Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошу совета по буст-контроллеру Apex'i AVC-R

S

Sti073

Новичок
Дек
0
0
Господа, всем доброе время суток. Нужен Ваш совет по буст-контроллеру Apex'i AVC-R. У меня STI 2005 г., 2 литра, пробег 25.000 км. 3 месяца назад в Москве установил полностью прямоточный выпуск, буст-контроллер, автомобиль прошит. После того как забрал автомобиль после доработок все было отлично - стабильно на всех передачах максимальное значение буста было 1,4-1,45. Через некоторое время в результате моих необдуманных действий выставленные изначально значения буст-контроллера были утрачены и пришлось сбрасывать и производить настройку самостоятельно. Изучив мануал и ползуясь дистанционной консультацией специалистов производивших доработку (сам нахожусь в Тольятти) мне удалось разобраться с данным девайсом. Но есть один момент который не удается решить - сейчас на 1-4 передачах при разгоне в полный дроссель буст держится на уровне 1,4-1,48, однако когда на трассе пытаюсь разогнаться в полный дроссель на 5-6 передаче буст доходит до 1,4, держится какое-то время в данном диапазоне и потом начинает некотролируемо расти до 1,6-1,65 после чего автомобиль на секунду дергается и загорается чек с ошибкой P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (на буст-контроллере выставлено целевое значение буста 1,4 бара при рабочем цикле 67%, фидбек на 1-3 передаче выключен, на 4-5 - значение 3, самообучение на 1-3 выключено, на 4-5 - включено, старт дюти на 3-5 равен 0 процентов). Мои попытки добиться стабильно буста на высших передачах путем индивидуального уменьшения цикла на этих передачах, увеличения скорости фидбека (с 3 до 9), уменьшения целового значения буста к успеху не привели. Причем нестабильность имеет место лишь при полном нажатии на газ - если удерживать газ открытым например на 75% то буст достигает 1,2-1,3 бара и стабильно держиться, 100% открытие - и буст неконтролируемо растет. Других ошибок в ходе диагностики не выявлено. Прошу Вашего совета по разрешению данного вопроса!!! Заранее благодарю!!!
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Ну учитывая, что шестой передачи на бусте нету, её ты нормально врятли отстроишь :roll:
Хотя мне тоже данная тема очень интересна, т.к. тоже постоянно сую туда свой нос, ну и руки , соотв. :lol: 8)
И ещё, если на шестой передувает, может быть стоит уменьшить duty и от этого уже плясать чем нибудь, типа старт дюти по передачам? :roll: :oops:
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
Могу поделиться, как я езжу. У меня АВЦ врать начинает при любом значительном изменении температуры, до проведения самообучения. Обучение включено только на одной передаче. Что бы правильно прошло самообучение, выкручиваю передачу на которой оно включено от 2500 тысяч до отсечки одним нажатием, в полный дроссель. Желательно на максимально высокой передаче по возможности, АВЦ обучается и потом установленный предел буста не прыгает в пределах 0,05. При этом на передачах выше самообучения, передув, если такой есть, я убираю с помощью старт дьюти. Проблем никаких нет при таком методе. Неудобство только в том, что при сильном похолодании, до проведения процесса самообучения не валю, чтобы не передувать. Времена фидбэков я вообще не трогал.

Я бы попробовал у вас отключить самообучение на одной из передач, на пятой к примеру и обучить на 4ой.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Ну учитывая, что шестой передачи на бусте нету, её ты нормально врятли отстроишь :roll:
Хотя мне тоже данная тема очень интересна, т.к. тоже постоянно сую туда свой нос, ну и руки , соотв. :lol: 8)
И ещё, если на шестой передувает, может быть стоит уменьшить duty и от этого уже плясать чем нибудь, типа старт дюти по передачам? :roll: :oops:

авцр на 6ступ 6ую воспринимает как 5ую, ну если так не нравится строй передачи со второй и будет тебе читсая 6ая

ЗЫ
если нажать буст ОФ либо соединить трубочкой актуатор с улиткой напрямую (отключить управление наддувом ) то на пружине надует тоже самое , дело не в бусте))) просто холодно и сти с 3" выпуском на родной турбе буст на высоких нагрузках неконтролируемый.
 
