Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли Стилобит 2015, г. Асбест, 12-13.09.2015г

kitt_18

kitt_18

Новичок
Фев
0
0
Небольшой отчет о приключениях нашего ТАЗика на ралли в Асбесте (этап Кубка, между прочим))).
Напомню, что тремя неделями ранее мы неплохо отгоняли на этапе чемпионата УрФО также в Асбесте – заняли первое место в классе, правда благодаря сходу («ушкам») лидера Кубка России в 2000Н Данила Якушева. Тем не менее, темп мы показали неплохой, поэтому, как говорится, « по старой памяти» снова решили штурмовать Асбестовый карьер.
11го вечером парни с Ижевска притащили мой ралликар, зарегились и встретили меня в аэропорту Кольцово. По кружке чая) за приезд и спать.
Пропись прошла хорошо, СУ «Ссорк» был просто идеален – плотный укатанный гравий, трехмерные повороты, отсутствие ям, несколько трамплинов, в общем, мечта раллиста!) Второй СУ порадовал чуть менее, т.к. во-первых был очень длинным (без малого 30км), во вторых – убойный в плане покрытия с большими камнями. Тем не менее, стоит отметить интереснейшие трассы с хорошей продуманной подготовкой покрытия.
Вечером запланированный зрительский спецучасток около Ёбургского «ЭКСПО» был отменен по независящим от организатора причинам, поэтому все гоночное действо состоялось в воскресенье. Посмотрев остатки своей резины, мы поняли, что в борьбе за лидерство нам поучаствовать не удасться(( Схватку между той самой жабой, которая обычно сильно душит, и жаждой раллийного первенства победила конечно раллийная жажда – поэтому через час прямо к Экспоцентру Михаилом из Ладаспортлайна был привезен новый Мишлен в количестве 2х штук. Настрой был боевой – гнать на все бабло)))
Расписывать предстартовый мандраж и ожидания не буду – все с этим знакомы) В общем, наступил час Х и мы выдвинулись на первый СУ.
СУ Ссорк 1.
Стартуем аккуратно, т.к первые километра 1,5 этого спецучастка на прописи нам показались опасными – так и есть, в первом же крутом повороте висит Фиеста Паши Казакова. Мы аккуратно проезжаем стартовый отрезок, привыкая к машине, резине, покрытию и далее начинаем добавлять с каждым километром. Все шло просто супер! Стенка бьется, машина валит, рулится, резина гребет. С прошлой гонки не успели «найти» тормоза, но не критично, ехать было вполне комфортно. На финише оказалось, что показали мы 3е время, уступив Даутову и Якушеву. В принципе, даже лучше, чем ожидали) Обошли Диму Богоявленского на С2.
СУ Ссорк 2.
Проехали очень хорошо. Наверное, даже лучше бы и не смогли)) Игоряну Даутову проиграли 9,4 сек, Якушев – 0,9сек. Диме Богоявленскому привезли 11,1 сек. По-моему, очень неплохо)
На сервисе ничего не делали, машину сломать не успели) Заметили только сильный износ Мишлена, но другого у нас собой не было)) поэтому мчим дальше!
СУ Горный Цех 1.
Т.к данный спецучасток был более убойный и каменистый, то сначала поехали аккуратно. Правда быстро привыкли к покрытию и погнали на полную) Задача стояла простая – сохранить позицию и не пустить вперед Богоявленского, запас в 15 секунд позволял ехать без особого риска. Но тут наступило первая неприятность, уперлись в пыль впереди идущего экипажа, даже местами на прямиках виднелся их задний бампер. Темп немного сбавили, что сразу сказалось на результате – показали 4е время, проиграв Диме 12,2 сек. Он стоял на наших пятках, 2 сек – очень мало для заключительного, почти 30ти километрового спецучастка. Ну что же делать? Будем стараться гнать! 
На сервисе поломок опять не обнаружили. Печалило только отсутствие резины, от мишлена уже мало что оставалось. Но…не будем о грустном))
Первый нежданчик пришел еще на перегоне: начал откручиваться руль))))) вроде смешно, а вроде и нет)))) если представить, что он полностью отпадет на ходяре))
СУ Горный Цех 2.
Стартуем, валим в полный газ, намного быстрее и рискованнее прежней попытки. Ну а что делать?) соперники на хвосте! К середине СУ увидели Якушева Данила с черным дымом из под капота (кулак дружбы со всеми вытекающими, как у нас в Ростове). Подарок? Пока не верилось в это. Но дополнительная мотивация сохранить 2е место в классе конечно же появилась. Гоним дальше) Но…как всегда это «но»…в одном узком повороте лежал огромный камень. Машину я на него кинул боком, т.к. объезжать было негде, а колесо менять совсем не хотелось. Камень жестко ударил по днищу, и мы полетели дальше. В салоне появился неприятный горелый запах и пошел дым! Помня опыт Ростова, где мы чуть не спалили наш ТАЗик, мы остановились(( Осмотр показал ничтожный повреждения в виде загнутого резонатора – он прижался к кузов и просто сильно нагрел тоннель – отсюда и запах и дым. Пока мы стояли, мимо пролетел Дима Богоявленский(( Позже на записи он-борда посмотрели наш отрыв от него, везли ему около 15-20 секунд. Это было вполне объяснимо – он сломал кпп и ехал без 2й передачи. У всех свои сложности и препятствия, это ралли. Несмотря на длительную остановку, мы сохранили 3ю позицию в классе, так как создали большой задел за первые 3 спецучастка.
В целом, считаю, что гонка прошла очень хорошо, мы показали неплохую скорость и не сломали машину, что в последнее время для нас большая редкость :)
Всем ралли!)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Красавцы, поздравляю! Приложил обзор гонки)

 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Молодцы! Хорошая гонка, хороший результат!
а фото автора можно? :)
 
Сверху