Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прокладки на 3" выпуск где купить

I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
или из чего вырезать... Подскажите кто в курсе.

Спасибо.
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
спасибо, я уже там был. Ничего там нет.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Странно, мне постоянно там меняют прокладку ... она у меня постоянно прогорает, как тока глушак снимают :?
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
Значит зажали :) Но вчера в лицо сказали, нет таких. И все. Позвонил в два места еще. Тоже нет. Паранит какой нить прогорит думаю, если вырезать.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Заварите две части и всего делов

проблема исчезнет как класс

прокладка на 3" - расходник
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
а как монтировать гаргарину такую? Или это шутка... И между даунпайпом и средней частью все равно прокладка нужна.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Сам себе менял, никакого гемороя. Купил в магазине автозапчастей лист паранит с мет сеткой, сам вырубил 2 шт. и прикрутил легко!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
iluha_k написал(а):
а как монтировать гаргарину такую? Или это шутка... И между даунпайпом и средней частью все равно прокладка нужна.

Ничего там не нужно.
Мы делаем выхлопы только целиковые,прокладка там одна - на самой турбине.
И снимается этот выхлоп за 10 минут без проблем.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Делать-то целиковые можно, а если уже стоит, так что, варить? У меня Гредди 3", тоже прокладку ни где найти не могу :evil:
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
Ничего там не нужно.
Мы делаем выхлопы только целиковые,прокладка там одна - на самой турбине.
И снимается этот выхлоп за 10 минут без проблем.[/quote]

Ставить планирую все сам, на высоком домкрате или эстокаде, не думаю что сваренные три части в одиночку за 10 минут поставить или снять. Это скорее на подъемнике, в двоем за 10 минут. У меня его нет. Я бы может сделал так, если б варил выпуск с нуля, но имеющийся части имеют фланцы, которые пилить или сваривать варварство. Попробую вырезать из паронита, как кто то писал. Возможно, через пару прогоревших прокладок и сварю все вместе :)

Спасибо всем. Если у кого есть идеи из чего вырезать прокладки жаростойкие, подскажите.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А нельзя ли сделать как на Тазе - фланцы соеденены металлическим кожухом и всё. Ничего не прогорает и не сочится.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А у меня и так сейчас без прокладки закручено. Вроде пока не напрягает... Но, непорядок :evil:
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
Евгений-Балашиха

Это сложнее технически чем сварить и по моему более уродско с инженерной точки зрения. Там внутри еще соединительное кольцо. Найти все нужного диаметра, обрезать и развальцевать трубы. Это сколько «счастья» то… Проще изготовить «вечные» прокладки под нормальные существующие фланцы.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Евгений-Балашиха написал(а):
А нельзя ли сделать как на Тазе - фланцы соеденены металлическим кожухом и всё. Ничего не прогорает и не сочится.
у меня была восьмёрка доведёная до 116 сил, и болты которые стягивали этот кожух постоянно ломались с переодичностью раз в 2 месяца во время осени и зимы, весной и летом ходили нормально, так что то же не выход.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Паронит продаётся во всех магазинах запчастей для грузовиков.
Вырубить и поставить дело 30 минут, и нет гимора со сваркой и установкой двух метровой балды под машиной!
На своих прокладках до прогара на блитце проехал 60000км, после замены проеду ещё столько же! :lol:
 
W

wagonist

Новичок
Янв
0
0
Сегодня тоже пришлось менять прокладку на 3` выпуске, лень было вырезать из паронита, купил в магазине запчастей для грузовиков кольцо за 5 рублей. Не знаю какой материал, внешняя оболочка из фольги, внутри набивка какая-то. Толщина~ 5мм., диаметр один в один, только внешний диаметр меньше фланца, поэтому тяжело его по центру выставить. Вроде пока нормально функционирует, дальше видно будет.
 
I

iluha_k

Новичок
Фев
0
0
чтоб закрыть тему, добавлю, в кунцево купил за 200 р. лист паранит с металлической прослойкой внутри. Вырезал за 15 мин пару прокладок, замазал герметиком. Посмотри на сколько хватит. С виду все как надо.

На счет сваривания средней и задней части уяснил, вполне возможно все одному снять и поставить, даже на домкрате. Закисший выпуск так и снимал не разбирая. Ставил все по отдельности, получилось гораздо легче и быстрее.
На яме или эстокаде можно хоть все три части сварить и легко поставить.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подскажите а есть ли у нас конторы, которые могут изготовить кастом прокладку между даунпайпом и турбой, обычная не подходит, тк нужна перегородка между гейтом и колесом.. Или может такие существуют в природе?
 
Сверху