E777KX
Новичок
- Май
- 0
- 0
а исключить основной , не ?кто обьяснит в чем преимущество установки кулька на возвратной магистрали, а не на первичной, перед основным???
Как может система охлаждения, тем более нижний бачок радиатора, может подогревать масло АКПП?а исключить основной , не ?
если из соображения подогрева масла акпп зимой при запуске - ты уже поедешь а термостат не откроется еще , датчик температуры находится на двигателе и покажет тебе норм температуру а ож будет ходить еще только по малому контуру . и подогревать масло будет само акпп .
Ну типа как здесь считают , зимой , в минус 20 , нужно прогревать машину гдето час полтора , что бы нагревшаяся ож согрело масло акпп в этом бачке . Как то так )))) тоже не пойму почему все держутся за этот миф )))Как может система охлаждения, тем более нижний бачок радиатора, может подогревать масло АКПП?
Ну типа как здесь считают , зимой , в минус 20 , нужно прогревать машину гдето час полтора , что бы нагревшаяся ож согрело масло акпп в этом бачке . Как то так )))) тоже не пойму почему все держутся за этот миф )))
За счет температуры ож что-ли?На ходу быстрей прогреется, просто катишься гладя педаль акселератора...
За счет нагрева самой акппЗа счет температуры ож что-ли?
У другана исключил. Поставил алюминий для МТ, закольцевал, где-то в Нижнем в пробке темп АКПП загорелась, говорит остановился 5-7 минут покурил, завел и без проблем поехал.А ведь в легаси АТ вроде бы вообще нет контура через радиатор... т.е по сути его вообще можно исключить из схемы
Если поддержка, то спасибо.За счет нагрева самой акпп
без кулька что то странно, может у нее свой отдельный где нибудь стоит?
Сколько по времени ты прогреваешь машину ?на легасях есть три варианта охлаждения АКПП - в нижнем бачке радиатора, отдельным теплообменником "антифриз-АТФ" (на 3л) и набегающим потоком воздуха. При этом третий вариант в японских и эмиратских машинах. Зимой подогрев реально работает и это не миф, когда редуктора дубовые еще в коробке уже шуршит все как надо.
Передний дифф быстрее от двигателя прогреется, а АКПП греется за счет прокачки масла. Плотность достаточно большая у ATF, молекулы быстрее разгоняются. Задний дифф естественно задубевший будет, если в него ещё нигрол залит. Никакого подогрева АКПП от антифриза нет, это точно миф. Уже была тема. Потрогайте зимой нижний бачок и всё станет ясно. Когда открывается термостат, думаете он полностью открылся и остался в таком положении. Он открылся, хапнул немного холодной о.ж., и закрылся.на легасях есть три варианта охлаждения АКПП - в нижнем бачке радиатора, отдельным теплообменником "антифриз-АТФ" (на 3л) и набегающим потоком воздуха. При этом третий вариант в японских и эмиратских машинах. Зимой подогрев реально работает и это не миф, когда редуктора дубовые еще в коробке уже шуршит все как надо.
Сколько по времени ты прогреваешь машину ?
пока не тронется стрелка, потом качу потихоньку. Получается минуты 4 при морозе не сильном. Я не спорю что в радиаторе холодная жижа, я к тому что атф -10 попадающая в бачок выходит плюсовой температуры и это веселее чем мучать маслонасос коробки заставляя его густую массу разогревать лопастями. А как выше 20 градусов в плюс уйдет атф так канеш антифриз уже не греет, бачок холоднее
Эт точно. Почему-то все забыли законы физики.odstol:
Откуда там плюс !? Стрелка тронулась от датчика на двигателе , ты тронулся а термостат еще не открылся даже , ож ходит по малому контуру через печку , в основном радиаторе как был минус так и остался .
еще раз повторю , быстрее акпп нагреет масло чем ож в радиаторе , хватит уже верить в сказки , взрослые ведь .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?