Есть следующий вариант формата мероприятия. Все зарегистрировавшиеся участники проезжают по два квалификационных круга за небольшой стартовый взнос, по лучшему времени круга формируется квалификационная таблица. 8 самых быстрых проходят в финальные заезды по олимпийской системе на вылет, доплачивая дополнительный стартовый взнос. В заезде участвует два автомобиля, стартующие с разницей в полкруга и проезжающие 2 круга подряд. Замеряется суммарное время двух кругов у каждого и более быстрых из них проходит в полуфинал, финал и т.д., а проигравший вылетает и соревнуется с такими же проигравшими за место в восьмёрке лучших. В итоге каждый участник, прошедший в финал, проезжает вместе с квалификационными минимум по 8 кругов (заезды за первое место можно проводить до двух побед, например) при суммарном стартовом взносе порядка 1000 руб. Участники, не прошедшие в финалы, смогут накататься в свободных заездах после соревнования. Такая схема позволит безболезненно прогнать за день все три класса, ибо, судя по последнему этапу, проводить отдельный этап для 6 участников никакого смысла нет.
Плюсы:
- результаты финальных заездов не зависят от состояния трассы, т.к. непосредственно соревнующиеся автомобили едут одновременно.
- за счёт предварительной квалификации отсеивается масса не самых быстрых участников, чтобы не затягивать соревновательную часть мероприятия
- очные заезды без права на ошибку накаляют борьбу и заставляют ехать не только быстро, но и надёжно, ибо вылет с трассы будет проигрышем заезда.
- квалификация по 2 круга и по 2 машины на трассе пройдёт быстро
- в финалах в очереди стоять долго не придётся, машины можно вообще с парковки на конкретный заезд выдёргивать
Минусы:
- более строгие временные рамки на регистрацию участников, ибо схема проведения требует некоторой последовательности действий
- некоторая усложнённость процесса проведения (но это уже на ваши проблемы)
- участники, не претендующие на результаты, но желающие просто покататься и потренироваться, после квалификации остаются в пролёте и могут реализовать желание только после соревнований.