Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прослушивание детонации

S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Проблема такая: неоднократные попытки настроить зажигание по штатному датчику детонации,
приводили к тому, что углы уменьшались на столько, что машина перестает ехать совсем. Возникли сомнения
в правильности обнаружения детонации. Поставил новый датчик детонации- не помогло. Поставил еще один датчик
детонации и через усилитель подсоединил наушники-опять разочарование, поршни при перекладке гремят так сильно,
что становится проблемой отличить этот звук от детонации.
Интересует кто чем пользуетя для прослушки детонации, может кто знает как сделать такой девайс. О брендовых слушалках
слышал, но не хочется переплачивать за бренд, интересуют бюджетные варианты.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
полосовой фильтр с центральной частотой 6,5-7кГц, еще нужно привязаться к датчику коленвала что бы мерить ( слушать сигал) на такте сжатия :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
тоже интересно, реализовал бы в железе, если есть проверенное решение.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Проблема такая: неоднократные попытки настроить зажигание по штатному датчику детонации,
приводили к тому, что углы уменьшались на столько, что машина перестает ехать совсем. Возникли сомнения
в правильности обнаружения детонации. Поставил новый датчик детонации- не помогло. Поставил еще один датчик
детонации и через усилитель подсоединил наушники-опять разочарование, поршни при перекладке гремят так сильно,
что становится проблемой отличить этот звук от детонации.
Интересует кто чем пользуетя для прослушки детонации, может кто знает как сделать такой девайс. О брендовых слушалках
слышал, но не хочется переплачивать за бренд, интересуют бюджетные варианты.
пару недель назад настраивал 207-ой ждм
после 5000об постоянные откаты на 4-6град, правил много раз не помогало
проблема решилась после замены датчика положения распредвала
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
полосовой фильтр с центральной частотой 6,5-7кГц, еще нужно привязаться к датчику коленвала что бы мерить ( слушать сигал) на такте сжатия :)
Про частоту- это опытно проверенная на субару или так чисто теоретически.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
пару недель назад настраивал 207-ой ждм
после 5000об постоянные откаты на 4-6град, правил много раз не помогало
проблема решилась после замены датчика положения распредвала
Датчик поменяли какой-то конкретный(левый или правый), это как-то диагностируется? А то, под эту дудку можно все датчики переменять!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Датчик поменяли какой-то конкретный(левый или правый), это как-то диагностируется? А то, под эту дудку можно все датчики переменять!
который рядом с акумом
как я понимаю, остальные два за фазы отвечают
к сожелению чек не загорался, так бы целые сутки времени сэкономил
 
Сверху