Chen
Заблокирован
- Мар
- 2
- 0
Clever написал(а):Про руль и всякие там педали...
1. Заставить себя не ошибаться со скоростью входа (понимая, что возможность загрузки передней оси посредством динамического перераспределения веса уменьшаеся при снижении коэффициента сцепления шина-покрытие, т.е. "держака").
2. Заставить себя не "переруливать", особенно если собираешься ехать вкатыванием, а не выставляться и ехать в скольжении. (Впрочем, это следствие из п.1.).
3. Разобраться, что такое "глубокий вход и поздний апекс", и что дает этот стиль в плане контраварийки. И только потом уже ускоряться, меняя траекторию, точку входа и скорость входа.
4. Убедиться, что есть верное понимание подхода к построению траекторий в связках поворотов (одноименных и разноименных, с метражем, без метража, а также "на").
Не исключаю, что вы все это знаете (тогда пишу для тех, кому тоже тема не безразлична)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?