РАЛЛИ-СПРИНТ 06.11.10 " Хвойное"

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
О событииНазвание: РАЛЛИ-СПРИНТ 06.11.10 " Хвойное"
Тип: Спортивное событие

Время и местоГород: Санкт-Петербург, Россия
Начало: 6 ноя 2010 в 11:00
Окончание: 6 ноя 2010 в 19:00

Контактная информацияТелефон: 8-964-369-42-25;8-911-257-14-39


Описание

Здравствуйте Уважаемые Спортсмены и Любители Автоспорта, RS-GROUP приглашает всех желающих принять участие в Грунтовом РАЛЛИ-СПРИНТЕ,на известном допе КР "Хвойное"
Спец.Участок будет делиться на 4ре прохождения по 2 в каждую сторону.
Дистанция СУ будет перекрыта на время проведения соревнования экипажами ГИБДД, так же будет присутствие бригад Скорой Помощи,Пожарной и МЧС

Частичный РЕГЛАМЕНТ:

1.Место проведения: Приозерский р-н,поселок ХВОЙНОЕ (карта http://maps.yandex.ru/-/CRG7yiS )
2.Дата мероприятия: 06 Ноября 2010г
3.Общая дистанция трассы 16 км
4.Количество, общая дистанция и тип дорожного покрытия СУ: 4 СУ, 16 км, Грунт
5. Количество кругов: 2 Круга
6.Начало приема заявок на участие:
20 ОКТЯБРЯ 2010 Суббота - с 11:00
7.Окончания приема заявок на участие 05 ноября 2010 Пятница - в 19:00
8.Открытие мероприятия:
06 ноября 2010 суббота - с 11:00,Пос. Хвойное (поле)
9.Деление по классам спорт/стандарт - будет осуществляться только по типу резины (Стандартная или спортивная грунтовая) Далее в Полном Регламенте...

Стартовые Взносы:
Стандарт - 1500р
Спорт - 2000р

Обращаем Ваше внимание на то,что Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!
т.е по указанным телефонам и почтовому адресу связываетесь с Организаторами Ралли-Спринта и встречаетесь в договоренное время!

Почтовый адрес: alex_rsgroup@mail.ru ; 8-964-369-42-25; 8-911-257-14-39

Полный Регламент: http://ifolder.ru/19851750

Регламент возможно будет дополняться,так что следите за новостями!
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
Там я летом задницу об дерево завязал :twisted:
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
Ну задница скоро опять красная будет!)))
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
Если успею подготовиться , ЕДУ :twisted: Проверю , как то дерево поживает :lol:
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
Копчин Денис (Субару ВРХ полный привод-стандарт)
Нестеров Алексей (ЭВО 6 полный привод-стандарт)
Коваленко Денис . (Субару СТИ стандарт)
Плотников Михаил .(Субару
Максим Луценко (ЭВО-Х нулем)
Скибюк Дмитрий;Хокканен Антон (субару импреза - спорт)
Я с Игорем от АРТов ...

Интересно в полном приводе-стандарте будет ...
unk:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а в принципе, на какой стандартной резине нужно ехать на такое мероприятие, если диски 17-ые? что-то зимнее?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я на 17 липучке , а то на гравийной говорят не пустят
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
наверное, надо будет еще 1 комплект колес купить вместе с резиной
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
А список в стандарт - полный привод растет ...

Копчин Денис (Субару ВРХ полный привод-стандарт)
Нестеров Алексей (ЭВО 6 полный привод-стандарт)
Коваленко Денис . (Субару СТИ стандарт)
Плотников Михаил .(Субару
Максим Луценко (ЭВО-Х нулем)
Скибюк Дмитрий;Хокканен Антон (субару импреза - спорт)
Я с Игорем от АРТов ...

Ермолов Андрей Викторович (Субару STI 2литра полный привод-стандарт)
Полачёв Игорь ,Прохоров Семён.(subaru impreza WRX стандарт)
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
чем больше тем лучше
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
Для зрителей

" До 12.30 вьезд свободный, потом до 15.30 будет прекрыто... с 15.30 - 16.00 открыто и потом до 18.30 закрыто!... но в любом случае найдем компромисы!...=)) примерно как-то так написал! "
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну как болельщики у нас едут ???
15 полноприводных машин из 40 и это не все !!! Почти этап Чемпионата России
Чувствую будет жара ... Шашлык надо ехать жарить !
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
резалты, пока без фамилий, не помню всех, у кого какие номера были
Судя по всему третье у нас должно было быть, за время показанное в темноте
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
http://files.mail.ru/28HYM3

Здесь таблица без фамилий!!!
Таблица результатов с фамилиями будет чуть позже!
 

