Все началось с Красноярска. С красного кольца, на котором я участвовал в тайм атаке. Машина на стандартной подвеске кренилась прилично. По регламенту в класс турбо сток разрешены замена пружин. Только пружин, то есть стойки должны быть стоковые. По приезду решено было приобрести более жесткие пружины. В продаже нашлись несколько б/у вариантов и новые тейн. Решено было не рисковать с бушкой и приобрести тейн. S.Tech soft модель моих новых пружин. После установки внешних отличий особо не заметил. Сел, поехал. Сразу чувствуется, что на торможении пропали клевки морды. Особой жесткости не наблюдалось, но крены стали намного меньше, чего собственно и добивался установкой пружин. После пары дней катания пружины подсели и машина стала выглядеть иначе. То есть заметно ниже. Скоростные перестановки проходят просто идеально. Рулем крутить теперь стал заметно меньше. Заниженный центр тяжести дает о себе знать: машина лучше стала держаться за дорогу, жопу сорвать теперь гораздо сложнее. На ямках или на волнах морда ведет себя как мячик. То есть опускается и резко возвращается обратно (раньше подвеска просто проглатывала такие вещи, либо относилась к ним более лояльно). Про заднии пружины сказать такого не могу. То есть отрабатывают ямы несколько по-другому. Хотя может просто я сидя больше на морде не чувствую их. Вобщем результатом доволен, но есть еще у этих пружин модификация medium. Они должны быть жестче. Интересно было бы их попробовать. PS так и не сделал до сих пор развал схождение. В бумажке которая шла с пружниами есть углы необходимые для установки. Думаю после развала рулежка должна быть интереснее. Как сделаю отпишусь о результатах.