Пропеллер 130й модели на автомате - как он ?

Bear55

Новичок
Янв
1
0
меняй амморты!. бюджет на биль Б6 например смешной - около 30 с установкой (я в КМС ставил) а эффект - другая машина)) почти Суба... до определенных пределов конечно)) Вообще всем у кого 1 или 3-Series и не М-подвеска, очень рекомендую заморочиться. Потому что штатная это просто ппц на наших дорогах, и на ранфлэте и на норм резине
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
А чего правда на Х1 все так окрысились? Та же треха х-драйв, кузов чуток перекроенный. 2.0д вполне адекват по цене... да и вполне хватает этого дрыгателя для жизни.. ну в смысле если для жены)))
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
не советую , табурет во-первых , во-вторых после субару покажется вялым нерулящимся куском железа , зимой же не езда а дрочка , кто говорит что терпимо либо ездили неделю на заднем приводе зимой либо вообще не ездили , закопаться можно в самом безобидном сугробе у поребрика и никакой квайф не спасет .
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

угу, когда-то меня так же пугали сложностью управления симметричным полным приводом)))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
офф. А есть опыт эксплуатации B6 на субе? Как очучения?
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
первый раз такие страшилки слышу
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
после Субару нерулящимся? )))) если только на раздолбанном грейдере
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
офф. А есть опыт эксплуатации B6 на субе? Как очучения?
нету... но думаю что не стоит В6 на субу ставить - по жесткости / отзывчивости /энергоемкости сопоставимо со СТи сток, но гораздо более короткоходные. на крупных неровностях и не приведи божок грунте - делать нечего. хотя для врх, затачиваемого под асфальт и город - мэй би... как бюджетное решение
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ну не знаю, задний может только после единственного полного показаться стрёмным. Проездил на немцах 3 зимы, когда кроме АБС на них ещё ничего не было, вместо соли тогда песок сыпали. Если в сугроб не лезть, то всё отлично, руль только постоянно вывернут)). В первую зиму на полном накосячил больше чем за всю жизнь, т.к. учиться было негде и ездил как на заднем))
На билях В6 на легасе возможно ездить только на 50 профиле. На 45 скачущий, спрыгивающий, пробивающийся, ничего общего со сти.
 
Последнее редактирование: