K
KoJI9H
Новичок
- Май
- 0
- 0
Запала она мне в душу сразу почему-то, как ее увидел на аукционе. 4 месяца ожиданий доставки из Япы (машина была куплена за день до цунами) и вот уже 4-ый день обладаю 4-ой по-счету своей гц. До нее были вагон сти v4, тайп ра v6, сти седан v5, месяцок поездил на GDB и вот она:
Impreza WRX STi Type R ver.4, 1998 года выпуска с аукционной оценкой 3.5
-мотор EJ20K сток (пробег 136ткм)
-турбина IHI VF24
-Apexi PFC + commander
-форсунки PE SH550
-впрыск воды/метанола
-маслонасос 11мм
-впускной патрубок низкого сопротивления Zero/Sports
-силиконовый впускной патрубок Samco
-блоу-офф Blitz Dual Drive
-впуск сток
-свечи NGK Iridium 7
-топливный насос Walbro 255 l/h
-демпфер двигателя
-цельноалюминиевый радиатор Koyo
-пластина охлаждения радиатора
-доп. приборы Defi STS26B (буст, давка масла, темп. масла, темп. воды)
-шлз AEM UEGO
-передняя верхняя распорка карбоновая STi
-передний нижний подрамник Cusco
-задняя верхняя распорка Kakumei
-диски RAYS VERSUS TURISMO SPADA 17"
-стойки KYB GS7R (инфы по ним не нашел)
-масло в коробке и редукторе Castrol 75w140
-масло в двигателе Fuchs Titan Supersyn 10W-60 (800 об/мин + темп. масла 95гр.=давка 2.5 бара)
В ближайшее время загоню на стенд, пока привыкаю к правому рулю. По г-теку пока получилось проехать 4.9 и 13.0, это на распущенном диффе, еще и резины практически нет. Должна ехать быстрее
Impreza WRX STi Type R ver.4, 1998 года выпуска с аукционной оценкой 3.5
-мотор EJ20K сток (пробег 136ткм)
-турбина IHI VF24
-Apexi PFC + commander
-форсунки PE SH550
-впрыск воды/метанола
-маслонасос 11мм
-впускной патрубок низкого сопротивления Zero/Sports
-силиконовый впускной патрубок Samco
-блоу-офф Blitz Dual Drive
-впуск сток
-свечи NGK Iridium 7
-топливный насос Walbro 255 l/h
-демпфер двигателя
-цельноалюминиевый радиатор Koyo
-пластина охлаждения радиатора
-доп. приборы Defi STS26B (буст, давка масла, темп. масла, темп. воды)
-шлз AEM UEGO
-передняя верхняя распорка карбоновая STi
-передний нижний подрамник Cusco
-задняя верхняя распорка Kakumei
-диски RAYS VERSUS TURISMO SPADA 17"
-стойки KYB GS7R (инфы по ним не нашел)
-масло в коробке и редукторе Castrol 75w140
-масло в двигателе Fuchs Titan Supersyn 10W-60 (800 об/мин + темп. масла 95гр.=давка 2.5 бара)
В ближайшее время загоню на стенд, пока привыкаю к правому рулю. По г-теку пока получилось проехать 4.9 и 13.0, это на распущенном диффе, еще и резины практически нет. Должна ехать быстрее
Последнее редактирование: