KSMOTORSPORT
Субарист
- Мар
- 0
- 6
Приглашаю всех на ралли-спринт (по типу Усть-Лабинского) на наш картодром в КБР 30/05/2010!
Ознакомительный регламент:
-«Карт-Стиль» представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.
- Расписание соревнования:
9 0 – 11:30 Прием заявок от участников зачетных групп.
9:15 - 11:30 - Тех. Осмотр, постановка автомобиля в предстартовую зону
12 0 -- Официальное открытие соревнований.
12:20 - 13 0 - Ознакомление с трассой участников зачетных групп.
13 0 -- Старт первого участника зачетных групп.
16 0 - Официальный финиш.
17 0 - Награждение.
-Допускается присутствие в кабине второго участника (штурмана).
-Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
-К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.
-Автомобили должны иметь действующий талон технического осмотра.
-На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.
-Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями
-Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя (с дополнительными ограничениями) на следующие зачеты (классы):
Зачет Классы автомобилей
До 1.6 все автомобили с объёмом двигателя до 1600см3
От 1.6 до 2.5 все автомобили с объёмом двигателя до 2500см3
Unlimited все автомобили не попавшие в предыдущий зачет.
- Допускается использование водителем нескольких автомобилей в разных классов
-Автомобили, которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям, переходят в старшие классы:
стандартная синхронизированная КПП;
стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла — 100% стандартные);
тормозная система со стандартными суппортами либо любыми другими которые штатно устанавливаются заводом изготовителем на другие модификации этой модели;
сток система управления двигателем либо любая другая которая штатно устанавливается заводом изготовителем на другие модификации этой модели (блок управления, программа управления может быть не оригинальная);
отсутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п.;
стандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений.
Разрешенные изменения:
впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
выпускной системы: коллектора, глушители;
подвеска: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, за исключением элементов подвески на ШС;
усиление кузова болтовыми распорками;
болтовые каркасы безопасности;
любые блокировки дифференциалов;
любые главные пары и ряды в КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической комиссией после ТИ.
- высота протектора шины должна составлять не менне 2мм
-В случае, если будет заявлено менее пяти участников, в каком-либо из зачетов, то он исключается
-круг Очередность участия в соревновании определяется стартовой ведомостью; первым стартует участник с меньшим стартовым номером (бортовым) .
-По команде судьи на старте участник выезжает на прогревочный круг и без остановки проходит 2 круга (один прогревочный и 1 зачетный).
-После финиша участник доезжает остаток круга и выезжает на стоянку.
-Финиш отсекается сходу, при пересечении финишной линии передней частью автомобиля.
-Хронометраж ведется, с точностью до 0,1 сек.
- допускается один старт одного участника в каждом классе
- каждый старт требует стартового взноса
- Любой выезд с трассы четырьмя колёсами на грунт по окончанию заезда пенализируется 10 сек. Штрафа!!!!
- Победителем является участник, затративший наименьшее время на прохождение трассы
Обещали хорошие призы!
Тел Организатора: 8 928 707 50 15 Артём
Ознакомительный регламент:
-«Карт-Стиль» представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.
- Расписание соревнования:
9 0 – 11:30 Прием заявок от участников зачетных групп.
9:15 - 11:30 - Тех. Осмотр, постановка автомобиля в предстартовую зону
12 0 -- Официальное открытие соревнований.
12:20 - 13 0 - Ознакомление с трассой участников зачетных групп.
13 0 -- Старт первого участника зачетных групп.
16 0 - Официальный финиш.
17 0 - Награждение.
-Допускается присутствие в кабине второго участника (штурмана).
-Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
-К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.
-Автомобили должны иметь действующий талон технического осмотра.
-На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.
-Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями
-Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя (с дополнительными ограничениями) на следующие зачеты (классы):
Зачет Классы автомобилей
До 1.6 все автомобили с объёмом двигателя до 1600см3
От 1.6 до 2.5 все автомобили с объёмом двигателя до 2500см3
Unlimited все автомобили не попавшие в предыдущий зачет.
- Допускается использование водителем нескольких автомобилей в разных классов
-Автомобили, которые не соответствуют ниже перечисленным требованиям, переходят в старшие классы:
стандартная синхронизированная КПП;
стандартный кузов со всеми силовыми элементами (двери, крыша, стекла — 100% стандартные);
тормозная система со стандартными суппортами либо любыми другими которые штатно устанавливаются заводом изготовителем на другие модификации этой модели;
сток система управления двигателем либо любая другая которая штатно устанавливается заводом изготовителем на другие модификации этой модели (блок управления, программа управления может быть не оригинальная);
отсутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п.;
стандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений.
Разрешенные изменения:
впускной системы: фильтры, впускные патрубки;
выпускной системы: коллектора, глушители;
подвеска: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, за исключением элементов подвески на ШС;
усиление кузова болтовыми распорками;
болтовые каркасы безопасности;
любые блокировки дифференциалов;
любые главные пары и ряды в КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической комиссией после ТИ.
- высота протектора шины должна составлять не менне 2мм
-В случае, если будет заявлено менее пяти участников, в каком-либо из зачетов, то он исключается
-круг Очередность участия в соревновании определяется стартовой ведомостью; первым стартует участник с меньшим стартовым номером (бортовым) .
-По команде судьи на старте участник выезжает на прогревочный круг и без остановки проходит 2 круга (один прогревочный и 1 зачетный).
-После финиша участник доезжает остаток круга и выезжает на стоянку.
-Финиш отсекается сходу, при пересечении финишной линии передней частью автомобиля.
-Хронометраж ведется, с точностью до 0,1 сек.
- допускается один старт одного участника в каждом классе
- каждый старт требует стартового взноса
- Любой выезд с трассы четырьмя колёсами на грунт по окончанию заезда пенализируется 10 сек. Штрафа!!!!
- Победителем является участник, затративший наименьшее время на прохождение трассы
Обещали хорошие призы!
Тел Организатора: 8 928 707 50 15 Артём