Женя Я
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 9
- 38
Премьер остался доволен новой процедурой техосмотра: «За 30 минут талон получить!». Однако в реформе, которая проходила под чутким руководством Игоря Шувалова, не без огреха. Путину пожаловались на завышенные требования к оборудованию пунктов техосмотра (ПТО): в России есть только один подходящий поставщик.
На ПТО в Строгино, куда Путин отправился вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным, премьеру показали копию приказа Минпромторга. «Требования завышенные к оборудованию, только один поставщик его выпускает», — намекнули премьера. Глава правительства согласился.
Самой процедурой ТО Путин остался доволен: «В целом, все продумано: за 30 минут и техосмотр прошел, и талон получил». А затем направился на встречу с автолюбителями (на данный момент в России 44 млн машин).
Принципиально, по мнению Путина, то, что аккредитацию пунктов ТО проводят теперь не чиновники, а Российский союз страховщиков. «Вижу другую засаду: возможное стремление к монополизации рынка, — засомневался глава правительства. — Весной рынок ждет пик нагрузки. Нужно, чтобы бланки на всех станциях ГИБДД обеспечило».
«Рынок необходимо защитить от откровенных жуликов и операторов, считает глава общественной организации автомобилистов „Свобода выбора“ Вячеслав Лысаков. — Сейчас страховщики только по бумагам проводят аккредитацию ПТО — не могут проверить даже наличие у них оборудования». В Интернете уже гуляет случай, когда ПТО получил аккредитацию, не имея никакого оборудования для проведения техосмотра.
«А талоны получили — будут торговать, — заподозрил Лысаков. — Есть другая опасность: оборудование у ПТО есть, но прогонять машины не будет — торговать талонами будут». Автомобилисты предлагают установить оборудование, чтобы талон физически можно было распечатать только после проверки машины.
Стоимость техосмотра в разных регионах 300–1000 руб. Замглавы МВД Виктор Кирьянов пояснил, что в России осталось только 10 регионов, где техосмотр проводит ГИБДД. «Слава богу, техосмотр можно пройти в любом регионе, вне зависимости от того, где зарегистрировано авто», — радовались автомобилисты. Первые дни техосмотра в Пскове показали: люди довольны, доложил лидер «Убитых дорог Пскова» Александр Васильев. «Приходили со скептицизмом. Но стоимость техосмотра снизилась в два раза, процедура проходит быстрее, меньше документов собирать», — признался он. Но сообщество говорит: техосмотр вещь субъективная и много махинаций на рынке, продолжил Васильев: «Страховщики даже говорят, сложно доказать до ДТП в хорошем или плохом состоянии было авто».
«Психологический момент снят: вместо сотрудника ГАИ на техосмотре доброжелательные люди бизнеса, — считает президент Союза предприятий техосмотра Игорь Волчек. — Не придираемся к экологии, только к безопасности. Можем устранять неисправности на месте — фары не отрегулированы или газовый анализ плохой».
ссылка на статью: http://news.rambler.ru/12469327/
Не смотря на свое скудоумие, решил прикинуть и вот что получается:
В России 44 млн. машин, то есть для прохождения ТО с учетом что на каждой машине ездит Путин и все это занимает пол часа, необходимо:
44 000 000 х 30 минут = 1 320 000 000 минут, или/60 = 22 000 000 часов, или/12 = 1 833 333,3 рабочих дней, при условии 12 часового рабочего дня или 60 часовой рабочей недели (хотя на деле неделя все-таки 40 часовая у них: http://www.ru88.ru/puncts/), или /260 (дней рабочих в году) = 7 051 рабочих года. Ну в среднем как-то так...
Теперь, при условии того, что на февраль 2010 года в Москве было зарегистрировано примерно 3 860 000 машин, можно с полной уверенностью утверждать, что сейчас их уже 4 миллиона.
Составив элементарную пропорцию: количество рабочих лет = 4 млн. авто * 7 051 рабочих лет/ 44 млн. авто, получаем, что для проведения ТО для 4 млн авто Путина в Москве необходимо потратить 641 рабочий год. Делим это количество времени на количество пунктов ТО для Москвы (взято из ссылки размещенной выше) - то есть на 49 и получаем: что для каждого пункта ТО при 60 часовой рабочей неделе необходимо оснастить по 13 одновременно работающих стендов для осмотра. (при 40 часовой - 20 соответственно).
Думаю, что посчитанная мной 60 часовая рабочая неделя компенсирует то обстоятельство, что не все авто проходят ТО каждый год (новые до 7 лет). Не забываем, что есть и автобусы и такси и т.д., которым положено раз в полгода.
Или я что-то не правильно понимаю, но я таких пунктов не видел. Следовательно, даже если все ТО будет проходить Путин, физически это не осуществимо. Вывод: нас снова нае--ли и предпосылки для коррупции на пунктах ГТО как были, так и остануться. Так что все это предвыборная показуха для электората.
