Протокол круглого стола с техническим директором SUBARU СПб

  • Автор темы Дима Лаура
  • Дата начала
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Протокол круглого стола с техническим директором
Диллерского центра SUBARU В ПИТИРЕ

1) Изредка проявляются рывки при работе 4 ступенчатой АКПП

Если рывки проявляются все чаще и чаще надо подъехать к нам на сервис (записаться можно по телефону )
мы продиагностируем и решим этот вопрос. можно с помощью компа ее сбросить , обучить.
В скором времени ожидается снятие 4 ступенчатой коробки с производства, останется
5-ступенчатая и вдобавок появиться новый вариатор. Что примечательно Subaru пошла по правильному пути и вариатор будет ЦЕПНОЙ, а не ременный, что избавит нас от быстрого износа при активной езде и большем сроке службы в целом.

2) Проблемы с катализаторами и свечами:

Данную проблему надо рассматривать, в первую очередь, как проблему низкого качества сырья, на основе которого изготавливается «наше» топливо.
Наши заводы (уже морально и технически устаревшие), чтобы попасть под гос. нормы и при этом заработать, берут низкокачественное сырье + большое количество присадок, а сейчас все переходят на Евро 4 (бедная смесь + высокое качество топлива) что и является основой наших бед с катализаторами и свечами. Так что тут надо надеяться на улучшение качества топлива в целом, тогда и пропадут вопросы к катам со свечами.
Мы можем лишь посоветовать заправляться на крупных станциях с большим потоком машин, где большой оборот бензина, по возможности поновее (ржавые баки для топлива здоровья свечам не прибавляют)
P.S. У нас многие заправляются на АЗС Кириши и Лукойл (не реклама, просто наблюдение)

3) Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)

На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.

4) Расход топлива

Некоторые из гостей Субару Центр Купчино поделились своим опытом эксплуатации Subaru, удивив собственными примерами даже многое повидавшего Михаила Гоголева. Так, одному из наших гостей удалось на трассе довести показатель расхода топлива на Subaru Forester до рекордных 6,8 литра на сотню при том, что "паспортный" показатель составляет 7,7 литра!
Так же есть возможность снизить расход на 2,5т
Если у вас АКПП, на трассе переводите автомат в ручной режим и так как этот мотор очень тяговит ему необязательно, при обгоне, понижать передачу (как он пытается сделать при « кик дауне»),что повлечет снижение расхода на дальних маршрутах. Есть еще один совет к турбовым движкам - «меньше тормозите» резкий разгон, торможение существенно повышают расход. Лучше чуть плавне разгоняться и «докатываться» до светофора, с этим двигателем, все равно, будете двигаться впереди основной массы )






5) Подвеска и тормоза

У некоторых есть неудовлетворенность тормозами и подвеской на новых Форестерах и Импрезах ( в меньшей степени)
По тормозам : на совете представителей было принято решение о взаимозаменяемости передних колодок на Форестерах, Импрезах , Легаси, Аутбеках на колодки от Турбо Форестера 07 года выпуска,
Амортизаторы: так же как и с бензином здесь больше проблема дорог, а не настроек подвески. Подвеска нового Форестера , по многочисленным просьбам владельцев а\м младше 2007 года выпуска, была специально настроена на максимальный комфорт. Но «наши дороги» к комфорту не располагают (тут даже описывать ситуацию бесполезно) )))
И иногда появляется «рысканье» на плохой дороге, при больших скоростях.
И Subaru, в очередной раз, пошла на встречу своим почитателям! Были разработаны амортизаторы с более жесткими характеристиками ходов сжатия и отбоя, которые в скором времени будут у нас на складе. ( – запчасти Subaru).

6) Тюнинг

Так как при повышении силовых характеристик (увеличение мощности), изменение в тормозной системе и т.д. а\м снимается заводом Subaru с гарантии, мы рекомендуем тюнинговать не машину, а водителя (редко кто использует свой автомобиль на 100%). При должном умении, автомобили Subaru на порядок выше своих конкурентов, но этот «на порядок» надо уметь выжать. Поэтому, сейчас, ведутся переговоры о создании школы водительского мастерства, чтобы дать возможность владельцам Subaru раскрыть потенциал своих автомобилей, а не просто уменьшить секунды разгона по прямой и подвергнуть себя и своих близких большей опасности, да и слет с гарантии не в радость для семейного бюджета!!!