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
Цитата:Сообщение от Dispetcher
Писать не собирался даже, но один глубокоуважаемый человек, который не смог посетить гонку, просил изложить мое видение того, как это происходило.

В общем, попытка RS Group провести полноценный грунтовый ралли-спринт в принципе увенчалась почти успехом только во многом благодаря адекватности самих участников.
Прошу организаторов просто прочитать написанное мной ниже, как увиденное со стороны, а не воспринимать в штыки и говорить «сделай САМ». Не буду, на то есть масса причин и проблем, с которыми вы столкнулись только частично.

Хотелось бы, конечно, чтобы подобные спринты стали регулярными, сам с удовольствием поучаствую и друзей приглашу, но вот что бросилось в глаза:
Первое, и, пожалуй, самое главное, не экономим на безопасности. На подобном спринте, не важно едет только «спорт» или вместе со «стандартом», должна быть скорая – реанимобиль, а никак не просто один врач на собственной «ниве». Почему и зачем, думаю объяснять не надо. Тут и случайно попавший в толпу зрителей автомобиль, и просто зритель в ненужный момент оказавшийся в ненужном месте, про «обычные» уборы во время гонки я и не говорю. Вовремя оказанная квалифицированная медпомощь способна предотвратить трагедию, а автоспорт, как всем известно, опасен. Тут, соответственно, и сотрудники МЧС при какой-то серьезной проблеме должны вмешиваться, но вот как они вмешаются….если они стоят посреди СУ без радиосвязи и у них в наличии только телефонный номер одного организатора, мобильный естественно, который не отвечал уже с момента ознакомления экипажей с трассой. В ведении МЧС, кстати, и пожарные, странно, но их не наблюдалось.
Отсутствие радио связи сильно поразило, если честно, финиш должен знать, кто ушел со старта. Ведь в случае потери экипажа на СУ финиш должен сигнализаровать о том, что кто-то ушел со старта и до них не доехал, и далее принимать все меры к его поиску…. А получилось так, что на финише и не знали, что был старт и в каком порядке. Да, думаю, надо составить четкое расписание, верней четко регламентировать время стартов и от него уже не отклоняться, иначе зрители не знают, когда им можно передвигаться по трассе, где проходит СУ. Кстати не только зрители, но и маршалы безопасности….Они сами не знали, что творится на старте и спокойно пили чай, кофе в то время, как пошли старты, а зрители спокойно ездили по трассе.

Мы ехали нулями… ну да, ралли-спринт, не полноценное ралли, но всё же….нули, в теории, только «проверяют» трассу и предупреждают зрителей (коих сейчас было не мало) о том, что через пару минут поедет «боевой канал». А вот перед ними (нулями) должен пройти минимум один автомобиль «службы дистанции» и удостовериться в том, что трасса перекрыта. Во время же данной гонки нам, едущим тремя нулями, приходилось останавливаться, загонять зрителей, едущих «в лоб каналу», на поля. При этом с интервалом в 2 минуты за нами ехали еще пару нулей, ехали быстро….и очень не хотелось, чтоб нас нагнали в не просматриваемом повороте….

Нулей на старте надо больше, в случае задержки или еще чего, ноль сможет проехать и посмотреть, все ли хорошо на трассе и можно ли запускать канал.

Да, еще, что касается зрителей и т.д., трасса должна быть перекрыта для постороннего движения минимум за полчаса до стартов, а в идеале более чем за час. Сейчас же проезд местных жителей и просто зрителей был разрешен до последнего момента, ну верней никем не контролировался выезд на трассу. А любой «гражданский» автомобиль на трассе – это провокация для других тоже спокойно переехать на другое место для просмотра и не важно, в каком направлении.

Наверно что-то все равно забыл, но … ребят, прислушайтесь, пожалуйста, и проводите! ЭТО НАДО!

Ах да, начинать надо раньше однозначно, старт первого в 12-00 и тогда успеем до темноты и, как уже говорил, время ознакомления и «боевых» заездов надо четко регламентировать и потом придерживаться этого расписания.

