Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прошивка на 95 - кого посоветуете?

G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Всем привет!

Вот цены попадали на бенз, на 95 и 92. А на 98 забыли упасть. У нас в Иркутске такой прайс-лист, примерно:
92 - 47
95 - 50
98 - 62
Раньше не парился, а щас чё-т прям не могу ажно...

Посоветуйте, кто может качественно прошить на 95-й? Мотор и выхлоп пооолный сток, стоковее не бывает. Ну, банка Genome стоит, так это и не считается даже.
Машина в подписи.

Хотя, для начала надо понять, что ли, сколько это стоит в нынешних реалиях?
 
Последнее редактирование:
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
И еще такой вариант, если совсем по-бичу: если скорректировать свою прошивку по образу и подобию сток-EDM или USDM (ну там топливные карты и все такое...), не загнется пихло?
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Привет. Я думаю любой нормальный настройщик сможет при помощи ШПЛЗ внести корректировки в прошивку и сделать ее достаточно безопасной, создать запас под 95 бенз.
Я лично бы посоветовал Дениса HKS, но он вроде бы сейчас удаленно не настраивает. Слышал еще есть SubaruTank и другие. Лучше обратиться в чат, наверное.

https://t.me/sticlubsu
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Подниму тему. Мотор фулл-сток JDM EJ205 с TD04L на TV-автомате, мозги 16-бит. Кат на месте, вырезать не хочу. Пока еще...

Решил самостоятельно разобраться в этом вопросе, хотя бы чтоб понимать механику процесса. Сток прошивки (на Импрезу) всех EJ205 USDM и лупатых EDM рассчитаны на 95-й бенз. Можно интерполировать карты из них в свою прошивку. Из "железных" отличий - степень 8:1 вместо 9:1 (поршни другие) и AVCS. AVCS можно просто отключить, тут в целом вопросов нет - хотя бы для начала. А вот как корректировать карты с оглядкой на степень сжатия... Сам вряд ли осилю, но об этом позже.

Сначала хочу понять - Есть ли вообще какой-то способ на автоматном JDM WRX получить 2 набора карт - под 98 и 95? С разумными затратами.

Как понимаю, Carberry и патч от chROM не будут корректно работать с TCM. Субкомп типа Turbo XS (по крайней мере я такой видел в продаже) не подойдет вроде на JDM мозг. Японские субкомпы под 2 набора карт не видел уже давно... Буст-контроллер - несерьезно. Так что, отдельная прошивка под 95 и 98?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Подниму тему. Мотор фулл-сток JDM EJ205 с TD04L на TV-автомате, мозги 16-бит. Кат на месте, вырезать не хочу. Пока еще...

Решил самостоятельно разобраться в этом вопросе, хотя бы чтоб понимать механику процесса. Сток прошивки (на Импрезу) всех EJ205 USDM и лупатых EDM рассчитаны на 95-й бенз. Можно интерполировать карты из них в свою прошивку. Из "железных" отличий - степень 8:1 вместо 9:1 (поршни другие) и AVCS. AVCS можно просто отключить, тут в целом вопросов нет - хотя бы для начала. А вот как корректировать карты с оглядкой на степень сжатия... Сам вряд ли осилю, но об этом позже.

Сначала хочу понять - Есть ли вообще какой-то способ на автоматном JDM WRX получить 2 набора карт - под 98 и 95? С разумными затратами.

Как понимаю, Carberry и патч от chROM не будут корректно работать с TCM. Субкомп типа Turbo XS (по крайней мере я такой видел в продаже) не подойдет вроде на JDM мозг. Японские субкомпы под 2 набора карт не видел уже давно... Буст-контроллер - несерьезно. Так что, отдельная прошивка под 95 и 98?
У меня была с этим долгая история, 16бит и 2 набора карт только на МКПП, поняв это я перешел на 32х битный мозг в надежде что поставлю мод от одного человека, который присутствует на этом форуме, но получив отказ я немного погрустил и забил на это все....
Из плюсов собрал себе 255й мотор с dual avcs и получил бесценный опыт :)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Подниму тему. Мотор фулл-сток JDM EJ205 с TD04L на TV-автомате, мозги 16-бит. Кат на месте, вырезать не хочу. Пока еще...

Решил самостоятельно разобраться в этом вопросе, хотя бы чтоб понимать механику процесса. Сток прошивки (на Импрезу) всех EJ205 USDM и лупатых EDM рассчитаны на 95-й бенз. Можно интерполировать карты из них в свою прошивку. Из "железных" отличий - степень 8:1 вместо 9:1 (поршни другие) и AVCS. AVCS можно просто отключить, тут в целом вопросов нет - хотя бы для начала. А вот как корректировать карты с оглядкой на степень сжатия... Сам вряд ли осилю, но об этом позже.

Сначала хочу понять - Есть ли вообще какой-то способ на автоматном JDM WRX получить 2 набора карт - под 98 и 95? С разумными затратами.

Как понимаю, Carberry и патч от chROM не будут корректно работать с TCM. Субкомп типа Turbo XS (по крайней мере я такой видел в продаже) не подойдет вроде на JDM мозг. Японские субкомпы под 2 набора карт не видел уже давно... Буст-контроллер - несерьезно. Так что, отдельная прошивка под 95 и 98?
Попробуй Диму Капитана помучать данным вопросом.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Спасибо за ответы! Да, теоретически можно еще перейти на 32bit под DimeMod или Merp, но этот вариант даже не рассматривал. Вроде как нужно переделывать валы, менять дроссель, может что-то еще. Короче, нафиг надо.

Почитал тему по настройщикам, выбрал нескольких. Спрошу, посмотрим, что скажут.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Друзья мои, по затронутым тут темам
1. Все сток прошивки для турбомоторов (и большая часть атмо) штатно рассчитаны на 98-100 бензин. Некоторые могут на самоадаптациях (назовем это так, в подробности углубляться не буду) ехать на 95 и не разваливать мотор сразу.
2. На 95 бензине расход будет несколько больше чем на 100 (исключая совсем пенсионерские режимы), так что экономического смысла настраиваться на 95 нет совсем. Настройка на 95 нужна только тем, у кого нет физической возможности заправляться 100, есть у нс в необъятной стане такие места еще.
3. Carberry ROM дружит с коробками TZ. С коробками TV будем для простоты понимания считать что не дружит.

P.S. Переход ради двух прошивок на электродроссель... затея так себе. К тому же Дайм не хочет давать мод на машины без иммо.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
3. Carberry ROM дружит с коробками TZ. С коробками TV будем для простоты понимания считать что не дружит.
Можно спросить с какими мозгами? Или хотябы какой рынок?
Из попробованного: Япония не работает, америка не заработала.
P.S. Вроде на ромрайдере из описания убрали строчку про поддержку акпп
 
Burning Dragon

Burning Dragon

Новичок
Мар
2
3
На RR и Nasioc есть отзывы, что TZ американские работают, но не все.
Если нет строго перфекционизма и не беспокоят небольшие пинки АКПП, то Carberry приемлемый вариант.
Катаю на EJ207+TV с мозгами ECU+AT от автоматной лисы JDM. Ошибка по коробке об отсутствии связи с ECU, но работает все норм, в том числе в SS режиме.
 
Сверху