Ралли Псков

Крюк

Кукан
Июн
47
0
+1 , есть ощущение что газ отпустил до того как колеса оторвались и мордой вниз пошел
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Петрович - мужик! Мало кто бы так смог улыбаться после тотала, вспоминаю еще Селкала в Смоленске.. Ничего, построишь новую, помчишь еще быстрее!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С шеей вроде ничего, хотя болит конечно, да и голова тоже. С 2 м высоты головой воткнуться не шутка, реально при приземлении жестко было, приземлились четко на крышу.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Посмотрел. Машина приземляется на переднюю ось, далее хлыстом приземление на заднюю ось, а вот, что потом не видно. Видно только, что машина меняет траекторию. Почему не ясно. Но прыжок не такой уж и криминальный. Тот же Филипов чуть ранее на Субе прыгал на ровном газу с задранной мордой и приземлялся на четыре кости, а не пыром. Да полёт короче, но суть та же.
Макарову конечно виднее, он чемпион Европы по кроссу, но из своего опыта скажу, что эвик легко задирает нос в полёте, если открыть газ. Это же знает и его наставник, Андрей Жигунов.
В любом случае они ехали на Ойлинзах, видимо на Андрюхиных, машина его бывшая. Вряд ли у Андрея была простая версия без PDS. Да и по видео видно, что такой прогресс по гашению колебаний, особенно на задней оси без PDS не возможен. Выводы делать трудно - ракурс не тот.
Так, что лучше дождаться официальных комментариев, если такие будут.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у Петровича такое довольное лицо , что я не удержался ))

 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
Саня, я написал "и настройках подвески" потому что до Макарова точно также пыром прыгнул, по-моему, Прохоров на семерке, но когда приземлился было наглядно видно, как его не отбило от дороги как пружиной, а отработали ходы задних стоек!
И к тому же если стойки жесткие, то разгрузиться тоже проблематично имхо

В общем +1 к kms по поводу официальных комментариев. Экипаж спрашивать на месте показалось неэтичным :x

Еще кстати, если говорить о самом отмороженном экипаже - это Лукас, без комментариев просто как он валит:wonder:
 
Последнее редактирование:

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Макыч поверь после таких крашей все так улыбаются. Типа рады что выжили.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а я сейчас погонял видос туда-сюда и хорошо видно, что все подходят к трамплину по правой бровке (например суба) и приземляются в центре, т.к. дорога, это видно, чуть уходит влево, а этот экипаж прыгал даже не по центру, а аж с левой бровки, и учитывая, что он приземлился не на упругие элементы подвески сразу, а жестко замкнул на кузов, получилось, что вся машина отскочила как железная болванка от пола, а там дальше по инерции начала скакать.. было бы у него метров сто дороги, может он бы зацепился кое-как, но траектория была сильно мимо дороги((

 

Alex

Новичок
Авг
1
0
Сань .. тут больше похоже что газ сбросил .. она топором и пошла вниз .. все остальные носом кверху летят..
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Согласен про газ, т.к. в отличие от остальных он с самого начала пошел задницей кверху...хотя может конечно это и от формы трамплина в том месте где он прыгал. Так сложно сказать.
 

Hummer

Новичок
Авг
0
0
Макыч поверь после таких крашей все так улыбаются. Типа рады что выжили.
Подтверждаю )))))))))))))
Посмотреть вложение 14703
Вот лично у меня осознание того что могло бы быть все очень печально пришло только дня через 3 уже дома. А после крэша одна мысль -Господи все обошлось, все живы. О грустном как то думается но не так, позитива и улыбок больше.
Просто я и до этого бывал в крэшах, но не в таких.