S
SBakulin
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Представлю вашему вниманию свой проект..
Как-то озадачившись выбором очередной машины ,я составил для себя определленный список критериев ,которые обязательно должны были быть в этом авто. Из основного 1-кузов купэ,2-очень желательно атмосферный(с объемом не меньше 3 литров),3-полный привод(без вариантов),4-вменяемая цена и какого было мое удивление,когда я увидел в результатах поиска только Subaru SVX.Поизучав немного информации и не найдя достойных конкурентов было принято решение покупать..
Машина была потрепана жизнью(большую часть которой она явно проводила в гаражах)..,и имела свое главную болячку в виде АКПП присмерти..,,первым делом было решено ребилдить коробку и пользовать авто в стоковом состоянии..,в то время я еще не слишком плотно занимался Subaru,хотя имел небольшой опыт в ралли,но проверенных людей(тем-более по ремонту акпп) не было..
Отребилденная коробка прожила недолгую вторую жизнь,и так как деньги на ремонт были потрачены немалые,машина встала..
Далее наступил переломный момент,когда я понял что есть желание создать авто с внешностью SVXа и начинкой Sti..,и начался бесконечный процесс подбора деталей и компонентов.Однозначно решено было перейти на мкпп,был куплен и подготовлен свап пятиступа,но что-то подсказывало,что раз уж взялся за такой(а такой он на территории нашего континента один,на сколько мне известно) проект подход должен быть соответствующий..,начались поиски шестиступа..,подвески,тормозов и всего сопутствующего..
Сложность при постройке была в том,что готовых решений к данному автомобилю нет, т.е при установке любого компонента начинался кастом..,но было желание по максимуму использовать и устанавливать детели и компоненты Sti c минимальными их переделками,так как машина хоть и единственная в своем роде,но на ней планируется каждодневное передвижение ,а не вариант выставочного подиума..и это обязательно должно быть ремонтопригодно и заменяемо.
По пунктам,о сделанном буду отписывать в процессе,на данный момент авто выехало в тестовом режиме..,(извиняйте за последовательность фото)
Посмотреть вложение 28278Посмотреть вложение 28277Посмотреть вложение 28276Посмотреть вложение 28273Посмотреть вложение 28269Посмотреть вложение 28280Посмотреть вложение 28279
Как-то озадачившись выбором очередной машины ,я составил для себя определленный список критериев ,которые обязательно должны были быть в этом авто. Из основного 1-кузов купэ,2-очень желательно атмосферный(с объемом не меньше 3 литров),3-полный привод(без вариантов),4-вменяемая цена и какого было мое удивление,когда я увидел в результатах поиска только Subaru SVX.Поизучав немного информации и не найдя достойных конкурентов было принято решение покупать..
Машина была потрепана жизнью(большую часть которой она явно проводила в гаражах)..,и имела свое главную болячку в виде АКПП присмерти..,,первым делом было решено ребилдить коробку и пользовать авто в стоковом состоянии..,в то время я еще не слишком плотно занимался Subaru,хотя имел небольшой опыт в ралли,но проверенных людей(тем-более по ремонту акпп) не было..
Отребилденная коробка прожила недолгую вторую жизнь,и так как деньги на ремонт были потрачены немалые,машина встала..
Далее наступил переломный момент,когда я понял что есть желание создать авто с внешностью SVXа и начинкой Sti..,и начался бесконечный процесс подбора деталей и компонентов.Однозначно решено было перейти на мкпп,был куплен и подготовлен свап пятиступа,но что-то подсказывало,что раз уж взялся за такой(а такой он на территории нашего континента один,на сколько мне известно) проект подход должен быть соответствующий..,начались поиски шестиступа..,подвески,тормозов и всего сопутствующего..
Сложность при постройке была в том,что готовых решений к данному автомобилю нет, т.е при установке любого компонента начинался кастом..,но было желание по максимуму использовать и устанавливать детели и компоненты Sti c минимальными их переделками,так как машина хоть и единственная в своем роде,но на ней планируется каждодневное передвижение ,а не вариант выставочного подиума..и это обязательно должно быть ремонтопригодно и заменяемо.
По пунктам,о сделанном буду отписывать в процессе,на данный момент авто выехало в тестовом режиме..,(извиняйте за последовательность фото)
Посмотреть вложение 28278Посмотреть вложение 28277Посмотреть вложение 28276Посмотреть вложение 28273Посмотреть вложение 28269Посмотреть вложение 28280Посмотреть вложение 28279
Последнее редактирование: