K
kronja
Новичок
- Дек
- 0
- 0
привет,
цель поста - собрать информацию по соревнованиям, проводимым для серийных автомобилей в странах ближнего зарубежья - вдруг кто ищет где можно поездить за пределами родины, или соединить туризм с раллями
сам отъездил прошлый год спринты на асфальте, в этом году закупился гц8 и поучавствовал разок в "народном ралли", очень понравилось одна беда - очень уж редко проводятся.. стал искать инфу, чего да как у соседей проводится, достаточно разбросано все.. если кто конкретнее в курсе, кидайте сюда
расскажу для начала, что есть у нас, в эстонии.
rahvasport, т.е. народный спорт - серийные автомобили. классы - 2wd маленькие (до 1.6л), 2wd большие (от 1.6), 4wd, отдельно москвичи (не люди, а машины ) и женщины. на тех же соревнованиях можно поездить и на боевых машинах, но в отдельном зачете - 2wd-sport, 4wd со спортивной лицензией тоже можно, но они редко появляются (видимо, им скучно с нами, ламерами)
проводятся спринты и ралли (rahvasprint/rahvaralli)
спринт - обыкновенно 1,5-2км, с утра ознакомление с трассой пешочком, потом 3 заезда. трассы самые разные, как асфальт (обыкновенно в каком-нибудь городке закрывают несколько улиц и вперед, дубасить), так и гравийные. максималка зависит от машины, естественно, но пару мест обыкновенно бывает, где больше сотни успеваешь разогнаться (успеть бы затормозить, блин) спринтов проводится много (например, в ближайшее время - 18 мая, потом 25, потом 1 июня, 7 июня... до фига, короче )
тут на видео можно посмотреть, как примерно один заезд выглядит - это не полностью, первую половину никто к сожалению не заснял (скорость ездуна прошу не комментировать, мне и без того неловко - горячий блин эстонский блин парень ):
http://www.youtube.com/watch?v=PekrPEMhmfs
ралли - общая протяженность обыкновенно до 200км, 10-20км спецучастков. трасса спецучастка устраивается с таким расчетом, чтобы средняя скорость оставалась в разумных пределах (машины-то серийные, каркаса нету, спецодежда не требуется, шлем только). обыкновенно легенду писать не дают, пользуешься готовой.. в принципе можно сказать что "народное ралли" - это несколько "народных спринтов", соединенных переездами (вообщем, намного интереснее спринтов). проводятся редко, к сожалению (вроде как еще одно ралли будет в конце лета, но это бабушка надвое сказала - в календаре пока пусто..)
- изменения в автомобиле разрешены минимальные. можно менять амортизаторы, выхлоп, тормоза вообщем тож сквозь пальцы смотрят.. все остальное в принципе под запретом (другое дело, будет ли кто-то протест подавать из-за, например, подозрений на предмет укороченной коробки?..) но в принципе даже воздушный фильтр должен быть оригинал (или по крайней мере в оригинальном корпусе) и все сиденья должны быть на месте, и оригинальные. т.е. ездят красивые серийные автомобили (и москвичи)
- резина - стритлегал (многие ездят на toyo r888 или hankook rs2). в 4wd разрешили с этого года ездить на авоне (фиг знает, с какого перепугу).
- в машине должны быть огнетушитель (минимум 1кг, с действующим "техосмотром"), закрепленный металлическими хомутами (минимум двумя), аптечка, буксировочный трос, треугольник безопасности
- шлем можно с устаревшей омологацией, или фиа-сертифицированный, или соотвествующий одной из категорий ниже:
-Snell Foundation 1995-SA, 2000-SA ja 2005-SA
-SFI Foundation, SFI spec 31.1A ; 31.1 ; 31.2A; 31.2
-British Standard Institution BS-6658-85 type A/FR, type A
стоимость - годовая лицензия "народного спортсмена" стоит 42?, одноразовая - 22? (включает страховку). взнос за участие в одном спринте - в среднем 50?, в ралли чуть больше (65? было последний раз)
латвия
насколько я понял, с "народными" раллями дело обстоит так - до 2006 года проводились "миниралли" - серийные автомобили гоняли по спецучасткам "настоящих" ралли. однако случилось несчастье, кто-то погиб, и запретили это дело.. сейчас оно проводится под названием "ралли-рейд" - езда, как и раньше, по трассе стандартного ралли, но - соревнование проводятся по схеме регулярного движения (т.е. скорость прохождения не важна, важно - приехать к финишу точно к указанному времени)
плюс какие-то спринты, но тут у меня уже пробелы...
было бы классно, если кто-то кратко расписал правила россии, украины, белоруссии, литвы, да и латвия поточнее тоже не помешала бы.. финляндия-швеция - тоже велкам да и вообще интересно было бы почитать про разные страны - у кого как.
просьба - обсуждение правил и конкретных соревнования - в отдельной ветке/ветках
чтобы тут было чистенько и доступно с первого взгляда, по мере поступления вопросов и ответов можно было бы обновлять первый пост..
