противоотливный картер, масло

maxmir

Новичок
Дек
0
0
может кто встречал брэндовые решения, интересуют сцылки, цены, сроки, любая инфа вобщем... (С)

Может и не брендовые кто юзает? Поделитесь опытом?
Мячково нынче в фаворе, а там оно нужно как воздух, на сколько я понял...

Перелив масла (выше уровня) спасает ситуацию, хотя бы в какой то степени или усугубляет?

ВАШИ мнения, предложения, решения, мысли....
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Эту красоту я видел.
Спасибо, только вот не понял зачем паддон в какой-то жуткой стремной штукой?
Пластина, наверное ТО самое противоотливное устройство, красивая кстати...

Ктонить чёнить ещё юзает?
Ценник?
Результаты?
Где и кто колхозил?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мі ставили такое на 2 машины основной плюс в моторе больше масла и даже на максимальных оборотах или при боковом ускорении в поддоне его останется достаточное количество очень неплохое решение
ЗЫ
если интересует есть в наличии комлект сухого картера с 3ех секционником
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
а почём нынче не мокрый картер???
 

exist

Новичок
Сен
1
0
`Но там еще насосы должны прилагаться???
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
там все прилогается -только не помню чей он по моему ТРПшный стоит 5500$
ЗЫ
да да я не ошибся с ценником)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Wet Sump, 5 Quart Capacity, 7


Fits: Subaru Impreza Gen. 1, 2, 3, Legacy Gen. 1, Gen. 2 and Forester Gen. 1 and in universal applications such as Sand Rails
Features:

Manufactured from .125" thick aluminum
One Piece 3/8" thick billet aluminum oil pan rail provides a rigid flange for leak-free sealing
Bottom of oil pan is finned for heat dissipation
Windage Tray for increased horsepower saving and oil control
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Да моросо-хорош,только появился сравнительно недавно, и цена на него завышена,ели сравнить с другими изделиями этого бренда!!!
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Ставишь себе от JDM твинскрольной картер и все ок. Там оч глубокий маслоприемник. Это из бюджетных решений.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: ЖЕСТЬ
лучше мотор, после того как он отвалится от масленного голодания, поменять за такие деньги ))
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0

А РОДНОЙ ОТ SPEC-C RA подойдет???
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Сухой картер очень дорогой!Нефига его ставить на штатный-не боевой аппарат,денег реальных стоит,точнее .не реальных..Товарищ недавно поставил HKS,дык даже не 5500 дол.,а почти столько Евро..
Решается вопрос противоотливным устройством ТОМЕЙ,ищите ее,цена в районе 200-250 с доставкой!
К нас(тюнинг эво)есть паренек(КРОСС ЭВО 8-ПО АНГЛИЙСКИ),приторанит все!
Это для Эво..Ищите там для субы!
http://www.tomei-p.co.jp/inf/pdf/113_ae_Letter.pdf
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Я померил глубину линейкой.Чета не заметил особой разницы
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Глубоко уважаемый Alpinsky а Вы что думаете по этому вопросу?
У Вас возможно тоже есть наработки по этойтеме?
Поделитесь пожалуста.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Alpinsky
Справа маслоприёмник от ЖДМ и ЮСА версий...Слева стандартный, помоему разница очевидна...
он утапливается в самое дно картера + маслоотражательдругой конструкции..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
самое рациональное и недорогое решение это поддон косворт с пластиной и 12мм насосом