Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прочность блока

D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Мучаюсь создавшейся ситуацией: блок расточен под второй ремонт, один цилиндр загильзован. Внутри стоит ковка-поршня. шатуны и т.д. Вопрос у меня такой-как и сколько сил будет держать такой блок, намного ли быстрее он умрет, если расчетная мощность будет в районе 320-330 л.с.? Кишки понятно выдеоржат, а вот блок(то что он точен под второй)?! Кто как думает, подскажите.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
этоже просто мощьность чипованой сти

должен выдержать

под 400+ ставят мокрые гильзы

PS не вижу большого смысла гильзовать только 1 цилиндр
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ситуация обычная.
Если все будет хорошо (смесь, углы, егт, терморежим двигателя) все будет нормально с мотором.
Если будет перегрев, то гильзованный цилиндр будет изнашиваться по другому относительно не зильзованных цилиндров.
Прочность самой гильзы не сильно влияет на таком уровне мощности.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Понятно, Гильзовали не мокрой гильзой. А если технически все будет в идеале, то какого порога мощности будет держать такой блок(сама гильза)? Навсякий случай-может на будущее :roll: Я понимаю главное опасение при гильзовке одного цилиндра это перегрев? Или еще есть подводные камни?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
У меня расточка под первый рем. размер.
Валы-ковка-выхлоп-давление 1.6-расточка головок.
Ориентировочная мощность 330-340 л.с.
Пробег в этой конфигурации 25000км. Ужора масла нет (300-400гр)
Валю всегда и собираюсь валить дальше
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Cross: Вот и я так же хочу, но смущает второй ремонт!
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
ну тут надо гильзануть все цилиндры и все ок будет
 
Сверху