mr.a1ex
Субарист
- Апр
- 1
- 18
После 3 камня в лобовое, поставившем 3-ю продольную трещину, забил на это все дело. Порадовался, что не кирпич (тьфу тьфу тьфу). Про бампер вообще не задумываюсь. Плохо ему.Ок. Убедили. Признаю свою вину, силу, меру, глубину )))
Я ни о ком не сужу, тем более плохо. Ветка создана, чтобы узнать мнения. Все. Только если вдруг кому-нить в подобной ситуации прилет камушек, есть подозрение, что вспомните о ветке )))
а вот у меня вопрос ко всем "профессионалам" а вы уверены что держа дистанцию в 10 метров до фуры, перед ней не выскочит на дорогу человек или неуспевающий обгоняющий встречный в морду ему приедет, вобщем экстренное торможение фуры и становитесь новым грузом этой фуры. хрена вы успеете оттормозиться. и предъугадать ситуацию не сможете ибо за фурой невидно не хрена. а вот дистанция в 30 метров вполне безопасна и плюс увеличивает угол обзора....
а теперь давайте посчитаем, например в германии дистанция измеряется в секундах и безопасной является 2 секунды летом. далее считаем 100 км/ч 1.6км/м, 26м/с получается что безопасной дистанцией является 52 метра. в чем проблема тогда?
Нечего на корчах по городу ездить и прыгать )))))Я когда корча из АКРТ забирал- весь исплевался . у меня керамика. однодисковая. ну понятно что никого вокруг это ниипет. так же оставлял место чтоб тронуться. (в пробке) Так эти курицы на женских машинках задолбали влазить. Мужского пола водители как то больше с пониманием относились. видно что машина дергается и прыгает. а Женского .... все пох . залезла так по-быстрому и довольна. а я только тронулся.... тут уже жопа матиза или гется нарисовалась. и тормозить... а там ап-рейсинг большие. вобщем. ... мне не очень понятно зачем лезть....
а вот у меня вопрос ко всем "профессионалам" а вы уверены что держа дистанцию в 10 метров до фуры, перед ней не выскочит на дорогу человек или неуспевающий обгоняющий встречный в морду ему приедет, вобщем экстренное торможение фуры и становитесь новым грузом этой фуры. хрена вы успеете оттормозиться. и предъугадать ситуацию не сможете ибо за фурой невидно не хрена. а вот дистанция в 30 метров вполне безопасна и плюс увеличивает угол обзора....
а теперь давайте посчитаем, например в германии дистанция измеряется в секундах и безопасной является 2 секунды летом. далее считаем 100 км/ч 1.6км/м, 26м/с получается что безопасной дистанцией является 52 метра. в чем проблема тогда?
поверь если пустой фуре в лоб влетит какой нить крузак, тормозной путь у него сократиться раз в 5У фуры тормозной путь как у поезда, успеешь оттормозиться 10 раз
когда человек обгоняет сразу 3-4 машины и не видит этого "задела" и вынужден туда вклиниться. то не проблема. а когда лишь бы на одну машину но ближе и потом сам плетется за фурой ибо не видит не хрена и начинает ее отпускать, тормозя весь поток за собой, вот таких не пускаю.
Читаем выше. Написано же, что если еду за фурой (ну или просто) не торопясь - пусть обгоняют.
а вот это как раз об идиотах. Думал не доеду последний дальняк (1500)...Он наверняка помнит, что я минуту назад его обгонял, видит фуру передо мной, видит поток встречек... Но это фигня, ему на все наср..ть, лишь бы втиснуться?!
Все очень просто. Я редко летаю на наших трассах больше 150, но регулярно встречаю умников, которые на прямиках трассы любят ввалить, потом упираются в пару фур и все ступор, обогнать они их уже не могут и начинают плестись за ними. И если есть поток встречек (как Вы говорите), обогнать он Вас не сможет, но обгоняет же...т.е. поток есть для Вас, а для него куча окон...Мысли не читают, но если кто-то едет 100 и я его обгоняю на 150, и, например, через полкилометра он видит меня с зазором перед фурой, почему у него не возникает мысль, что это не просто так.
Он наверняка помнит, что я минуту назад его обгонял, видит фуру передо мной, видит поток встречек... Но это фигня, ему на все наср..ть, лишь бы втиснуться?!
В том то и дело, это только исключительно Ваше мнение о дорожной ситуации. Может Вы ждете, пока на горизонте ни души не будет и для Вас это безопасное окно. Ко всем применять Ваши расчеты можно или нет начать обгон не стоит, так дойдете, что будете решать с какой скоростью попутным машинам ехать их же оттормозить можно, а фигли они тут наваливают "ладно я по делу еду, а остальные то куда...".Что касается окон: если окна относительно безопасные, я сам в них полезу. Если нет, то какие это нафик окна.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?