Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ралли-спринты в Электростали

S

Samael

Новичок
Янв
1
0
6.01.2011. Ралли-спринт - тренировка.

Накануне Рождества, 6 января 2011 г., клуб Fast Street Team приглашает всех любителей зимних авторазвлечений на первый в этом году ралли-спринт на автокроссовой трассе в г. Электросталь, который состоится в формате свободных тренировочных заездов! Опробуем трассу и будем готовиться к более масштабным мероприятиям.

В качестве поощрения, участники, показавшие лучшее время круга в своём классе, получат 50% скидку на участие в одном следующем нашем соревновании или тренировочном спринте, который они посетят.

Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.

Заезды будут проходить по большому кругу протяжённостью 1800м. Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток, но не более одной за раз (если иное не согласованно с организатором). При большом количестве участников для экономии времени машины могут выпускаться на заезды в один круг по 2 автомобиля на трассу с интервалом в половину круга.
Стоимость одной попытки (2 круга) составляет 300 руб.
Стоимость двух попыток (4 круга) составляет 500 руб.
Стоимость пяти попыток (10 кругов) составляет 1000 руб.


Регистрация участников начинается с 9.00 и продолжается до конца гоночного дня

Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)


Порядок проведения заездов.
Старт участников в порядке живой очереди.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи подпуска (поднятый стартовый флаг или аналогичный жест рукой), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Итоговым результатом является лучшее время одного круга в любой из выполненных попыток.

Требования к автомобилям.
Автомобиль должен быть технически исправен.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами предназначенными для движения по дорогам общего пользования. Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.


Зрители, фотографы и видеооператоры - приветствуются!
Смело приезжайте с друзьями, с мангалами и шашлыками, чтобы хорошо отдохнуть на природе - места хватит всем!


Место проведения ралли-спринта - г. Электросталь, автодром СТК "Азимут"
Схема проезда:


124729185.gif


Координаты на Яндекс.maps
 
Последнее редактирование:
DiemooN

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
круто покатались, фото бы?!!!
:D
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
На днях Azazel свои выложит на фотофайл, я сюда ссылку кину.
 
S

Subchik

Новичок
Окт
0
0
От экипажа черной сти гдб (которую силами 20 человек и одной машины долго доставали из сугроба):
извиняемся за задержки, связанные с вытаскиванием авто - мы не хотели проезжать прямо, так получилось)
Спасибо организаторам! Хорошее мероприятие, хоть и не близко. Понравилось, что трасса реально ровная, хорошие мягкие брустверы, хоть и высокие. Конфигурация трассы, на наш взгляд, узкая, где должна быть широкой и наоборот. Критичен вход в шпильки (а их там большинство), а он достаточно узок, поэтому раскачать и попасть туда куда нужно, действительно сложно. Это и хорошо, с одной стороны, с другой - права на ошибку нет. Чуть-чуть не попал - здравствуй, большой и мягкий. Нет ходовых поворотов, только два среднескоростных. Было бы интереснее сделать больше пологих поворотов, дуг. На переднем приводе должно быть ехать совсем не очень. Но в целом для тренировки и разнообразия очень хорошо. Самая ровная из всех опробованных грунтовых трасс.
Респект эвику, привезшему нам почти 4 секунды - наверное, удавалось лучше, чем нам, попадать с ходу в апекс)
Лучшее время дня его 1.49.7, наше 1.53.5. Это было с утра. Потом трассу подраскатали, времен уже не было соответственно.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Subchik, да ничего страшного, со всяким бывает.

Кстати относительно того, насколько грустно ехать по такой трассе переднему приводу - спросите у Паши на 2113, который ощутимо позже вас ехал со временем 1.57.9 =) А наш одноклубник, у которого сейчас 2108 недособрана, в прошлом году Пашу ещё и объезжал регулярно. Так что вполне можно весело наваливать, мне кажется =)

В будущем, после зимы, может и внесём некоторые коррективы в конфигурацию трека, время покажет. А сейчас рыпаться в любом случае уже поздно.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
8.01.2011. Ралли-спринт - тренировка.

Пока не закончились праздники и у многих ещё полно пороху в пороховницах и ягод в ягодицах, клуб Fast Street Team будет рад снова увидеть всех старых знакомых и новых друзей на очередном, втором по счёту в этом году тренировочном ралли-спринте на автокроссовой трассе в г. Электросталь, который состоится уже в субботу 8 января 2011г. Последние приготовления и возможность потренироваться на треке перед стартом первого этапа Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту, который будет анонсирован в ближайшие дни.

В качестве поощрения, участники, показавшие лучшее время круга в своём классе, получат 50% скидку на участие в одном следующем нашем соревновании или тренировочном спринте, который они посетят.

Попробовать свои силы может любой желающий на исправном автомобиле категории "B", оснащённом гражданской резиной. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ и БОЕВОЙ ШИП ЗАПРЕЩЁН.

