Эти только слегка охлодят железный коллектор, в совокомности с холодным впуском может помочь зажигание на 1-2 градуса навалить... По секундомеру возможно разницабудет и видна но попой не прочувствуете...
если найдете прокладки 5-6 см, то они уже значительно удлинят ранеры , и несколько сместять макимальный момент вниз по оборотам, маскимальная мощность может несколько снизится а может и не изменится... Надо проверять по логам, смотреть сколько воздуха жрет двиг с проставкам и без них на оборотах 4000, 5000, 6000.....и дальше думать нужно тебе такое или нет
я на атмо 2,5 маскимально удлинил впуск и получил горб момента на 4000-4500 оборота- фуры на трассе обгонять стало удобнее....со штатным впуском масксимум отдачи был на 5500 оборотах, а на 5800 отрубались форсунки