Топтыгин
Новичок
- Мар
- 0
- 0
я имею ввиду..разнитца между этими сис-ми?и так пшикает и так в стороны!!как то её пускают не в двигло а в атмосферу..СО2- углекислый газ, NOS- нитроус оксид систем, для впрыска закиси азота в двигатель. Может все-таки правильнее вопрос задать?
Можно еще поставить систему N2 (жидкий азот). Пшикаешь, и дым валит. Красиво и безопасно. Как на дискотеке.
Аха кому-нибудь азотом под юбку пшикнул - а дальше как в терминаторе 2?! ...
Ну N2O в атмосферу стравливать я еще могу понять - в салон можно подавать:
Но CO2 то зачем ? он же яд! В автомобиле его не применяют... кроме как в огнетушителях и сухой лед на интеркулер в спорте...
з.ы. а если для "дыма" его применять - то это как бы не совсем к тюнингу относится... это из раздела гирлянд и прочей мешуры на машину... кстати дым-машина для этого куда лучше подходит...
на вкус и цвет!!да и лето скоро!!Эти системы ставят только для шоу. Форсаж 2 к примеру. Я, лично, ничего интересного в этом не вижу
вот и хочется повеселить...есть ли у кого опыт в такой замарочке!?Когда пшыкают газом якобы в атмосферу , на самом деле это такая орошайка куллера .
Я себе мастерил такую , представляешь в +25 температура куллера около нуля !
Но , всякие умельцы мастерят это и для фана , повеселить публику фонтанами газа из под капота .
тоже думал покуражиться с этим. веса не прибавляет. самая тяжелая деталь, огнетушитель, легко снимается. нужен соленоид, что то вроде того. который стоит на закиси, возможно есть в магазине типа гидропневматики. огнетушитель в салон, от него трубки, лучше те что не стынут а то сломаются, в месте выпуска можно скохолхозить что-то вроде фитинга. магистраль проходит через соленоид под капотом, потом раздваивается, и уходит на выпуск. соленоид управляется кнопкой в салоне через реле. на огнетушителе вместо распылителя надо ввернуть клапан, можно с манометром, который надо закрывать на всяк пожарный... вроде все. еще эти струи газа подсвечивают разными цветами, тоже весьма эффектно.
нужна форсунка впрыска закиси азота ( в магазине проспорт есть такие )
там же есть и балон под закись с редуктором и манометром .
лучше охлаждать всёже закисью так как ржавеет железо от со2
трубки медные
тумблер с таймером ( на 402 метра ) мастерил сам .
с чем не справишься то? открутить распылитель и вверуть туда винтовой клапан или в фитинги трубки не вставишь? кнопку в салон вывести это 2 провода кинуть через реле. А вообще имея субару, лучше начинать разбираться в устройстве автомобиля, электрике и прочем, а то сервисники будут с тебя драть за всю херню, а ты и знать не будешь что зря деньги платишь. Так что, начни с простого, открой капот и посмотри как проходят провода в салон через стенку моторного отсека.а где этим занимаются!!??сам не справлюсь это точно!!!
с чем не справишься то? открутить распылитель и вверуть туда винтовой клапан или в фитинги трубки не вставишь? кнопку в салон вывести это 2 провода кинуть через реле. А вообще имея субару, лучше начинать разбираться в устройстве автомобиля, электрике и прочем, а то сервисники будут с тебя драть за всю херню, а ты и знать не будешь что зря деньги платишь. Так что, начни с простого, открой капот и посмотри как проходят провода в салон через стенку моторного отсека.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?