7) Вопрос по маслоприемнику
Мы слышали об этом, но за последние 3-5 лет у нас на сервисе был только один случай выхода из строя ДВС, по этой причине. Даже и прокомментировать нечего.

8) Новинки

С 20 мая компания начнет прием заявок на покупку новых Outback и Поступление новых автомобилей запланировано на октябрь 2009 года.
Мировая премьера новой линейки Legacy и Outback состоялась в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Фотографии и краткие технические характеристики можно посмотреть по ссылке http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-12245.html и
http://news.drom.ru/2009-Subaru-Outback-12286.html

Примечание: технические характеристики Subaru для российского рынка могут несколько отличаться.

С уважением Дима
l
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дима Лаура
я кое что поправил в Вашем сообщении ...
 

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Очень полезная инфа. Спасибо.
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Напоминаю всем желающим - сегодня у нас круглый стол
P.S. так же в зале появился Турбовый движок 2,5 в разрезе - можно подробно посмотреть что за зверь такой ( мало ли кому своих не хватает) ))
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Сегодня 25,06,09 опять встреча - у кого есть вопросы - велком ...
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
А в РРТ говорят что Лауру скоро закроют. Ввиду не рентабельности диллерства.
Я не подстрекатель))
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
))) Потешно, а мы то живем и не знаем )
нееее..... все норм - тяжко конечно , но чтоб закрывать - просто грязный ПИАР, но не будем создавать нам рекламу ))))
не волнуйтесь , плывем дальше ...
 
M

MXtronic

Новичок
Апр
0
0
ок!
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
--------------------------------------------------------------------------------

Протокол круглого стола с техническим директором
Диллерского центра SUBARU В ПИТИРЕ

