Психанул))) SRT- 8

  • Автор темы TurboPasha
  • Дата начала

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Всем привет. Давно не писал и вот решил продолжить или начать, кому как больше нравится)
Пришла долгожданная весна, потеплело и зима наконец почти кончилась.
Проехал я уже после сборки и настройки не одну тысячу километров и, как видно, полёт отличный) Почему так много, потому что катаю каждый день авто на работу, да и везде катаю, в разных режимах, вплоть до адовых и, честно, слазить не хочется, один кайф и адреналин. Предвосхищая вопросы, я заранее на них попытаюсь ответить.
Касаемо эксплуатации зимой в снег, лед, холод и тд. Отлично, без проблем, 700 сильная машина (а в данный момент я каждый день юзаю городскую прошивку на 92 бензине - 700 сил и 1100 момента, а некоторые до сих на этом форуме бьются за 400 сил на каждый день)))))))) за этот промежуток времени зимний проявила себя неоднозначно. Почему? Потому что, если ездить спокойно, не нажимать на газ сильно и тем более не выходить на буст, то машина проблем не доставляет особо, она и трогается норм и управляется хорошо и тормозит как надо, но вот если с газом переборщить, то будет борщ))). Ну а чего Вы ждали от машины с такими минимальными показателями, конечно букс, развороты, заносы и все подобные приключения) Но я зиму проездил и получил удовольствие.
Следующее, что спросите меня - это скорее всего расход топлива. Итак, парам пам пам - 20 или 22 литра 92 бензина, прикольно, не так ли) это с 7 литрами мотора и турбиной GTX4202R) Минус, с которым столкнулся - это маленький бак, увы, трабл реальный... Но в городе не страшно ни разу, ибо заправок море и 92 бензин есть везде.
Идем дальше. Вопрос комфорта. Я перешил салон, тепрь он очень красивый ярко рыжий, я полностью пересветил салон, включая торпедо, теперь оптитрон, я снял нижнюю губу и стал почти как полноценный джип, я сделал дополнительно принудительное подключение полного привода, мне стало пофиг на снег, лед, сугрубы и тд, опять же, стал похож на полноценный джип. Ну и внешне подшаманил. Катая каждый день я не испытваю проблем, по опциям в машине есть все, ну или почти все, она в меру жесткая, она рулится, она теплая, она круто тормозит, она проходимая в меру!!! она валит) Валит всегда и везде - это самое главное, пожалуй) К чему надо привыкнуть и то, очень быстро - это к работе АКПП, ибо она постоянно как бы в спорт режиме, хотя если ехать спокойно, то и переключается она относительно плавно, ну и надо привыкнуть к постоянному качанию авто на месте, ибо злой распред вал делает своё дело на холостых) на светофоре это выглядит забавно)
Следующий момент - как же, такая псих машина и неужели ничего не сломалось??? Сломалось) Правда всего лишь датчик лямбды (износ с завода), цоколь противотуманки задней, реле бензонасоса второго (болезнь и износ), поменяли шланг топливной системы, он просто износился от времени, залили MoCool и поставили более крутой регулятор давления топлива. Вот, пожалуй и все, моет забыл что, но это мелочи. \ну и как понимаете ремонт не очень дорогой, американец все же)
Следующее, опять про бензин) Вы спросите, ну как оноездить на такой машине, с таким двигателем, такой турбиной, такими ТТХ и на таком нищебродском бензе, как 92) Отвечу - отлично) Эскперимент удался на славу и уже теперь есть еще машины тоже на 92) Городской конфиг я продвигаю в массы) Детонации нет, валит как надо, топлив не дорогое, ну что еще надо) Сколко там кушают ВАши СубыЭвы 98 бенза каждый день и как часто вы каждый день их юзаете? То-то же) На своем конфиге на 92 бензе я уезжаю практически от всех, точнее от всех с кем вставал или ехал ходом.

Ну и самое главное, что Вас интересует)))

Ну что же, немного потеплело и я решился) Я наконец купил РейсЛоджик и теперь я один из этих читеров) Штука полезная, правда я толком в нем не разобрался и пока только понимаю самую малость того, что может этот прибор) Естественно, залив 92 бенза, ночью я поехал на пустую Киевку в будний день. Температура не айс, всего 1 или 2 градуса тепла, зацепа нет, шины зимние, плюс пассажир весом 80 кг и полный багажник музыки, включая огромный саб, да и ладно) Попыток сдела 5 или 7, везде букс, пробовал с двух педалей, типа лаунча, после 2000 оборотов машина начинала ехать или пытаться ёрзать на месте на выжатом тормозе и ручнике, момент рулит)))

И так, цифры)))

С холостых до 100 км в час 3,9 сек - 4 сек
Лучшее время до 100 было 3,5 сек, стабильное 3,6 секунды, букс, конечно, был.
Лучший квотер 11,5 сек на 402 метра, стабильное время 11,6 - 11,7 сек.

Вообщем, резалтом я более чем доволен, так как это 92 бензин и наддув всего 0,5 - 0,6 бара.

Что дальше?) А дальше мне приехал не детский вестгейт 60 мм вместо моего детского 44 мм.
Что это даст?
Скоро сезон, скоро гонки, чемпионаты, хочу ехать в тройке призеров, хочу ехать низкие 10 сек, хочу на анлим 500+, но есть проблема, точнее препятствие - противодавление на высоких оборотах, из-за него график не такой идеальный и резалт хуже, чем хотелось бы, соответственно это сказывается на динамике и ускорении. При помощи этого гейта хотим выйти на другие данные и улучшить кривые мощности и момента, что отразится на динамике и цифрах. Да, станет громче, но чем=то надо жертвовать. Как только его поставим, сразу на стенд и на финишную настройку еще двух карт на 98 и Q16. Что хотим а хотим на 98 бензе получить безопасные без детонации 1100 сил и адовый момент, а на Q16 получить 1200+ и космический момент. Тогда и поедем низкие или средние 10 сек и выйдем из 3 секунд до 100 км в час, да и на Анлиме дадим бой всяким адовым РС6 1000+, E63AMG Гориллам 1000+, и другим монстрам типа вайперов, корветов, мустангов и других авто 1000+, благо в этом году заезды будут всего на 1000 метров, где наши шансы, наши - в смысле кирпичей (я буду самым слабым кирпичём) очень высоки, несмотря на то, что мы теперь не в классе SUV как раньше, а в клссе GT, потому что кое кто на своих Мылах 63 и Иксах М серий просто испугались и попросили сделать такой регламент, чтобы нас в этом классе как раньше не было, так как они все время там нервно курили в сторонке, ну и фиг с ними, пусть катаются и гордо дрючат рендж роверы, кайены, самих себя и другую попсу в этом классе. Мы свои нищебродские и древние кирпичи ехать научили быстро, очень быстро и надежно, пусть и они свои дорогие и пафосные гипер современные, высокотехнологичные и навороченные игрушки теперь научат ездить быстро и не ломаться каждый раз, а то дальше 800 сил у них капец, предел, либо рвет коробки, либо привода, либо капец еще чему.


Фото будут позже, ссори, что не снял фотки все с рейлоджика, ибо все сбрасывалось, я только учусь им пользоваться, да и товарищ вместо того, чтобы фоткать результаты сидел и молчал почему-то))) Сняли только одну фотку, да и то я успел)

И видео, конечно, будут обязательно) Гоу Про тоже купили)))
Всем огромное спасибо, кому интересно)
 
Последнее редактирование:

ДЕД

Субарист
Май
7
18
unk: фули тут скажешь... Буду следить и дальше! В целом - просто молодец, так держать!
Ждем видео. Салфетки для слюней готовы.
 

Aleksey Kochkin

Новичок
Апр
1
0
5 баллов)все четко и ясно.ждемсс фото))
 

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Молодец!
доказал то, во что многие не верили.

От эксперимента с битурбо я так понял принято решение отказаться??
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Пока жду настройки на гоночном бензине и результатов, если не порадуют, то либо больше дудка либо Твин
Твин лучше, конечно, больше мощности, лучше динамика прямо с низов, но главный минус - это момент, стремящийся к 2000 нм
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
мда, меня на 911 турбо (997) знакомый подвозил домой, до сотни с места 3.6 секунды, дико конечно, но черт возьми 3.6 на чирке это полный улет!
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Я добился чего хотел, я получил комфортную машину на каждый день с мощностью 700+, на которой можно и на дачу и зимой и вообще в любую погоду, с полным пакетом опций, которая возит на работу и обратно, в которую можно загрузить полный багажник или посадить полный салон людей, при этом с динамикой 35 гетера или Порша 911 турбо S, с диким ускорением на любой передачи, со злыми тормозами и отличной управляемостью, лично я доволен. Нет, я знаю, что есть люди, которые катают и гетеры 35 и 911 турбаки каждый день и в любую погоду, но они куда менее практичны, чем джип
 
Последнее редактирование:

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Интересно может ли надоесть такой индеец?
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Паш, а каким образом реализовал принудительное подключение полного привода?
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

Про кнопку спасибо кЭп :-D мне и интересно как раз, через мозг или тупо замыканием)))
А так конечно шифОнер что надо))) я 2 раза себя останавливал около кассы))))
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
не могу поверить в расход 22 литра на 7 литровом моторе при 700+ кобылах!!! Хоть убейте. Какого хрена она жрет как среднестатистическая поповозка о 250 кобылах?? И в чем тогда неудобство бака при таком расходе? Не думаю что он меньше чем у той же сти, и неудобства это никому еще не доставляло.
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
хм, ну верить или не верить дело каждого, бывает и 23 и 24 литра расход, опять же, речь про городской расход, а не тапку в пол. Бак маленький, вроде 70+ литров, вот и неудобство, тем более после Эскалейда с его громным баком или дизельного туарега с его расходом и тоже хорошим объемом бака
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я правильно понял, что к трансмиссии ты не прикасался?? Всё стоковое держит такое количество л.с. и ньютонов?!
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
нет, конечно, если речь про АКПП, то на усилена до 2000 ньютонов в теории, на практике держит 1700-1800
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

Ну у меня бензиновый компрессорный RRS под 5 литров, на трассе укладывался в 11 литров, по городу езжу очень активно, расход 19