссорк» был просто идеален – плотный укатанный гравий, трехмерные повороты, отсутствие ям, несколько трамплинов, в общем, мечта раллиста!) Второй СУ порадовал чуть менее, т.к. во-первых был очень длинным (без малого 30км), во вторых – убойный в плане покрытия с большими камнями. Тем не менее, стоит отметить интереснейшие трассы с хорошей продуманной подготовкой покрытия.
Вечером запланированный зрительский спецучасток около Ёбургского «ЭКСПО» был отменен по независящим от организатора причинам, поэтому все гоночное действо состоялось в воскресенье. Посмотрев остатки своей резины, мы поняли, что в борьбе за лидерство нам поучаствовать не удасться(( Схватку между той самой жабой, которая обычно сильно душит, и жаждой раллийного первенства победила конечно раллийная жажда – поэтому через час прямо к Экспоцентру Михаилом из Ладаспортлайна был привезен новый Мишлен в количестве 2х штук. Настрой был боевой – гнать на все бабло)))
Расписывать предстартовый мандраж и ожидания не буду – все с этим знакомы) В общем, наступил час Х и мы выдвинулись на первый СУ.
СУ Ссорк 1.
Стартуем аккуратно, т.к первые километра 1,5 этого спецучастка на прописи нам показались опасными – так и есть, в первом же крутом повороте висит Фиеста Паши Казакова. Мы аккуратно проезжаем стартовый отрезок, привыкая к машине, резине, покрытию и далее начинаем добавлять с каждым километром. Все шло просто супер! Стенка бьется, машина валит, рулится, резина гребет. С прошлой гонки не успели «найти» тормоза, но не критично, ехать было вполне комфортно. На финише оказалось, что показали мы 3е время, уступив Даутову и Якушеву. В принципе, даже лучше, чем ожидали) Обошли Диму Богоявленского на С2.
СУ Ссорк 2.
Проехали очень хорошо. Наверное, даже лучше бы и не смогли)) Игоряну Даутову проиграли 9,4 сек, Якушев – 0,9сек. Диме Богоявленскому привезли 11,1 сек. По-моему, очень неплохо)
На сервисе ничего не делали, машину сломать не успели) Заметили только сильный износ Мишлена, но другого у нас собой не было)) поэтому мчим дальше!
СУ Горный Цех 1.
Т.к данный спецучасток был более убойный и каменистый, то сначала поехали аккуратно. Правда быстро привыкли к покрытию и погнали на полную) Задача стояла простая – сохранить позицию и не пустить вперед Богоявленского, запас в 15 секунд позволял ехать без особого риска. Но тут наступило первая неприятность, уперлись в пыль впереди идущего экипажа, даже местами на прямиках виднелся их задний бампер. Темп немного сбавили, что сразу сказалось на результате – показали 4е время, проиграв Диме 12,2 сек. Он стоял на наших пятках, 2 сек – очень мало для заключительного, почти 30ти километрового спецучастка. Ну что же делать? Будем стараться гнать!
На сервисе поломок опять не обнаружили. Печалило только отсутствие резины, от мишлена уже мало что оставалось. Но…не будем о грустном))
Первый нежданчик пришел еще на перегоне: начал откручиваться руль))))) вроде смешно, а вроде и нет)))) если представить, что он полностью отпадет на ходяре))
СУ Горный Цех 2.
Стартуем, валим в полный газ, намного быстрее и рискованнее прежней попытки. Ну а что делать?) соперники на хвосте! К середине СУ увидели Якушева Данила с черным дымом из под капота (кулак дружбы со всеми вытекающими, как у нас в Ростове). Подарок? Пока не верилось в это. Но дополнительная мотивация сохранить 2е место в классе конечно же появилась. Гоним дальше) Но…как всегда это «но»…в одном узком повороте лежал огромный камень. Машину я на него кинул боком, т.к. объезжать было негде, а колесо менять совсем не хотелось. Камень жестко ударил по днищу, и мы полетели дальше. В салоне появился неприятный горелый запах и пошел дым! Помня опыт Ростова, где мы чуть не спалили наш ТАЗик, мы остановились(( Осмотр показал ничтожный повреждения в виде загнутого резонатора – он прижался к кузов и просто сильно нагрел тоннель – отсюда и запах и дым. Пока мы стояли, мимо пролетел Дима Богоявленский(( Позже на записи он-борда посмотрели наш отрыв от него, везли ему около 15-20 секунд. Это было вполне объяснимо – он сломал кпп и ехал без 2й передачи. У всех свои сложности и препятствия, это ралли. Несмотря на длительную остановку, мы сохранили 3ю позицию в классе, так как создали большой задел за первые 3 спецучастка.
В целом, считаю, что гонка прошла очень хорошо, мы показали неплохую скорость и не сломали машину, что в последнее время для нас большая редкость
Всем ралли!)