И еще раз, ребят, спасибо что организовали этот праздник автоспорта! Хотим еще

и от Лехи

Цитата:Самое, что не понравилось, это отклонение организаторов от регламента, ими же составленного для данного ралли-спринта.
Напишу по пунктам, как участник данного спринта, и как человек "Мюллюпельто", т.е. представляющий, что такое ралли-спринт с точки зрения организатора.
Плюсы всегда видны меньше, но они всегда есть, хорошая погода сдерживала себя до самого награждения. Проехать ралли-спринт на Хвойном это очень хорошо, ибо грунтовых спринтов с интересной дорогой очень мало. На удивление глава спринта Алексей Иванович оказался Лениным, который успевал разрулить вопрос с ГИБДД, принять взносы, ответить участникам на их вопросы, быть судьей старта.
Очень много участников и дружеская обстановка вокруг всегда радует.
Ну и по пунктам, с колокольни нашего экипажа.
1. Сервис парк в поле осенью, это очень плохо. ( Обочина вдоль шоссе подошла бы лучше, раз нет приемлимой площадки)
2. Сервис парк в поле осенью на самом СУ в двойне плохо, ибо он перечет пунктам регламента, про движение задним ходом... (молодцы, быстро перенесли финиш, что бы была возможность заезжать в сервис)
3. Приезд прокуратуры и из-за этого задержка на 40 минут считаю форс-мажором, а не минусом организаторов, скорее это был камень в сторону Султанова (нач.ГИБДД).Сюда же можно и отнести проблемы с палаткой питания видимо.
4. Обещанные проезды в обе стороны сорвались. (Плохо, хотелось как раз обратного хвойного)
5. Из четырех проходов осталось 3. (Последний многими мчался на отвагу, ибо без люстры по ночи как то очень тревожно, но по своему интересно.)
5. В двух каркасных полноприводных машинах считовод запутался, и все напутал (с кем не бывает )
6. Отважный глава спринта товарисч Иванович весь день простоял на старте, грея "стартовую" руку о печки стартующих машин, а человек в жилетке и рукавицах (друг, охранник или коллега по цеху, (выбрать по желанию) сидел в ягуаре и грелся... Как то не по человечески даже.
7. Далее пункт регламента 7.1 К участию допускаются экипажи, состоящие из двух человек (пилот и штурман), заполнившие заявку, оплатившие взнос, прошедшие административные проверки.
Т.е. делают они всё вместе (читай экипаж), а кубок получает кто то один из них. Как то не справедливо. Это же не спринт, а ралли-спринт, значит едут двое, и награждать нужно обоих.
8.Полис (ОМС) обязательного медицинского страхования или страхования от несчастного случая при участии в соревнованиях по автомобильному спорту (за исключением обладателей действующей лицензии водителя РАФ не ниже D на 2010 год).
Если соревнования проходят не под эгидой РАФ, то лицензия категории D, включающая в себя страховку не действует.
9.Ну и самое наверное обидное, для тех кто не попал в призы по этой причине, но они явно не читали досканально регламент: Общим результатом экипажа на соревнованиях является сумма результатов, полученных на СУ. Лучшим считается экипаж, набравший меньшую сумму результатов СУ. О каких лучших двух результатах из трех может идти речь по этому пункту??? Я думаю, если считать все согласно регламенту, а результат, это главное на таком мероприятие как ралли-спринт, где битва идет на секунды, то некоторые люди, допустим согласно результатам, Копчин Денис (D_N_K_A), имел бы третье, а то и второе место в зачете полный привод стандарт!!! Вопрос, всем до фонаря на регламент, главное покатались и хорошо? Я понимаю, что накладки не избежны, и Леша Иванович с ними справлялся по ходу их возникновения, причем устранял в правильную сторону, но уж совсем мимо регламента считать результаты, кому в голову то пришло? И непонятно еще, что этот вопрос заботит только меня что ли?

Организаторам желаю процветания, и устранения ошибок на будущих этапах, нелегкое это дело, творить такое мероприятие! Но нужно четко понимать, что ралли-спринт немного другая дисциплина, чем спринт на льду озера, или площадка перед Северным молом. Везде есть свои подводные камни, и везде есть люди которые со всем этим уже столкнулись, зачем наступать на грабли дважды? Про безопасность, скорую, обгоны нулей и.т.д. комментировать нет смысла, думаю Алексей сделал выводы, уверен они правильные!

В заключение: Лучше проехать такой спринт, чем дома сидеть у телека! Всем пис!
P.s. Леша, и в следующий раз бери с собой рации, телефон это запасной вариант должен быть, на случай отказа радиостанции.

скопировал на рда