S

Sti073

Новичок
Дек
0
0
to iluha_k - если я вас правильно понял то необходимо всякий раз при резком изменении температуры производить обучение контроллера заново? Если да то почему у меня при установленном режиме самообучения на 4 и 5 передачах обучение не происходит - или это Вы описали недокументированную особенность обучения контроллера - при полном дросселе с 2.500 до отсечки? как вы опеределяете что контроллер действительно обучился - по стабильности дальнейшего буста? Необходимо ли перед процедурой самообучения сбрасывать контроллер? Заранее извиняюсь за обилие вопросов - просто самообучение - это насколько я понял самая темная сторона AVC-R судя по изученным мною материалам - все остальное - целевой буст, рабочий цикл, старт дюти, фидбэк - еще можно понять рационально - но самообучение - нужно или не нужно оно никто однозначно сказать не может!!!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
для того, чтобы понять, можно ли помочь проблеме бустом - нужно переключить в положение OFF и проехать газ в пол на 5й 6й передаче, если буст растет выше 1,4, то бустом вы его никак не собьете, бустконтроллер не может сделать значение буста меньше, чем преднатяг гейта (режим OFF). Другими словами, заставить машину дуть меньше чем в режиме OFF бустконтроллером нельзя. Выход из положения - установка заглушки в выхлоп на зиму.

PS
Обучение происходит исключительно при:
1. положении дроселя больше 80%
2. start duty должно быть 0 на той передаче, где стоит обучение
3. значение Boost должно совпадать с пиковым фактическим значением, выбранным с помощью настройки duty.
4. включен FB speed на передаче, где обучается
5. включено обучение на передаче
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
to iluha_k - если я вас правильно понял то необходимо всякий раз при резком изменении температуры производить обучение контроллера заново?
++++ Да, я так делаю после каждого значительного перепада температуры, когда показания давления сильно начинают превышать заданные в АВЦ.

Если да то почему у меня при установленном режиме самообучения на 4 и 5 передачах обучение не происходит - или это Вы описали недокументированную особенность обучения контроллера - при полном дросселе с 2.500 до отсечки?
++++ Почему не прооисходит не знаю. Обучение абсолютно документированная особенность. Просто оно происходит только когда дроссель открыт больше определенного процента (по-моему 60%). И еще замечал если выкрутить в диапазоне от 4 до отсечки, то нет эффекта от обучения, не смотря на полное открытие дросселя. Эффект появляется только если с низов и до отсечки. Чем более длинная передача будет выбрана для обучения, тем точнее оно пройдет. Логично.

как вы опеределяете что контроллер действительно обучился - по стабильности дальнейшего буста?
+++++ Да, по дальнейшим показаниям.

Необходимо ли перед процедурой самообучения сбрасывать контроллер?
+++++ Нет, я ничего не сбрасываю.

Важно еще чтоб значение старт дьюти на передаче обучения было ноль.
 
S

Sti073

Новичок
Дек
0
0
to Bilyk WRX: означает ли это что обучив контроллер на 4 передаче (100% газ с 2.000 до отсечки) и получив пиковое фактическое значение равное или близкое к 1,4, на 5 и 6 передаче передува не будет - или для пятой необходимо тоже обучать? или придется убирать пики с помощью старт дюти как советует iluha_k?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Sti073 написал(а):
to Bilyk WRX: означает ли это что обучив контроллер на 4 передаче (100% газ с 2.000 до отсечки) и получив пиковое фактическое значение равное или близкое к 1,4, на 5 и 6 передаче передува не будет - или для пятой необходимо тоже обучать? или придется убирать пики с помощью старт дюти как советует iluha_k?
после обучения на 4й передаче, необходимо отключить обучение на всех кроме 4й, и подстроить startduty на остальных передачах, чтобы буст был одинаков на всех, как правило это выглядит примерно так:
1 - +5
2 - +3
3 - +1
4 - 0
5 - -7

PS
если контроллер начал обучаться, то вместо значения duty будет стоять "***"
 
S

Sti073

Новичок
Дек
0
0
to Bilyk WRX: кажется именно вы внесли окончательную ясность в мое представление о работе самообучения - я это проделывал по сути неоднократно на 4-ой передаче как описано - просто потом меня смущали звездочки и я возвращал значение дюти к старому - то есть по сути прекращал процедуру самообучения!!! спасибо огромное всем а особенно to Bilyk WRX - в выходные буду пробовать подобороть передувы!!!
 
А

арти

Новичок
Апр
0
0
а как происходит процесс самообучения????
 
S

sasha 535

Новичок
Дек
0
0
хорошая тема! сейчас поставил 28 рс теперь заново учусь буст настраивать пока прогу не откатают. про звездочки вообще не знал! спасибо Bilyk WRX ))
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Тоже передувает только на 4 передачи
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
есть у кого нить мануал по установке и настройке на русском языке нах ??????
 
-=ALEX=-

-=ALEX=-

Субарист
Июл
0
16
а есть человек который сможет помочь насттроить буст?
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
??? что сделать чтобы исчезли вопросики...?????
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Up ну нет ни у кого мануала на русском???
 
Сверху