W
WrXxX
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет!
Собственно при работе с апгрейдом дряблой подвески врыкса столкнулся с проблемкой НЕналичия пыльников на купленных мной рачагах и стойках стабильзаторов НА шарах от перринга. Шары тупо открытые, пыльников нет, после размышлений и колхоза пыльников из резины и полиуретана, от одного довольно грамотного в своей области человека )) поступило предложение сделать пыльники из ФЕТР-а и пропитать их маслом! Эффект - отталкивание воды, защита от песка/пыли/грязи, доп смазка шаров и их относительная герметизация. Минусы - периодическая (думаю раз в месяц, посмотрим на практике) пропитка (шприцевание) фетр-а маслом (доступ свободный с ямы или подъемника), ресурс пока тоже под вопросом.
Подобная технология используется в авиации, с ее тоннами пыли и грязи и в том числе в автомобилестроении вроде в мостах внедорожников..
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, либо кто как решал данную проблему!
Собственно при работе с апгрейдом дряблой подвески врыкса столкнулся с проблемкой НЕналичия пыльников на купленных мной рачагах и стойках стабильзаторов НА шарах от перринга. Шары тупо открытые, пыльников нет, после размышлений и колхоза пыльников из резины и полиуретана, от одного довольно грамотного в своей области человека )) поступило предложение сделать пыльники из ФЕТР-а и пропитать их маслом! Эффект - отталкивание воды, защита от песка/пыли/грязи, доп смазка шаров и их относительная герметизация. Минусы - периодическая (думаю раз в месяц, посмотрим на практике) пропитка (шприцевание) фетр-а маслом (доступ свободный с ямы или подъемника), ресурс пока тоже под вопросом.
Подобная технология используется в авиации, с ее тоннами пыли и грязи и в том числе в автомобилестроении вроде в мостах внедорожников..
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, либо кто как решал данную проблему!