цель поста - собрать информацию по соревнованиям, проводимым для серийных автомобилей в странах ближнего зарубежья - вдруг кто ищет где можно поездить за пределами родины, или соединить туризм с раллями
сам отъездил прошлый год спринты на асфальте, в этом году закупился гц8 и поучавствовал разок в "народном ралли", очень понравилось одна беда - очень уж редко проводятся.. стал искать инфу, чего да как у соседей проводится, достаточно разбросано все.. если кто конкретнее в курсе, кидайте сюда
расскажу для начала, что есть у нас, в эстонии.
rahvasport, т.е. народный спорт - серийные автомобили. классы - 2wd маленькие (до 1.6л), 2wd большие (от 1.6), 4wd, отдельно москвичи (не люди, а машины ) и женщины. на тех же соревнованиях можно поездить и на боевых машинах, но в отдельном зачете - 2wd-sport, 4wd со спортивной лицензией тоже можно, но они редко появляются (видимо, им скучно с нами, ламерами)
проводятся спринты и ралли (rahvasprint/rahvaralli)
спринт - обыкновенно 1,5-2км, с утра ознакомление с трассой пешочком, потом 3 заезда. трассы самые разные, как асфальт (обыкновенно в каком-нибудь городке закрывают несколько улиц и вперед, дубасить), так и гравийные. максималка зависит от машины, естественно, но пару мест обыкновенно бывает, где больше сотни успеваешь разогнаться (успеть бы затормозить, блин) спринтов проводится много (например, в ближайшее время - 18 мая, потом 25, потом 1 июня, 7 июня... до фига, короче )
тут на видео можно посмотреть, как примерно один заезд выглядит - это не полностью, первую половину никто к сожалению не заснял (скорость ездуна прошу не комментировать, мне и без того неловко - горячий блин эстонский блин парень ):
http://www.youtube.com/watch?v=PekrPEMhmfs
ралли - общая протяженность обыкновенно до 200км, 10-20км спецучастков. трасса спецучастка устраивается с таким расчетом, чтобы средняя скорость оставалась в разумных пределах (машины-то серийные, каркаса нету, спецодежда не требуется, шлем только). обыкновенно легенду писать не дают, пользуешься готовой.. в принципе можно сказать что "народное ралли" - это несколько "народных спринтов", соединенных переездами (вообщем, намного интереснее спринтов). проводятся редко, к сожалению (вроде как еще одно ралли будет в конце лета, но это бабушка надвое сказала - в календаре пока пусто..)
- изменения в автомобиле разрешены минимальные. можно менять амортизаторы, выхлоп, тормоза вообщем тож сквозь пальцы смотрят.. все остальное в принципе под запретом (другое дело, будет ли кто-то протест подавать из-за, например, подозрений на предмет укороченной коробки?..) но в принципе даже воздушный фильтр должен быть оригинал (или по крайней мере в оригинальном корпусе) и все сиденья должны быть на месте, и оригинальные. т.е. ездят красивые серийные автомобили (и москвичи)
- резина - стритлегал (многие ездят на toyo r888 или hankook rs2). в 4wd разрешили с этого года ездить на авоне (фиг знает, с какого перепугу).
- в машине должны быть огнетушитель (минимум 1кг, с действующим "техосмотром"), закрепленный металлическими хомутами (минимум двумя), аптечка, буксировочный трос, треугольник безопасности
- шлем можно с устаревшей омологацией, или фиа-сертифицированный, или соотвествующий одной из категорий ниже:
-Snell Foundation 1995-SA, 2000-SA ja 2005-SA
-SFI Foundation, SFI spec 31.1A ; 31.1 ; 31.2A; 31.2
-British Standard Institution BS-6658-85 type A/FR, type A
стоимость - годовая лицензия "народного спортсмена" стоит 42?, одноразовая - 22? (включает страховку). взнос за участие в одном спринте - в среднем 50?, в ралли чуть больше (65? было последний раз)
латвия
насколько я понял, с "народными" раллями дело обстоит так - до 2006 года проводились "миниралли" - серийные автомобили гоняли по спецучасткам "настоящих" ралли. однако случилось несчастье, кто-то погиб, и запретили это дело.. сейчас оно проводится под названием "ралли-рейд" - езда, как и раньше, по трассе стандартного ралли, но - соревнование проводятся по схеме регулярного движения (т.е. скорость прохождения не важна, важно - приехать к финишу точно к указанному времени)
плюс какие-то спринты, но тут у меня уже пробелы...
было бы классно, если кто-то кратко расписал правила россии, украины, белоруссии, литвы, да и латвия поточнее тоже не помешала бы.. финляндия-швеция - тоже велкам да и вообще интересно было бы почитать про разные страны - у кого как.
просьба - обсуждение правил и конкретных соревнования - в отдельной ветке/ветках
чтобы тут было чистенько и доступно с первого взгляда, по мере поступления вопросов и ответов можно было бы обновлять первый пост..