У кого какие мысли, кто думает иначе?
На ПТО в Строгино, куда Путин отправился вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным, премьеру показали копию приказа Минпромторга. «Требования завышенные к оборудованию, только один поставщик его выпускает», — намекнули премьера. Глава правительства согласился.
Самой процедурой ТО Путин остался доволен: «В целом, все продумано: за 30 минут и техосмотр прошел, и талон получил». А затем направился на встречу с автолюбителями (на данный момент в России 44 млн машин).
Принципиально, по мнению Путина, то, что аккредитацию пунктов ТО проводят теперь не чиновники, а Российский союз страховщиков. «Вижу другую засаду: возможное стремление к монополизации рынка, — засомневался глава правительства. — Весной рынок ждет пик нагрузки. Нужно, чтобы бланки на всех станциях ГИБДД обеспечило».
«Рынок необходимо защитить от откровенных жуликов и операторов, считает глава общественной организации автомобилистов „Свобода выбора“ Вячеслав Лысаков. — Сейчас страховщики только по бумагам проводят аккредитацию ПТО — не могут проверить даже наличие у них оборудования». В Интернете уже гуляет случай, когда ПТО получил аккредитацию, не имея никакого оборудования для проведения техосмотра.
«А талоны получили — будут торговать, — заподозрил Лысаков. — Есть другая опасность: оборудование у ПТО есть, но прогонять машины не будет — торговать талонами будут». Автомобилисты предлагают установить оборудование, чтобы талон физически можно было распечатать только после проверки машины.
Стоимость техосмотра в разных регионах 300–1000 руб. Замглавы МВД Виктор Кирьянов пояснил, что в России осталось только 10 регионов, где техосмотр проводит ГИБДД. «Слава богу, техосмотр можно пройти в любом регионе, вне зависимости от того, где зарегистрировано авто», — радовались автомобилисты. Первые дни техосмотра в Пскове показали: люди довольны, доложил лидер «Убитых дорог Пскова» Александр Васильев. «Приходили со скептицизмом. Но стоимость техосмотра снизилась в два раза, процедура проходит быстрее, меньше документов собирать», — признался он. Но сообщество говорит: техосмотр вещь субъективная и много махинаций на рынке, продолжил Васильев: «Страховщики даже говорят, сложно доказать до ДТП в хорошем или плохом состоянии было авто».
«Психологический момент снят: вместо сотрудника ГАИ на техосмотре доброжелательные люди бизнеса, — считает президент Союза предприятий техосмотра Игорь Волчек. — Не придираемся к экологии, только к безопасности. Можем устранять неисправности на месте — фары не отрегулированы или газовый анализ плохой».
ссылка на статью: http://news.rambler.ru/12469327/
Не смотря на свое скудоумие, решил прикинуть и вот что получается:
В России 44 млн. машин, то есть для прохождения ТО с учетом что на каждой машине ездит Путин и все это занимает пол часа, необходимо:
44 000 000 х 30 минут = 1 320 000 000 минут, или/60 = 22 000 000 часов, или/12 = 1 833 333,3 рабочих дней, при условии 12 часового рабочего дня или 60 часовой рабочей недели (хотя на деле неделя все-таки 40 часовая у них: http://www.ru88.ru/puncts/), или /260 (дней рабочих в году) = 7 051 рабочих года. Ну в среднем как-то так...
Теперь, при условии того, что на февраль 2010 года в Москве было зарегистрировано примерно 3 860 000 машин, можно с полной уверенностью утверждать, что сейчас их уже 4 миллиона.
Составив элементарную пропорцию: количество рабочих лет = 4 млн. авто * 7 051 рабочих лет/ 44 млн. авто, получаем, что для проведения ТО для 4 млн авто Путина в Москве необходимо потратить 641 рабочий год. Делим это количество времени на количество пунктов ТО для Москвы (взято из ссылки размещенной выше) - то есть на 49 и получаем: что для каждого пункта ТО при 60 часовой рабочей неделе необходимо оснастить по 13 одновременно работающих стендов для осмотра. (при 40 часовой - 20 соответственно).
Думаю, что посчитанная мной 60 часовая рабочая неделя компенсирует то обстоятельство, что не все авто проходят ТО каждый год (новые до 7 лет). Не забываем, что есть и автобусы и такси и т.д., которым положено раз в полгода.
Или я что-то не правильно понимаю, но я таких пунктов не видел. Следовательно, даже если все ТО будет проходить Путин, физически это не осуществимо. Вывод: нас снова нае--ли и предпосылки для коррупции на пунктах ГТО как были, так и остануться. Так что все это предвыборная показуха для электората.
У кого какие мысли, кто думает иначе?