Прокладки коллектора фторопласт

Z

zoo

Новичок
Июл
0
0
Эти только слегка охлодят железный коллектор, в совокомности с холодным впуском может помочь зажигание на 1-2 градуса навалить... По секундомеру возможно разницабудет и видна но попой не прочувствуете...
если найдете прокладки 5-6 см, то они уже значительно удлинят ранеры , и несколько сместять макимальный момент вниз по оборотам, маскимальная мощность может несколько снизится а может и не изменится... Надо проверять по логам, смотреть сколько воздуха жрет двиг с проставкам и без них на оборотах 4000, 5000, 6000.....и дальше думать нужно тебе такое или нет
я на атмо 2,5 маскимально удлинил впуск и получил горб момента на 4000-4500 оборота- фуры на трассе обгонять стало удобнее....со штатным впуском масксимум отдачи был на 5500 оборотах, а на 5800 отрубались форсунки
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
друг поставил, при этом бинокли мы ему фрезернули и убрали перегородки с вторичкой. говорит коллектор стал менее горячий.
у меня стоят фенольные, поставил, "чтобы было" при сборке мотора, с ними и настраивался.
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
рано или поздно тепло подкапотного все-равно нагреет коллектор, с ними на пару минут позже. Использовать стоит как одну из мер в комплексном охлаждении впуска, когда все остальное уже сделано, выжать больше не где и под капотом гуляет ветер( а лучше вообще нет капота))).)
если покупать - пустая трата, сделать на заказ - уже копейки, сделать самому - бесплатно, но без лазера возни много
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
за коллектор можно держаться с ними .. не обжигаешь руки когда после гонки под капотом за него хватаешься. это главный плюс.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
С 5-6см прокладками у тебя тупо не закроется капот... Делал не давно разворот,под бинокли не стал ничего городить,сделал обычные проставки между биноклями и коллектором, 3см было много и не закрывался капот,сдела 22мм все закрылось но в притирку. Это тоже надо учитывать при добавлении прокладок,на около стоке они по сути нафиг не нужны я так думаю.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
если уж заморачиваться, то на порядок эффективнее будет полностью пластиковый коллектор...
 
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
i66, какой пластиковый коллектор(на атмофорике сф видел только) можно поставить на врх gd(с мех.дросселем)?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Зачем он тебе? Ты эту разницу не увидишь и не почувствуешь даже... Возьми гоночные машины даже к примеру,хоть одну видел на пластиковом коллекторе? Делай выводы сам!
 
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
Если от прокладок 6мм приход есть, то от коллектора будет заметный
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Если от прокладок 6мм приход есть, то от коллектора будет заметный
Как уже описывалось,от прокладок жопомером ты тоже не почувствуешь приход,так же как и от пластикового коллектора,может быть будет чуть лучше,пока под капотом не будет адское пекло после отжигов...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ну в теории, при расходе допустим 300гр воздуха, за секунду по коллектору пролетает четверь куба воздуха, насколько успеет он нагреться от стенок коллектора?
думаю незначительно, если вообще успеет...
а коллектора пластиковые стоят и на SH, подозреваю что есть и тюнинговые.
 
G

ginor

Новичок
Апр
0
0
На sh мех.дроссель форсы гдшные с рампой встанут на коллектор от sh?
 
Последнее редактирование: