Продлит ли жизнь АКПП отдельный маслянный радиатор???

E777KX

Новичок
Май
0
0
кто обьяснит в чем преимущество установки кулька на возвратной магистрали, а не на первичной, перед основным???
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а исключить основной , не ?
если из соображения подогрева масла акпп зимой при запуске - ты уже поедешь а термостат не откроется еще , датчик температуры находится на двигателе и покажет тебе норм температуру а ож будет ходить еще только по малому контуру . и подогревать масло будет само акпп .
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Как может система охлаждения, тем более нижний бачок радиатора, может подогревать масло АКПП?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну типа как здесь считают , зимой , в минус 20 , нужно прогревать машину гдето час полтора , что бы нагревшаяся ож согрело масло акпп в этом бачке . Как то так )))) тоже не пойму почему все держутся за этот миф )))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

На ходу быстрей прогреется, просто катишься гладя педаль акселератора...
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
А ведь в легаси АТ вроде бы вообще нет контура через радиатор... т.е по сути его вообще можно исключить из схемы
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
У другана исключил. Поставил алюминий для МТ, закольцевал, где-то в Нижнем в пробке темп АКПП загорелась, говорит остановился 5-7 минут покурил, завел и без проблем поехал.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
объясняю что он хотел сказать
 

E777KX

Новичок
Май
0
0
без кулька что то странно, может у нее свой отдельный где нибудь стоит?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
без кулька что то странно, может у нее свой отдельный где нибудь стоит?

на легасях есть три варианта охлаждения АКПП - в нижнем бачке радиатора, отдельным теплообменником "антифриз-АТФ" (на 3л) и набегающим потоком воздуха. При этом третий вариант в японских и эмиратских машинах. Зимой подогрев реально работает и это не миф, когда редуктора дубовые еще в коробке уже шуршит все как надо.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Сколько по времени ты прогреваешь машину ?
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Передний дифф быстрее от двигателя прогреется, а АКПП греется за счет прокачки масла. Плотность достаточно большая у ATF, молекулы быстрее разгоняются. Задний дифф естественно задубевший будет, если в него ещё нигрол залит. Никакого подогрева АКПП от антифриза нет, это точно миф. Уже была тема. Потрогайте зимой нижний бачок и всё станет ясно. Когда открывается термостат, думаете он полностью открылся и остался в таком положении. Он открылся, хапнул немного холодной о.ж., и закрылся.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Сколько по времени ты прогреваешь машину ?

пока не тронется стрелка, потом качу потихоньку. Получается минуты 4 при морозе не сильном. Я не спорю что в радиаторе холодная жижа, я к тому что атф -10 попадающая в бачок выходит плюсовой температуры и это веселее чем мучать маслонасос коробки заставляя его густую массу разогревать лопастями. А как выше 20 градусов в плюс уйдет атф так канеш антифриз уже не греет, бачок холоднее
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
odstol:
Откуда там плюс !? Стрелка тронулась от датчика на двигателе , ты тронулся а термостат еще не открылся даже , ож ходит по малому контуру через печку , в основном радиаторе как был минус так и остался .
еще раз повторю , быстрее акпп нагреет масло чем ож в радиаторе , хватит уже верить в сказки , взрослые ведь .
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Эт точно. Почему-то все забыли законы физики.
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
если будешь газовать и держать тормоз -газ...ставить кулек однозначно, тогда поможет...зимой обязательно картонка!!!