Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рачаги на шарах на врыкс

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Всем привет!

Собственно при работе с апгрейдом дряблой подвески врыкса столкнулся с проблемкой НЕналичия пыльников на купленных мной рачагах и стойках стабильзаторов НА шарах от перринга. Шары тупо открытые, пыльников нет, после размышлений и колхоза пыльников из резины и полиуретана, от одного довольно грамотного в своей области человека )) поступило предложение сделать пыльники из ФЕТР-а и пропитать их маслом! Эффект - отталкивание воды, защита от песка/пыли/грязи, доп смазка шаров и их относительная герметизация. Минусы - периодическая (думаю раз в месяц, посмотрим на практике) пропитка (шприцевание) фетр-а маслом (доступ свободный с ямы или подъемника), ресурс пока тоже под вопросом.

Подобная технология используется в авиации, с ее тоннами пыли и грязи и в том числе в автомобилестроении вроде в мостах внедорожников..

Хотелось бы услышать комментарии форумчан, либо кто как решал данную проблему!
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Реализовано!
Получилось изумительно! =) втулками между шарами пропитанные пыльники прижало к шарам оч герметично!
Операция произведена на всех стойкам стабов и задних рычагах! Мотюлевская трансмиссионка вся на месте к окончанию дня тест драйва! НО думаю трансмиссионку нужно заменить водооталкивающей смазкой, вскоре займусь поисками!

Если кому интересно выложу фото, а пока поеду порадуюсь новой подвеске! =)

P.S. на кочках Чечня, при умеренной езде )) На хорошем асфальте кайф ))

P.S.S. Пружины Эйбач с занижением, опорники Гр. Н, стабы перин 22, 4х точ подрамник, растяжки между рачагами, полный полиуретановый кит сайлентблоков по кругу, задн рычаги на шарах, усиленные распорки под крыльями, все резные резиновые сайлентблоки выкинуты (мягкость врыкса по сравнению со сти) и выставлен полиуретан цельный...

P.S.S.S. Первый этап работы с подвеской завершен на очереди второй )
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Радость от езды на полеуретане и шариках конечно понятня. Только по опыту - начинай проваривать весь кузов - скоро начнет трещать.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
dolphinn написал(а):
Радость от езды на полеуретане и шариках конечно понятня. Только по опыту - начинай проваривать весь кузов - скоро начнет трещать.

Как где начнет так и займусь, пока не трещит ))
А какие узлы страдают в первую очередь?
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
Да ничего особе страдает... Сколько народу на ШС опорах ездит, я среди них, и ничего, а нагрузка на них выше...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Начинают трещать места вокруг стаконов, места крепления опор, подкрылок/рамка лоб стекла и т.д. Это опы конечно не Субы, а Ауди 80 кватра, но если чесно кузов мне там показался пособранней чем на Врыксе. Всё естественно ИМХО. Если есть какие сомнения рад бы тоже услышать. Вообще если чесно тоже хочется вместо резинок полеуретан, но как вспомню Аудю в которой запел весь пластик который даже и не думал скрипеть:( и трещины по кузову:(, что то останавливает пока.
 
Сверху