M
Misha Charoudin
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Отдельной темы не нашел, хотя гонка уже неделю назад прошла.
Офф новости и галерея: http://www.almrally.ru/novosti/info/10704/
Делимся впечателениями и фотками, вот репорт от Тушкановой
"Ралли Горные вершины 2013, только 3 тье место"
Отдельное спасибо копании Рольф Импорт за предоставленный автомобиль Митсубиши Лансер для записи трассы ралли. И газете " комсомольская правда" за освещение мероприятий по ралли с участием нашего экипажа.
Не смотря на то что город Горячий Ключ находится очень далеко от Москвы, ралли порадовало сложными горными дорогами, перепадами высот, разным темпом и с не менее сложным покрытием, каменистые местами перевалы с эффектом "шарикоподшипника" катишься в бездну так сказать, ощущения экстремальные, более чем. Для меня гонка была очень сложной не смотря на то что я с характером таких дорог сталкивалась.
Задача на гонку была все же понять автомобиль и скатится со штурманом, Михаилом Гирником из Гуково.
Как много зависит от штурмана... Михаил очень помог мне. Мы выйграли 2 допа из 6.
Приключения нас не обошли стороной, на втором длинном спец участке, который больше 20 км, на обном из спусков я начала слишком поздно тормозить и еле попала в левый поворот, при этом мордой а именно аварийным крючком врезаюсь в бетонный столб по касательной и у меня отстреливают фары.. По нашим с Мишей ощущениям удар был существенный. Я расстроилась мы немного потеряли ритм, когда разворачиваешься на допе это уже большая потеря времени, и на фоне этого я совершаю вторую ошибку: поворачиваю в поворот за 5 метров до его начала, а там мужик сидит смотрит , как наш поло с болтающимися фарами стремится к нему, а не по дороге, это был второй раз когда я включала задний ход. На фоне этого я выиграла 3 тий доп!)
Психанула так сказать..
Как в анекдоте, вчера психанул - ушел из дома, вспомнил что живу один - вернулся.
А потом видимо накопившаяся усталость и эмоциональное напряжение не дали мне достойно продолжить борьбу с нашими соперниками Кабановым и Богомоловым. На длинном допе уже под финиш я допустила ошибку и мы снова чуть не разбили автомобиль о дерево, это был интересный момент. Мы в левом повороте таком с наклоном в низ, перебор хода, поздняя компенсация и я смотрю на дерево, Миша тянется к ручнику, а я ему говорю рано еще..
Проходит еще какое то мнгновение и мы вдвоем тянемся к ручнику и останавливаемся у дерева.
Финишируем. У нас абсолютно лысые шины, меняем только одно правое колесо из запаски и тут нас настигает страшный ливень, я принимаю решение финишировать без борьбы и просто еду на финиш, а всю дорогу думаю почему то как то не так едем полик, а на финише обнаруживается что открыт багажник, нам судьи говорят мол как со спойлером?
А в итоге награждение, подарков два пакета от мотюль и массу положительных эмоций, от работы в такой команде как Академия ралли!
Это маленький уголок профессионализма в суровой российской действительности.
Офф новости и галерея: http://www.almrally.ru/novosti/info/10704/
Делимся впечателениями и фотками, вот репорт от Тушкановой
"Ралли Горные вершины 2013, только 3 тье место"
Отдельное спасибо копании Рольф Импорт за предоставленный автомобиль Митсубиши Лансер для записи трассы ралли. И газете " комсомольская правда" за освещение мероприятий по ралли с участием нашего экипажа.
Не смотря на то что город Горячий Ключ находится очень далеко от Москвы, ралли порадовало сложными горными дорогами, перепадами высот, разным темпом и с не менее сложным покрытием, каменистые местами перевалы с эффектом "шарикоподшипника" катишься в бездну так сказать, ощущения экстремальные, более чем. Для меня гонка была очень сложной не смотря на то что я с характером таких дорог сталкивалась.
Задача на гонку была все же понять автомобиль и скатится со штурманом, Михаилом Гирником из Гуково.
Как много зависит от штурмана... Михаил очень помог мне. Мы выйграли 2 допа из 6.
Приключения нас не обошли стороной, на втором длинном спец участке, который больше 20 км, на обном из спусков я начала слишком поздно тормозить и еле попала в левый поворот, при этом мордой а именно аварийным крючком врезаюсь в бетонный столб по касательной и у меня отстреливают фары.. По нашим с Мишей ощущениям удар был существенный. Я расстроилась мы немного потеряли ритм, когда разворачиваешься на допе это уже большая потеря времени, и на фоне этого я совершаю вторую ошибку: поворачиваю в поворот за 5 метров до его начала, а там мужик сидит смотрит , как наш поло с болтающимися фарами стремится к нему, а не по дороге, это был второй раз когда я включала задний ход. На фоне этого я выиграла 3 тий доп!)
Психанула так сказать..
Как в анекдоте, вчера психанул - ушел из дома, вспомнил что живу один - вернулся.
А потом видимо накопившаяся усталость и эмоциональное напряжение не дали мне достойно продолжить борьбу с нашими соперниками Кабановым и Богомоловым. На длинном допе уже под финиш я допустила ошибку и мы снова чуть не разбили автомобиль о дерево, это был интересный момент. Мы в левом повороте таком с наклоном в низ, перебор хода, поздняя компенсация и я смотрю на дерево, Миша тянется к ручнику, а я ему говорю рано еще..
Проходит еще какое то мнгновение и мы вдвоем тянемся к ручнику и останавливаемся у дерева.
Финишируем. У нас абсолютно лысые шины, меняем только одно правое колесо из запаски и тут нас настигает страшный ливень, я принимаю решение финишировать без борьбы и просто еду на финиш, а всю дорогу думаю почему то как то не так едем полик, а на финише обнаруживается что открыт багажник, нам судьи говорят мол как со спойлером?
А в итоге награждение, подарков два пакета от мотюль и массу положительных эмоций, от работы в такой команде как Академия ралли!
Это маленький уголок профессионализма в суровой российской действительности.