Д
Дима Лаура
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Протокол круглого стола с техническим директором
Диллерского центра SUBARU В ПИТИРЕ
1) Изредка проявляются рывки при работе 4 ступенчатой АКПП
Если рывки проявляются все чаще и чаще надо подъехать к нам на сервис (записаться можно по телефону )
мы продиагностируем и решим этот вопрос. можно с помощью компа ее сбросить , обучить.
В скором времени ожидается снятие 4 ступенчатой коробки с производства, останется
5-ступенчатая и вдобавок появиться новый вариатор. Что примечательно Subaru пошла по правильному пути и вариатор будет ЦЕПНОЙ, а не ременный, что избавит нас от быстрого износа при активной езде и большем сроке службы в целом.
2) Проблемы с катализаторами и свечами:
Данную проблему надо рассматривать, в первую очередь, как проблему низкого качества сырья, на основе которого изготавливается «наше» топливо.
Наши заводы (уже морально и технически устаревшие), чтобы попасть под гос. нормы и при этом заработать, берут низкокачественное сырье + большое количество присадок, а сейчас все переходят на Евро 4 (бедная смесь + высокое качество топлива) что и является основой наших бед с катализаторами и свечами. Так что тут надо надеяться на улучшение качества топлива в целом, тогда и пропадут вопросы к катам со свечами.
Мы можем лишь посоветовать заправляться на крупных станциях с большим потоком машин, где большой оборот бензина, по возможности поновее (ржавые баки для топлива здоровья свечам не прибавляют)
P.S. У нас многие заправляются на АЗС Кириши и Лукойл (не реклама, просто наблюдение)
3) Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)
На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.
4) Расход топлива
Некоторые из гостей Субару Центр Купчино поделились своим опытом эксплуатации Subaru, удивив собственными примерами даже многое повидавшего Михаила Гоголева. Так, одному из наших гостей удалось на трассе довести показатель расхода топлива на Subaru Forester до рекордных 6,8 литра на сотню при том, что "паспортный" показатель составляет 7,7 литра!
Так же есть возможность снизить расход на 2,5т
Если у вас АКПП, на трассе переводите автомат в ручной режим и так как этот мотор очень тяговит ему необязательно, при обгоне, понижать передачу (как он пытается сделать при « кик дауне»),что повлечет снижение расхода на дальних маршрутах. Есть еще один совет к турбовым движкам - «меньше тормозите» резкий разгон, торможение существенно повышают расход. Лучше чуть плавне разгоняться и «докатываться» до светофора, с этим двигателем, все равно, будете двигаться впереди основной массы )
5) Подвеска и тормоза
У некоторых есть неудовлетворенность тормозами и подвеской на новых Форестерах и Импрезах ( в меньшей степени)
По тормозам : на совете представителей было принято решение о взаимозаменяемости передних колодок на Форестерах, Импрезах , Легаси, Аутбеках на колодки от Турбо Форестера 07 года выпуска,
Амортизаторы: так же как и с бензином здесь больше проблема дорог, а не настроек подвески. Подвеска нового Форестера , по многочисленным просьбам владельцев а\м младше 2007 года выпуска, была специально настроена на максимальный комфорт. Но «наши дороги» к комфорту не располагают (тут даже описывать ситуацию бесполезно) )))
И иногда появляется «рысканье» на плохой дороге, при больших скоростях.
И Subaru, в очередной раз, пошла на встречу своим почитателям! Были разработаны амортизаторы с более жесткими характеристиками ходов сжатия и отбоя, которые в скором времени будут у нас на складе. ( – запчасти Subaru).
6) Тюнинг
Так как при повышении силовых характеристик (увеличение мощности), изменение в тормозной системе и т.д. а\м снимается заводом Subaru с гарантии, мы рекомендуем тюнинговать не машину, а водителя (редко кто использует свой автомобиль на 100%). При должном умении, автомобили Subaru на порядок выше своих конкурентов, но этот «на порядок» надо уметь выжать. Поэтому, сейчас, ведутся переговоры о создании школы водительского мастерства, чтобы дать возможность владельцам Subaru раскрыть потенциал своих автомобилей, а не просто уменьшить секунды разгона по прямой и подвергнуть себя и своих близких большей опасности, да и слет с гарантии не в радость для семейного бюджета!!!
7) Вопрос по маслоприемнику
Мы слышали об этом, но за последние 3-5 лет у нас на сервисе был только один случай выхода из строя ДВС, по этой причине. Даже и прокомментировать нечего.
8) Новинки
С 20 мая компания начнет прием заявок на покупку новых Outback и Поступление новых автомобилей запланировано на октябрь 2009 года.
Мировая премьера новой линейки Legacy и Outback состоялась в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Фотографии и краткие технические характеристики можно посмотреть по ссылке http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-12245.html и
http://news.drom.ru/2009-Subaru-Outback-12286.html
Примечание: технические характеристики Subaru для российского рынка могут несколько отличаться.
С уважением Дима
l
Диллерского центра SUBARU В ПИТИРЕ
1) Изредка проявляются рывки при работе 4 ступенчатой АКПП
Если рывки проявляются все чаще и чаще надо подъехать к нам на сервис (записаться можно по телефону )
мы продиагностируем и решим этот вопрос. можно с помощью компа ее сбросить , обучить.
В скором времени ожидается снятие 4 ступенчатой коробки с производства, останется
5-ступенчатая и вдобавок появиться новый вариатор. Что примечательно Subaru пошла по правильному пути и вариатор будет ЦЕПНОЙ, а не ременный, что избавит нас от быстрого износа при активной езде и большем сроке службы в целом.
2) Проблемы с катализаторами и свечами:
Данную проблему надо рассматривать, в первую очередь, как проблему низкого качества сырья, на основе которого изготавливается «наше» топливо.
Наши заводы (уже морально и технически устаревшие), чтобы попасть под гос. нормы и при этом заработать, берут низкокачественное сырье + большое количество присадок, а сейчас все переходят на Евро 4 (бедная смесь + высокое качество топлива) что и является основой наших бед с катализаторами и свечами. Так что тут надо надеяться на улучшение качества топлива в целом, тогда и пропадут вопросы к катам со свечами.
Мы можем лишь посоветовать заправляться на крупных станциях с большим потоком машин, где большой оборот бензина, по возможности поновее (ржавые баки для топлива здоровья свечам не прибавляют)
P.S. У нас многие заправляются на АЗС Кириши и Лукойл (не реклама, просто наблюдение)
3) Дизельные двигатели ( 2,0л 150 л.с 350нм)
На Европу уже год, как идут Субару Форестер, Импреза, Аутбек, Легаси с данным двигателем, пока врожденных проблем не обнаружено. Subaru Motor (Москва) закупила один Форестер с дизельным двигателем, который проходит обкатку для сертификации и адаптацию под Российское диз. топливо, сроки решения по данному вопросу пока неизвестны. Ждем.
4) Расход топлива
Некоторые из гостей Субару Центр Купчино поделились своим опытом эксплуатации Subaru, удивив собственными примерами даже многое повидавшего Михаила Гоголева. Так, одному из наших гостей удалось на трассе довести показатель расхода топлива на Subaru Forester до рекордных 6,8 литра на сотню при том, что "паспортный" показатель составляет 7,7 литра!
Так же есть возможность снизить расход на 2,5т
Если у вас АКПП, на трассе переводите автомат в ручной режим и так как этот мотор очень тяговит ему необязательно, при обгоне, понижать передачу (как он пытается сделать при « кик дауне»),что повлечет снижение расхода на дальних маршрутах. Есть еще один совет к турбовым движкам - «меньше тормозите» резкий разгон, торможение существенно повышают расход. Лучше чуть плавне разгоняться и «докатываться» до светофора, с этим двигателем, все равно, будете двигаться впереди основной массы )
5) Подвеска и тормоза
У некоторых есть неудовлетворенность тормозами и подвеской на новых Форестерах и Импрезах ( в меньшей степени)
По тормозам : на совете представителей было принято решение о взаимозаменяемости передних колодок на Форестерах, Импрезах , Легаси, Аутбеках на колодки от Турбо Форестера 07 года выпуска,
Амортизаторы: так же как и с бензином здесь больше проблема дорог, а не настроек подвески. Подвеска нового Форестера , по многочисленным просьбам владельцев а\м младше 2007 года выпуска, была специально настроена на максимальный комфорт. Но «наши дороги» к комфорту не располагают (тут даже описывать ситуацию бесполезно) )))
И иногда появляется «рысканье» на плохой дороге, при больших скоростях.
И Subaru, в очередной раз, пошла на встречу своим почитателям! Были разработаны амортизаторы с более жесткими характеристиками ходов сжатия и отбоя, которые в скором времени будут у нас на складе. ( – запчасти Subaru).
6) Тюнинг
Так как при повышении силовых характеристик (увеличение мощности), изменение в тормозной системе и т.д. а\м снимается заводом Subaru с гарантии, мы рекомендуем тюнинговать не машину, а водителя (редко кто использует свой автомобиль на 100%). При должном умении, автомобили Subaru на порядок выше своих конкурентов, но этот «на порядок» надо уметь выжать. Поэтому, сейчас, ведутся переговоры о создании школы водительского мастерства, чтобы дать возможность владельцам Subaru раскрыть потенциал своих автомобилей, а не просто уменьшить секунды разгона по прямой и подвергнуть себя и своих близких большей опасности, да и слет с гарантии не в радость для семейного бюджета!!!
7) Вопрос по маслоприемнику
Мы слышали об этом, но за последние 3-5 лет у нас на сервисе был только один случай выхода из строя ДВС, по этой причине. Даже и прокомментировать нечего.
8) Новинки
С 20 мая компания начнет прием заявок на покупку новых Outback и Поступление новых автомобилей запланировано на октябрь 2009 года.
Мировая премьера новой линейки Legacy и Outback состоялась в апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Фотографии и краткие технические характеристики можно посмотреть по ссылке http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-12245.html и
http://news.drom.ru/2009-Subaru-Outback-12286.html
Примечание: технические характеристики Subaru для российского рынка могут несколько отличаться.
С уважением Дима
l