MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
AC написал(а):Про Усервис.
Обслуживание и все такое - good. Согласен. 2 неполадки:
1. Не дай Бог вам чинить по страховке. да еще жестянку. Помнится в марте разбил sti, так получил обратно 29 ноября. Очень долго з/ч по страховке плывут. Максу вопрос: почему?
2. Быстро субаровсккая одежда заканчивается.
Mako написал(а):т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
MAX написал(а):Mako написал(а):т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
Сань ,дешёво и не оригинально.....Почитай еще раз повнимательнее!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
Mako написал(а):MAX написал(а):Mako написал(а):т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
Сань ,дешёво и не оригинально.....Почитай еще раз повнимательнее!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
Прочитал этот абзац еще раз.. как нужно понимать фразу "а что если сервис будет не загружен на 100%?" Я понимаю ее как "нет заказов на ремонт", читай нет очередей... т.е. предложение превышает спрос. Как эту фразу мне стоило бы понимать? (я же могу ошибаться в понимании, вот и прошу пояснения) Про зарплату, которую надо платить людям.. какие люди здесь имеются в виду? слесаря-ремонтники или администрация-бухгалтерия и т.д. и т.п. (т.е не прямые издержки) Т.е. кто из них разбежится? те, что занимаются ремонтом или те, о которых я сказл выше? Спасибо за разъеснения.
С этим согласен.. так и надо было написать кратко и емко БАПКИ!MAX написал(а):Mako написал(а):MAX написал(а):Mako написал(а):т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
Сань ,дешёво и не оригинально.....Почитай еще раз повнимательнее!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
Прочитал этот абзац еще раз.. как нужно понимать фразу "а что если сервис будет не загружен на 100%?" Я понимаю ее как "нет заказов на ремонт", читай нет очередей... т.е. предложение превышает спрос. Как эту фразу мне стоило бы понимать? (я же могу ошибаться в понимании, вот и прошу пояснения) Про зарплату, которую надо платить людям.. какие люди здесь имеются в виду? слесаря-ремонтники или администрация-бухгалтерия и т.д. и т.п. (т.е не прямые издержки) Т.е. кто из них разбежится? те, что занимаются ремонтом или те, о которых я сказл выше? Спасибо за разъеснения.
Ты прочитал только ЧАСТЬ моего поста! Основная и ГЛАВНАЯ проблема - БАПКИ!!!!!! Построить современный и большой сервис - это около 5-6 мультов!
Mako написал(а):С этим согласен.. так и надо было написать кратко и емко БАПКИ!MAX написал(а):Mako написал(а):MAX написал(а):Mako написал(а):т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
Сань ,дешёво и не оригинально.....Почитай еще раз повнимательнее!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
Прочитал этот абзац еще раз.. как нужно понимать фразу "а что если сервис будет не загружен на 100%?" Я понимаю ее как "нет заказов на ремонт", читай нет очередей... т.е. предложение превышает спрос. Как эту фразу мне стоило бы понимать? (я же могу ошибаться в понимании, вот и прошу пояснения) Про зарплату, которую надо платить людям.. какие люди здесь имеются в виду? слесаря-ремонтники или администрация-бухгалтерия и т.д. и т.п. (т.е не прямые издержки) Т.е. кто из них разбежится? те, что занимаются ремонтом или те, о которых я сказл выше? Спасибо за разъеснения.
Ты прочитал только ЧАСТЬ моего поста! Основная и ГЛАВНАЯ проблема - БАПКИ!!!!!! Построить современный и большой сервис - это около 5-6 мультов!:wink:
ЗЫ хотя тут напрашивается другой вопрос.. а откуда бапки взять??? а бапки берутся из продаж.. а продажи с каждым годом растут как дрожжи.. по 100% прибавки ежегодно.. т.е. разумно посудить бапки то от продаж должны быть.. но вот куда они деваются.. так же понятно, что на одни бапки от продаж сервис не построишь.. нужны кредиты.. т.е. не дают кредит получается?! :roll: Я правильно рассуждаю?
AHTOXA написал(а):По поводу сервисов, авторизованных и не очень, была очень интересная статья в предыдущем журнале "Деньги". У кого есть возможность, найдите и почитайте.
Вот ссылка на статью.MAX написал(а):AHTOXA написал(а):По поводу сервисов, авторизованных и не очень, была очень интересная статья в предыдущем журнале "Деньги". У кого есть возможность, найдите и почитайте.
Изложи коротенько суть!Пожалуста! :wink:
Пральна, в России зимой снега нет! Огромный поток запчастей для Зубару течет в Саудовскую Аравию и Эмираты, у них там фсегда лето! Мировые производители автозапчастей в панике! :lol: :lol: :lol:j1m написал(а):...Усер (Речники) говорят, что мол лето самое загруженное время в плане ремонта...
AHTOXA написал(а):Пральна, в России зимой снега нет! Огромный поток запчастей для Зубару течет в Саудовскую Аравию и Эмираты, у них там фсегда лето! Мировые производители автозапчастей в панике! :lol: :lol: :lol:j1m написал(а):...Усер (Речники) говорят, что мол лето самое загруженное время в плане ремонта...
Да и летом лень, я думаю, работать. Речка, шашлычок, пивко, девочки...(многоточие) :lol: :lol: :lol:MAX написал(а):AHTOXA написал(а):Пральна, в России зимой снега нет! Огромный поток запчастей для Зубару течет в Саудовскую Аравию и Эмираты, у них там фсегда лето! Мировые производители автозапчастей в панике! :lol: :lol: :lol:j1m написал(а):...Усер (Речники) говорят, что мол лето самое загруженное время в плане ремонта...
эта патамушта все в отпусках и смены работают 5-ти дневку,суб-воскр. выходной. А в остальное время - две смены по два дня подряд без выходных.
Kostyai написал(а):Вообще если брать другие центры? Если грамотно составил список з/ч конторы (не официалы) привезут в течении месяца. Стапель в принципе везде одинаков (кроме тех что остались с войны :lol: ), граммотному жестянщику все равно ниссан или субара или мерседес.
Зы. с запчастями все равно в столице проще - на усере их много в наличии в отличии от других компаний.
Зы. А вообще в свое время я столкнулся с ремонтом и проклял все, ремонт длился около 10 месяцев при том что в принципе машина была не сильно жамканая. Стоимость вылезла такая что можно было продать битую добавить деньги на ремонт и получилась бы новая в салоне.
MAX написал(а):Kostyai написал(а):Вообще если брать другие центры? Если грамотно составил список з/ч конторы (не официалы) привезут в течении месяца. Стапель в принципе везде одинаков (кроме тех что остались с войны :lol: ), граммотному жестянщику все равно ниссан или субара или мерседес.
Зы. с запчастями все равно в столице проще - на усере их много в наличии в отличии от других компаний.
Зы. А вообще в свое время я столкнулся с ремонтом и проклял все, ремонт длился около 10 месяцев при том что в принципе машина была не сильно жамканая. Стоимость вылезла такая что можно было продать битую добавить деньги на ремонт и получилась бы новая в салоне.
Кость,частенько все упирается в Страховую компанию! Куда она направит,туда и поедешь..а направляют,обычно,к официалам!
А платить свои бапки за ремонт не очень хочется!
Хотя,мелкий ремонт можно и самому оплатить,во избежании нервотрепки и потери времени!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?