Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект SVX STI

S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Представлю вашему вниманию свой проект..
Как-то озадачившись выбором очередной машины ,я составил для себя определленный список критериев ,которые обязательно должны были быть в этом авто. Из основного 1-кузов купэ,2-очень желательно атмосферный(с объемом не меньше 3 литров),3-полный привод(без вариантов),4-вменяемая цена и какого было мое удивление,когда я увидел в результатах поиска только Subaru SVX.Поизучав немного информации и не найдя достойных конкурентов было принято решение покупать..
Машина была потрепана жизнью(большую часть которой она явно проводила в гаражах)..,и имела свое главную болячку в виде АКПП присмерти..,,первым делом было решено ребилдить коробку и пользовать авто в стоковом состоянии..,в то время я еще не слишком плотно занимался Subaru,хотя имел небольшой опыт в ралли,но проверенных людей(тем-более по ремонту акпп) не было..
Отребилденная коробка прожила недолгую вторую жизнь,и так как деньги на ремонт были потрачены немалые,машина встала..
Далее наступил переломный момент,когда я понял что есть желание создать авто с внешностью SVXа и начинкой Sti..,и начался бесконечный процесс подбора деталей и компонентов.Однозначно решено было перейти на мкпп,был куплен и подготовлен свап пятиступа,но что-то подсказывало,что раз уж взялся за такой(а такой он на территории нашего континента один,на сколько мне известно) проект подход должен быть соответствующий..,начались поиски шестиступа..,подвески,тормозов и всего сопутствующего..
Сложность при постройке была в том,что готовых решений к данному автомобилю нет, т.е при установке любого компонента начинался кастом..,но было желание по максимуму использовать и устанавливать детели и компоненты Sti c минимальными их переделками,так как машина хоть и единственная в своем роде,но на ней планируется каждодневное передвижение ,а не вариант выставочного подиума..и это обязательно должно быть ремонтопригодно и заменяемо.

По пунктам,о сделанном буду отписывать в процессе,на данный момент авто выехало в тестовом режиме..,(извиняйте за последовательность фото)
Посмотреть вложение 28278Посмотреть вложение 28277Посмотреть вложение 28276Посмотреть вложение 28273Посмотреть вложение 28269Посмотреть вложение 28280Посмотреть вложение 28279
 
Последнее редактирование:
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Вот это да! Описывай в подробностях давай!
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
По мотру...сразу скажу что принциптально не хотел турбовать,низ пока остался стоковым..,головы с хорошим портнгом,пока на родных валах и мозге(к ОГРОМНОМУ моему сожалению)..,пока нет средств перейти на нормальные мозги
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Делали же раньше машины ... ммм ласточка!
 
M

Mishlow

Новичок
Мар
0
0
Охохо, отличная задумка! Жду еще подробностей)
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
Супер.
Начал воплощать в реальность мою давнюю мечту. Очень интересен дальнейший СВАП мотора.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
colt1980 видел..видел)..где выхлоп мой??!)..

lowoppozit мотор свапить не буду..,так как суть этого авто именно в ее родном моторе
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
По ходу дела добавлю,что засвапил полностью отребилденый шестиступ с DCCD и длинными рядами..,отпескоструены и порашены порошком подрамники и все крепежные элементы ,заменены на новые все элементы ходовой части(подшипники ступиц,шаровые ,наконечники,рычаги(задние поставил стишный люминь)),так же был куплен и инсталлирован комплект KW Variant3..,хотелось конечно взять что-нибудь подлинноходнее,типо AST,но финансы не позволили
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Добавлю так же colt1980 благодарность за все сварочные работы, и порошковую окраску.,осталось изготовить настроенный выхлоп..,надеюсь в ближайшее время осуществим это.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Respect! Давно было пора запостить здесь свой бортовик!
Почему все-таки не Брембо ?
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Такую машину пару раз всего видел вживую. Здорово. Удачи.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Performer с тормозами целая история(как и со всем остальным)..,брембо конечно хотел поставить,но при их установке на передний кулак пришлось бы ставить диск минимум 340мм,так как уши на кулаке выше поставлены,чем на GDB,и диск нужен был бы с шириной тормозной полоскости в 60мм,а все составные в основном идут 50мм, по-этому взял Greddy 6 поршней ,зад планировал поставить 2поршня с 290ми дисками,но видимо буду все-таки брембо ставить(слишком много гемора оказалось с двумя поршнями,да и даже колодки на брембо обходятся дешевле чем на 2 поршня(оригинал)..,сейчас пока кончился бюджет и воткнут сток..что конечно очень безрадостно.
 
C

colt1980

Новичок
Мар
0
0
серёг всё остальное покажи )))
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Вась,покажу,как отфоткаю нормально..сейчас радиатор все-таки приехал))
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Да.... маладец!! Классная будет машина.. но турба там все равно появится рано или поздно)))
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
На самом деле,если бы не такой гемор с кастомными поршневыми,то она бы там появилась),а так это уже наверно случится не при мне)
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Не..не.., если ставить нормальный компрессор,то остаешься без кондиционера,а втомобиль должен остаться полноценным,так что если уложу мотор,подумаю о турбо,хоть и неохотно..,просто я всегда хотел собрать достойный атмомотор,это конечно совсем не лучшая основа для него,но я легких путей не ищу
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
))) Удачи тебе!! Очень достойное начинание!!
 
Сверху