Радиатор ОЖ + Oil Cooler + маслоуловитель + Defi на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Привет, друзья!

Прошу совета в вопросе по поводу "за" и "против" установки на зиму следующих дивайсов:
1. 36 мм Koyo Racing Hyper-V Core Aluminum Radiator, part # VH091662.
2. Perrin Oil Cooler (part # PSP-OIL-100).
3. Маслоуловитель CUSCO.
4. Датчики Defi.

Я это все купил, лежит дома. Но руки чешутся поставить все это под очередную замену масла через 2 500 км. Будет примерно декабрь - январь.

Что думаете о целесообразности установки этого все в зиму? )))

Вот такой непростой вопрос у меня...
 

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Лежит с недавнего времени радиатор ОЖ, решил, что буду ждать весны.
Подожди весны, а там как раз под весеннюю замену масла сделаешь всё. Да и маслокулер зимой тоже не к спеху.
Я тебя прекрасно понимаю, когда руки чешутся, но я б потерпел) Хотя если очень уж сильно чешутся, поставь датчики. Посмотришь поведение мотора зимой по показаниям, станешь хуже засыпать... и т.д.)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Такой дорогущий и хороший радик ож зимой нафиг не нужен - жди весны (а чем сток не устроил? Обычно койо берут под кольцо итд)
Маслокулер, если без спринтов, то тоже зимой не нужен по большому счету, а если пятоки крутить он все равно не поможет, тк не продуется - жди лета
И не дай бог еще в сугроб уберешься и все погнешь....
Сепаратор на стоке без гонок ваще вещь не нужная..
Дефи ставить по любому, сразу будет понятно, о чем я выше писал))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
все куллеры как-раз на зиму больше всего и необходимы, зимой самые большие нагрузки, имхо - летнее грунтовое ралли по нагрузкам даже рядом не стои по сравнению с зимой.
а маслоуловитель нужен хотя-бы для отвода картерных газов из впуска
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
я конечно дико извиняюсь, но у Вас по моему и зимой летняя резина навезет шипу по асфальту )) а топикстартер далек от ралли...
какая разница какому радиатору забиваться снегом зимой? И какая разница в температуре зимой и летом?
и на что больше нагрузки зимой?
 
Последнее редактирование:
T

turbobor

Новичок
Янв
1
0
Ни кого не слушай. Срочно все ставь!
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Дефи ставить по любому, сразу будет понятно, о чем я выше писал))

Вот это, как раз поставлю. Только меня напрягает немного, что датчик ОЖ будет в шланг врезаться. ))) В Koyo под него специальное место предусмотрено, а тут в шланг... Хотя, конечно, большинство, как я понимаю, ездят с такой установкой...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Какие датчики куплены? И как эксплуатируется авто?
Чтоб не покупать шланг, не ставь т воды, дождись установки Койо и вместе поставь. Зимой ниче не будет греться если радик не забит. Вообще по хорошему можешь все и счас поставить - хуже то не будет, прост в зиму пофиг, а так они красивом виде останутся)))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Температура ОЖ, ЕГТ, температура масла, давление масла.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот и поставь все кроме Т воды. Штатный нормально работает, мож не точно, но зимой пофиг. А вот после установки Т и Д масла и реши нужен ли кулер зимой в твоих условиях езды. Хороший радик для 2,5 хорошо, но он больше нужен для нагрузок на треке или биг турбо, не думаю, что при чвне будут проблемы со стоком
 

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Ну тут два варика. Либо врежься сейчас, а потом купи новый патрубок.
Либо установи будильники в салоне и сделай заготовку, чтобы потом подключить оставшийся датчик.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Друзья, привет!

Через 1 500 км, под замену масла буду ставить будильники.
Радиатор ОЖ и маслокулер решил ставить по весне.

А вот с маслоуловителем - вопрос. Я начитался, что в нем частенько конденсат замерзает. И тогда хана мотору, так как вентиляция может нарушиться. Маслоуловитель тоже по весне ставить, а на зиму отключать? )
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
про маслопомойку - байки криворуких установщиков и нерадивых юзеров, ничего не может замерзнуть в шланге 8мм...
а маслокулеры как раз зимой нужнее всего, летом не так. Радиатор одинаково нужен и зимой и летом. Вообще частое заблуждение что зимой тепловая нагрузка меньше, не, больше, а для некоторых значительно больше.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Полностью согласен на счет необходимости маслокулера зимой. У меня на форике масло без кулера очень быстро нагревалось до 120 градусов во время ледовых покатушек,
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Народ, отпишитесь плиз, если не жалко, по опыту использования маслоуловителя зимой. У кого был?
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
У меня был, траблов не было, правда ниже 25 мороза машину не гонял и хранилась в теплом гараже
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Если ты имеешь ввиду маслопомойку, то всё нормально зимой.

По установке проставки для датчиков масла, обрати внимание, что на некоторых фирменных проставках иногда идёт дюймовая резьба и маслянный фильтр туда не вкручивается нормально! Из за этого бывают течи и обрывы с соответствующими последствиями.
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Исправил, не резьба сенсоров, а резьба под маслянный фильтр.