28 05 2009

1)Кто из автопроизводителей первым стал использовать оппозитные двигатели?
Первыми были PORSHE, а точнее Фольксваген. Сейчас такой двигатель только у SUBARU и у PORSHE.
2)В чем дефект 2,5 литрового турбированного Forester`а?
На первой, небольшой партии таких двигателей, был нарушен технологический процесс обработки металла двигателя. Этот случай был официально признан гарантийным, поэтому если возникают проблемы – обращайтесь, будет произведена замена двигателя.
3)Что изменилось в моторе нового Forester`а?
Двигатель по механической части практически не изменился, но были оптимизированы электронные настройки блока управления и добавлена модификация объемом 2,5 литра.
4)Почему в ПТС указан одна мощность, а в реальности заявляется другая?
Во-первых, разница спровоцирована неправильным переводом единиц мощности в таможенных и налоговых органах. Во-вторых, в разных странах используются различные заявленные показатели мощности.
5)Каковы типичные нарекания к новым Forester`ам?
Нареканий, как таковых, на Форестер почти не встречается. А те, что есть, связаны, в основном, с индивидуальными особенностями владельцев – это вполне обычная ситуация. Пример – подвеска нового Форестера, которую создавали так, чтобы максимально повысить комфортность езды, поскольку к предыдущим моделям неоднократно озвучивались нарекания, связанные с чрезмерной жесткостью. Теперь у некоторых владельцев Форестеров появились претензии к излишней валкости и раскачке, поэтому SUBARU заявила, что со следующего модельного года подвеска станет жестче.
6)С чем связаны проблемы с выходом из строя катализаторов?
Все автомобили SUBARU, сертифицированы под нормальные условия эксплуатации и под нормальное топливо, которого в России, увы, практически нет. Отсюда и периодически возникающие проблемы с катализаторами.
7)На каких АЗС лучше всего заправляться?
Я пользуюсь АЗС Кириши и Lukoil. Вообще, я бы рекомендовал использовать проходные АЗС, где в день большой автомобилепоток, а также свежепостроенные АЗС. По некоторым заправкам нарекания возникают довольно часто и связаны с плохим качеством бензина, который плохо сгорает и обладает плохой испаряемостью. Проблема в том, что владельцы некоторых заправок добиваются нужного октанового числа путем добавления специальных присадок, которые при сгорании выводят из строя систему зажигания, в частности свечи зажигания. Причем это не полностью выводит из строя свечи, а процентов на 20-30 %, что провоцирует перебои в работе системы зажигания. При этом топливо полностью не сгорает в цилиндрах, а догорает в выхлопной системе. В итоге, катализатор разогревается до такой степени, что начинает плавиться и выходит из строя.
8)На скорости 120-140 при торможении вибрация на руле(Tribeca). Что делать? Как проверять?
Вибрация при торможении, происходит из-за деформации тормозных дисков. В таком случае, если позволяет толщина диска, возможна его проточка на нашем оборудовании или замена на новый.
9)Почему нет света в бардачке?
К сожалению, производитель не устанавливает подсветку перчаточного ящика на Форестер 2009 модельного года. Скорее всего, эта опция появится на автомобилях 2010 модельного года.
10)Как определяется гарантийный случай или нет?
Условия гарантийного обслуживания четко указаны в гарантийной книжке, которая выдается при покупке автомобиля. В случае возникновения неисправности, владелец автомобиля обязан обратиться в сервисную приемку и, если неисправность имеет гарантийный характер и не нарушены условия гарантии, дальнейшее оформление ремонта Вашего автомобиля ведет инженер по гарантии.
12)Стеклоподъемник на Forester`е (предыдущий) скрипит. Что делать?
Чистить. Предыдущие Forester обладали безрамной конструкцией дверей. Там при работе стеклоподъемников нагрузка на механизм и, соответственно, на уплотнение, значительна и любое попадание грязи негативно сказывается. В данном случае появляется скрип. Это относится к особенностям конструкции.
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
Протокол круглого стола с техническим директором Субару Центр
Михаилом Гоголевым
25 06 2009

Вопрос от JAGR
Сначала хотел бы сказать, что очень остался доволен пройденным ТО 30000 в вашей компании. Надеюсь дальнейшее техническое обслуживание буду проходить именно у вас.

Вопрос к круглому столу. К сожалению присутствовать не смогу.
Все понравилось, и качество и обслуживание. Приговорили к замене втулки переднего стабилизатора. С чем связано то, что СУБАРУ меняет их по гарантии? Ведь в гарантию они не входят. Если дефект, то почему не выпускается НОТА по отзыву авто? И самое главное - те втулки на которые меняют - отличаются от предыдущих, усовершенствованы или нет?
И как вы прокомментируете применение высококачественных полиуретановых компонентов подвески вместо резиновых.

Из за состояния наших дорог, а именно в России и Белоруссии, Субару Мотор пошла на встречу владельцам Субару и решила менять втулки по гарантии, хоть для стольных регионов это и не гарантийный случай.
По поводу полиуретановых компонентов подвески : полиуретановые компоненты изначально жёстче резиновых, что дает дополнительную нагрузку на элементы подвески, что, в свою очередь, может привести к уменьшению срока эксплуатации.К тому же , со временем, резиновые элементы равномерно изнашиваются ,а полиуретановые имеют тенденцию к разрушению.
Вопрос от Dager

1 - когда появится новый аутбек в продаже, какие комплектации и двигатели для россии? ценовая политика?
2 - что будет с Триекой ? будет ли производиться дальше , будет ли рестайлинг? будт ли изменение на нее нынешней неадекватной цены?
3 -планируется ли вывод дизелей на наш рынок в ближайшее время?

По новому Outbeck`у есть следующая информациябудет два двигателя 2,5 (167л.с.) и 3,6 ( специально для Российского рынка мощность уменьшили с 258 до 249!!! ) для двигателя 2,5 будут предусмотрены 6-ступенчатая механика и Вариатор (CVT) Для 3,6 будет 5 ступенчатый автомат ( он и сейчас с этим мотором ставиться на TRIBEC`у ) Комплектации почти те же, лишь добавили в штатную датчик дождя и света по ценам не совсем понятно , но процентов 15 могут добавить. P.S. Это предварительная информация !!!