Заезды будут проходить по большому кругу протяжённостью 1800м. Направление езды - по часовой стрелке. Каждый участник может выполнить неограниченное количество попыток, но не более одной за раз (если иное не согласованно с организатором). При большом количестве участников (а опыт 6 января именно к этому и клонит) для экономии времени машины могут выпускаться на заезды по 2 автомобиля на трассу с интервалом в половину круга.
Стоимость одной попытки (2 круга) составляет 300 руб.
Стоимость двух попыток (4 круга) составляет 500 руб.
Стоимость пяти попыток (10 кругов) составляет 1000 руб.


Регистрация участников начинается с 9.00. Заезды начинаются после регистрации первого участника и до 17.00. Участникам, у которых к 17.00 останутся неиспользованные заезды, организаторы возместят их стоимость.

Классификация участников.
Автомобили распределяются по классам в соответствии с типом привода колёс:
- передний привод (ПП)
- задний привод (ЗП)
- полный привод (4х4)


Порядок проведения заездов.
Старт участников в порядке живой очереди.
Старт - «ходом» с подпуском. Выполняется по следующим правилам: время старта участник выбирает самостоятельно, стартовый створ пересекает ходом по разрешающей команде судьи подпуска (поднятый стартовый флаг или аналогичный жест рукой), а время пересечения стартового створа фиксируется с точностью до 0.1 секунды.
Финиш ходом по пересечению финишного створа.
Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Итоговым результатом является лучшее время одного круга в любой из выполненных попыток.

Требования к автомобилям.
Автомобиль должен быть технически исправен.
Требования к шинам. Автомобили участников должны быть оборудованы зимними шинами предназначенными для движения по дорогам общего пользования. Применение «тренировочного» и «спортивного» (4,5 мм) шипа ЗАПРЕЩЕНО.

Зрители, фотографы и видеооператоры - приветствуются! Большая просьба фотографам и видеооператорам выкладывать свои материалы в интернет в открытом доступе и размещать ссылки на них на форуме организаторов (www.fst-racing.ru) или тех форумах, где размещено данное объявление. Спасибо!

Расчищено две большие парковки. Смело приезжайте с друзьями, с мангалами и шашлыками, чтобы хорошо отдохнуть на природе - места хватит всем!

Место проведения ралли-спринта - г. Электросталь, автодром СТК "Азимут"
Схема проезда:


124729185.gif


Координаты на Яндекс.maps
 
S

Subchik

Новичок
Окт
0
0
Да, это время стоит отметить, результат для ПП очень хороший. Но сути это не меняет. Давайте меняться постепенно от медленных фигурок к более интересным и разноплановым трассам.
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Думаю, нужно гармонично комбинировать и то, и другое.
 
S

Subchik

Новичок
Окт
0
0
Именно. В любом случае, спасибо за мероприятие.
 
A

Atom

Новичок
Янв
0
0
Subchik написал(а):
Респект эвику, привезшему нам почти 4 секунды - наверное, удавалось лучше, чем нам, попадать с ходу в апекс)
Лучшее время дня его 1.49.7, наше 1.53.5. Это было с утра. Потом трассу подраскатали, времен уже не было соответственно.
спасиб :oops: ты тоже зачётно ехал на все деньги не жалея бамперов:OK!:
 
7

7geck7

Новичок
Янв
0
0
а есть видео с камеры, которая на боковом стекле у вас висела?

Subchik написал(а):
От экипажа черной сти гдб (которую силами 20 человек и одной машины долго доставали из сугроба):
извиняемся за задержки, связанные с вытаскиванием авто - мы не хотели проезжать прямо, так получилось)
Спасибо организаторам! Хорошее мероприятие, хоть и не близко. Понравилось, что трасса реально ровная, хорошие мягкие брустверы, хоть и высокие. Конфигурация трассы, на наш взгляд, узкая, где должна быть широкой и наоборот. Критичен вход в шпильки (а их там большинство), а он достаточно узок, поэтому раскачать и попасть туда куда нужно, действительно сложно. Это и хорошо, с одной стороны, с другой - права на ошибку нет. Чуть-чуть не попал - здравствуй, большой и мягкий. Нет ходовых поворотов, только два среднескоростных. Было бы интереснее сделать больше пологих поворотов, дуг. На переднем приводе должно быть ехать совсем не очень. Но в целом для тренировки и разнообразия очень хорошо. Самая ровная из всех опробованных грунтовых трасс.
Респект эвику, привезшему нам почти 4 секунды - наверное, удавалось лучше, чем нам, попадать с ходу в апекс)
Лучшее время дня его 1.49.7, наше 1.53.5. Это было с утра. Потом трассу подраскатали, времен уже не было соответственно.
 
S

Subchik

Новичок
Окт
0
0
Увы, камера сразу садилась из-за холода, ничего снять не удалось(
За рулем был Сергей, все респекты ему) Бампер уже не спасти, сегодня опять его расчленили, но такова его судьба)
 
S

Subchik

Новичок
Окт
0
0
Cпасибо за фото. Можно ссылку на весь альбом?
 
Сверху