S
Sti073
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Господа, всем доброе время суток. Нужен Ваш совет по буст-контроллеру Apex'i AVC-R. У меня STI 2005 г., 2 литра, пробег 25.000 км. 3 месяца назад в Москве установил полностью прямоточный выпуск, буст-контроллер, автомобиль прошит. После того как забрал автомобиль после доработок все было отлично - стабильно на всех передачах максимальное значение буста было 1,4-1,45. Через некоторое время в результате моих необдуманных действий выставленные изначально значения буст-контроллера были утрачены и пришлось сбрасывать и производить настройку самостоятельно. Изучив мануал и ползуясь дистанционной консультацией специалистов производивших доработку (сам нахожусь в Тольятти) мне удалось разобраться с данным девайсом. Но есть один момент который не удается решить - сейчас на 1-4 передачах при разгоне в полный дроссель буст держится на уровне 1,4-1,48, однако когда на трассе пытаюсь разогнаться в полный дроссель на 5-6 передаче буст доходит до 1,4, держится какое-то время в данном диапазоне и потом начинает некотролируемо расти до 1,6-1,65 после чего автомобиль на секунду дергается и загорается чек с ошибкой P0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (на буст-контроллере выставлено целевое значение буста 1,4 бара при рабочем цикле 67%, фидбек на 1-3 передаче выключен, на 4-5 - значение 3, самообучение на 1-3 выключено, на 4-5 - включено, старт дюти на 3-5 равен 0 процентов). Мои попытки добиться стабильно буста на высших передачах путем индивидуального уменьшения цикла на этих передачах, увеличения скорости фидбека (с 3 до 9), уменьшения целового значения буста к успеху не привели. Причем нестабильность имеет место лишь при полном нажатии на газ - если удерживать газ открытым например на 75% то буст достигает 1,2-1,3 бара и стабильно держиться, 100% открытие - и буст неконтролируемо растет. Других ошибок в ходе диагностики не выявлено. Прошу Вашего совета по разрешению данного вопроса!!! Заранее благодарю!!!