Stishok
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Как я тебя понимаю)Ну типа того)) В принципе, и в атмо-режиме не плохо, а когда надувает то аж дух захватывает))) У меня ещё гейт в крыло, для полноты ощущений...сначала свист, потом треск, морда в небо и полетели)) После него на мот садишься - не едет...
Ага) На всякий - трансляция анлима, там Кирилл должен ехать сегодня http://www.dragtimes.ru/online-eventКак я тебя понимаю)
Эмоций очень много и неиссякают)), но это разные машины. Гтр - кольцо, а СРТ - американская, вальяжная мощь) Но по прямой едет как 600 сильный ГТР примерно)Обалдеть )
Для города наверно эмоций больше чем от ГТР ждать можно от подобного монстра???
Ну 1200 - это практически предел, на таком давлении не поездишь долго, обычно 1200 - для гонок, а по городу 850-900, вот они и едут как 600сил гтр.А как насчет ресурса двигателя у 1200-сильного СРТ? Есть какие-то примерные цифры?
И еще интересует такой вопрос: 600-сильный ГТР по разгону едет также как и скольки сильный СРТ?
ага, точно, из музея, с якобы графиком со стенда в 740 сил на 98 и плохим временем тестовым 10,5это же тот-самый турбопаша у которого был старинный гтр якобы о 700 силах, который не ехал и на триста?
там с ресурсом не возникает проблем, если сравнивать с японцами, все же объем более 7 литров и коробка там усиленная и переделанная от AMG 55А как насчет ресурса двигателя у 1200-сильного СРТ? Есть какие-то примерные цифры?
И еще интересует такой вопрос: 600-сильный ГТР по разгону едет также как и скольки сильный СРТ?
Ну да у японцев мотор то маленький, а в него дуют вёдрами, но все таки, для 7 литров 1200лс тоже как бы немало...По нагрузке на цилиндр получается примерно как в субару дунуть коней 550-600там с ресурсом не возникает проблем, если сравнивать с японцами, все же объем более 7 литров и коробка там усиленная и переделанная от AMG 55
Люди уже некоторые третий год катают
ну, все же строкер стоит, он усилен, народ ездит, все гуд, да и 1200 сил - это боевой режим, обычно в диапазоне 850 - 1000 сил народ наваливаетНу да у японцев мотор то маленький, а в него дуют вёдрами, но все таки, для 7 литров 1200лс тоже как бы немало...По нагрузке на цилиндр получается примерно как в субару дунуть коней 550-600
согласен, ибо тюнинг на америкосов дешевле и космическую мощь там снять куда проще и живут они гораздо дольше, а уж готовых решений на мотор HEMI уже в мире полно, особенно в штатах, тем более проверенных и обкатанныхСравнение с субой какое то не совсем корректное.
Ответить можно типо - ну эво то держит норм 600 ))
Если задумаюсь о покупке-брать сток и потом тюнить или уже взять готовый вариант за 2млн + - ?согласен, ибо тюнинг на америкосов дешевле и космическую мощь там снять куда проще и живут они гораздо дольше, а уж готовых решений на мотор HEMI уже в мире полно, особенно в штатах, тем более проверенных и обкатанных
Бери лучше готовый и помни, надо очень хорошо торговаться, так как не самый ликвидный товар и обязательно все надо узнать про машину, они, как правило, все на виду, на срт клубе все известныЕсли задумаюсь о покупке-брать сток и потом тюнить или уже взять готовый вариант за 2млн + - ?
без комментов) проходите мимо)10,5 намеряли по будильнику, на сельских гонках под ВоронежемКраву еще приплел
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?