Реализовано!
Получилось изумительно! =) втулками между шарами пропитанные пыльники прижало к шарам оч герметично!
Операция произведена на всех стойкам стабов и задних рычагах! Мотюлевская трансмиссионка вся на месте к окончанию дня тест драйва! НО думаю трансмиссионку нужно заменить водооталкивающей смазкой, вскоре займусь поисками!
Если кому интересно выложу фото, а пока поеду порадуюсь новой подвеске! =)
P.S. на кочках Чечня, при умеренной езде )) На хорошем асфальте кайф ))
P.S.S. Пружины Эйбач с занижением, опорники Гр. Н, стабы перин 22, 4х точ подрамник, растяжки между рачагами, полный полиуретановый кит сайлентблоков по кругу, задн рычаги на шарах, усиленные распорки под крыльями, все резные резиновые сайлентблоки выкинуты (мягкость врыкса по сравнению со сти) и выставлен полиуретан цельный...
P.S.S.S. Первый этап работы с подвеской завершен на очереди второй )