Продажа хороших авто

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Собственно о чем эта тема....???
да о том что очень часто вижу на доске обЪявлений СТИ клаба и не только,
обЪявы о том что люди продают машины (WRX,STI,и д.р.),после полной переборке двигла причем при обкатке в 2-3-5 т.км. или сразу после неё...
только вот не понимаю зачем делать кап.ремонт авто,вкладывать в неё деньги,делать строкеры,ковку,шатуны,вкладыши,турбины,впуски и выпуски...и в итоге в скоре продавать!!!
неужели люди просто устают кладывать деньги в авто и хотят избавиться от него,дабы вообще без штанов не остаться!
типа пусть другие долбятся???
обЪясните в чём прикол???
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Потому что люди неохотно покупают машины которые не способны уехать своим ходом, пусть и дешевле.
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
но я думаю (и не только я) что лучше купить авто с проблемами ДВС но дешевле,вложить в него денежку и знать что там у тебя под капотом и быть уверенным в движке,самому обкатать...и жить спокойно....
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Потрясающая тема,жаль что не о чем...
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0

Потому что когда у тебя накроется двиг на недавно купленной стихе тебе скажут что ты неправильно проходил обкатку.
Потому что купить новый блок дороже чем сделать гильзовку и поставить кованную поршневую группу.
Потому что кованные поршни стучат - и это очень удобно.
Потому что весь этот список доработок должен тебя убедить, почему ты за эту машинку платишь порой выше рынка.
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
поэтому и в курилке...
тема не о чем ,но довольно таки актуальная!!!
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
какой то косяк с сайтом
Собственно о чем эта тема....???
да о том что очень часто вижу на доске обЪявлений СТИ клаба и не только,
обЪявы о том что люди продают машины (WRX,STI,и д.р.),после полной переборке двигла причем при обкатке в 2-3-5 т.км. или сразу после неё...
только вот не понимаю зачем делать кап.ремонт авто,вкладывать в неё деньги,делать строкеры,ковку,шатуны,вкладыши,турбины,впуски и выпуски...и в итоге в скоре продавать!!!
неужели люди просто устают кладывать деньги в авто и хотят избавиться от него,дабы вообще без штанов не остаться!
типа пусть другие долбятся???
обЪясните в чём прикол???
 

STI020

Субарист
Ноя
0
16
Смысл в том что люди теряют веру в надежность мотора и боятся что он снова может еб..ть
 

STI020

Субарист
Ноя
0
16
Куда то делось мое сообщение .... продают т.к боятся что может опять повторится беда с мотором.
 

Kybas

Субарист
Мар
1
18
Я думаю это лучше спросить у продавца такой машины и не выдумывать тут тыщу версий
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
ну чё не знаёшь ответ???
дом покупаю,ремонт делаю в квартире,деньги нужны, ну и всё в этом духе....вообщем 1000 версий!
и самое что интересно....что именно после переборки ДВС!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Одно с другим может быть не связано ни коем образом! И потом какая разница по большому, проверяйте двигатель при покупке и все! Если все параметры в норме какая разница кто его собирал! И третий аргумент при покупке машины с не работающим ДВС денег будет меньше, потери больше!
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
так ладно бы после 30-40 т.км пробега после кап.ремонта продавали авто,с нормально работающим двиглом,...а то получается так что неуспели ещё собрать(обкатать),прошивку подправить и уже на рынок....чё же самому не ездить???
ведь если сломалась КПП ,что???....после ремонта сразу на рынок???
а вот после капиталки почему то хотят избавится!???