По TRIBEC`e цена( в 1 651 700 р )на фоне ближайших конкурентов ( Volvo XC90 = 2 057 900,
Touareg V6 FSI = 2 212 759 руб. и т. д. ) нам кажется более чем адекватной .
В ближайшее время менять или делать рестайлинг на TRIBEC`у не планируется . В данный момент производство приостановлено т. к. запаса автомобилей хватит на пол года вперед.

Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)

На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.

Поставка R2 на Российский рынок ( малолитражка)
Данный автомобиль выпускается только на внуртренний рынок и леворульных модификаций нет

Навигация в FORESTER
Мы можем установить почти любую навигационную систему формата 2 DIN в ваш автомобиль. В данный момент предлагаем продукцию марки PIONEER
Жор масла
Как и все высоко оборотистые двигатели, двигатели у Субару имеют тенденцию к подъеданию масла. Мы получили разрешение Субару Мотор на использования масла 0W40 и 5W40 вместо 0W30 и 5W30, что привело к снижению потребление масла, и к незначительному увеличению потребления топлива. Жалобы на уход масло резко сократились.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Лаура жгёт про масло :lol:
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
30 июля очередной круглый стол
скидывайте вопросы кто не сможет лично прийти ...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Дима Лаура
Самый главный вопрос, что-то думают менять в лучшую сторону в покраске кузова??? Лака как будто нет, любой скол быстро ржавеет, ужас!
И традиционный вопрос про дизель, будет ли у нас и если да, то когда.
 
U

UDAF

Новичок
Май
0
0
При чем здесь РРТ?
Это общеизвестный факт. Вопрос только в том, кто и когда решится сделать этот факт достоянием общественности.
Закрыть, скорее всего, не закроют, но потенциального покупателя ЛАУРЫ (бОльшей ее части я знаю).
 
U

UDAF

Новичок
Май
0
0
Дмитрий, при всем уважении. Вы считаете, что го-н Щербаков должен сообщить каждому сотруднику лично, что все хреново?
Будте Вы реалистом! Читайте газеты! У Лауры долгов в ТРИ раза больше, чем активов. Все заложено по несколько раз.
Лаура, на удивление, исполняет свои обязательства перед партнерами, но это говорит в первую очередь о порядочности топ менеджеров, а не о стабильности.
РРТшникам не нужен "грязный пиар Лауры". У РРТшников все замечательно с бизнесом.
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
06.08 в 19.30 приглашаем на круглый стол "Субару" - любые
вопросы от покупки до обслуживания. Звоните 3333336. Софийская, 2
или в личку.
 
Д

Дима Лаура

Новичок
Апр
0
0
[/quote]Дмитрий, при всем уважении. Вы считаете, что го-н Щербаков должен сообщить каждому сотруднику лично, что все хреново?
Будте Вы реалистом! Читайте газеты! У Лауры долгов в ТРИ раза больше, чем активов. Все заложено по несколько раз.
Лаура, на удивление, исполняет свои обязательства перед партнерами, но это говорит в первую очередь о порядочности топ менеджеров, а не о стабильности.
РРТшникам не нужен "грязный пиар Лауры". У РРТшников все замечательно с бизнесом.[/quote]

Понятно что г-н Щербаков мне не отзванивается ) но сарафанное радио тоже ни кто не отменял, опять же у РРТ такие же показатели как и у нас по продажам - где там замечательно ? Сейчас у всех не очень - кризис штука беспощадная. Но закрываться мы не собираемся!!! и дилерства у нас ни кто отнимать даже не собирается .. ( я кстати это уже пишу лично от себя - ну чтоб мои слова ни кто не пытался выдать за офф ответ Лауры)
P.S. а можно в личку - просто интересно , кто тут нас перекупать собрался ? а то вдруг я работаю и чего то не знаю )))