Прошу совета у сообщества!! прямоток на Subaru forester 2.5 XT 11 MY.

E

elitforse

Новичок
Янв
0
0

имхо
Смыслов очень много ))
1. Турбина нужна только с фланцем как у ihi vf52
2. мотор сток и коробка тоже, развалить не охота.
3. Нужна турбина не требующая замены форсунок
4. бюджет, цель 300+ , машина форестер 08+

Может что-то другое порекомендуете? :lol:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все относительно, не маленькая она в общем то, до 350 сил ее хватает ))))
Пусть крутится пораньше.
Касательно 52 - а в чем разница с 05-16(18)г кроме цены? Хотя конечно неплохая турбина тоже.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

знаешь почему то в 90процентах случаев потом становиться мало а поезд уже ушел поэтому мой совет 18 на 8 по мне оптимальный вариант на 2.5
 
E

elitforse

Новичок
Янв
0
0

Тогда исходя из этого вопрос… что за собой потянет 18г-8, форсунки ? если да то какие, кулер?

На данный момент лежит в гараже даунпайп, насос, вот теперь турбу какую брать? Если остановится на 18г-8, что еще потребуется на сток форестер 08+ :help:

Кстати вот не совсем другое но прогресивное более
http://shopping.kinugawaturbo.com/subarumy082008afterreplacevfxx.aspx

Это уже не та ценовая политика, за эти деньги можно взять вф52 и получить что хочешь (300+) имхо
 

Aeryn Sun

Новичок
Дек
0
0
можно ничего не трогать,просто уронить наддув наверху 300 сил пройдешь в любом случае.
форсунки опять же если условно сил 370 в итоге устроить я не не стал брать больше 650-700сс у них еще приличные распылители потом как то реально всё хуже и хуже

по поводу ценовой политики по финальной мощности разница не сопоставимая между 52 и бИлетной 18ой например
 

Aeryn Sun

Новичок
Дек
0
0
Биллет холодное колесо и разряженый горячий вал,там всё есть в описании
 

Aeryn Sun

Новичок
Дек
0
0
я чего то не вижу 9 ти лопасного горячего вала у кагуа,может и они могут такую собрать дешевле,тогда это супер предложение будет,в принципе как и вся линейка кагуа