Проблемы\очереди на ремонт у официальных диллеров - почему?

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Все очень просто! Держать огромную номенклатуру запчастей замороженной на складе не выгодно! Полноценный склад запчастей-это полтора десятка миллионов долларов!У дилера таких СВОИХ денег нет! Это должно делать Представительство,чем сейчас оно и занимается!
Очереди в сервисе - вопрос производственных мощностей! Что такое построить современный сервис в Москве(с учетом стоимости земли и самой постройки+ оборудование)это тоже около десятка миллионов!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
И еще один момент- у разных марок и страховых компаний разные ставки по нормо-часам и стоимости работ. У нИссана,напрмиер,нормо-час стоит дороже,чем у Субару...Мастерам выгоднее чинить Ниссан,у них выработка больше,при тех же трудозатратах..Короче,вопросов до хрена!!!!!!

Одежда заказывается на Продрайве,А ОНИ высылают лишь процентов 50-60 от заказанного! бОЛЬШЕ У НИХ НЕТУ...А потом уже выходит новая коллекция.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
т.е. если я правильно понял, УС не расширяет мощности из-за боязни, что пропадут месячные очереди на ремонт????!! и станет нечем платить зп??!! ё мое.. вот это даааа..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Сань ,дешёво и не оригинально.....Почитай еще раз повнимательнее!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0


Прочитал этот абзац еще раз.. как нужно понимать фразу "а что если сервис будет не загружен на 100%?" Я понимаю ее как "нет заказов на ремонт", читай нет очередей... т.е. предложение превышает спрос. Как эту фразу мне стоило бы понимать? (я же могу ошибаться в понимании, вот и прошу пояснения) Про зарплату, которую надо платить людям.. какие люди здесь имеются в виду? слесаря-ремонтники или администрация-бухгалтерия и т.д. и т.п. (т.е не прямые издержки) Т.е. кто из них разбежится? те, что занимаются ремонтом или те, о которых я сказл выше? Спасибо за разъеснения.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Ты прочитал только ЧАСТЬ моего поста! Основная и ГЛАВНАЯ проблема - БАПКИ!!!!!! Построить современный и большой сервис - это около 5-6 мультов!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
С этим согласен.. так и надо было написать кратко и емко БАПКИ! :wink:

ЗЫ хотя тут напрашивается другой вопрос.. а откуда бапки взять??? а бапки берутся из продаж.. а продажи с каждым годом растут как дрожжи.. по 100% прибавки ежегодно.. т.е. разумно посудить бапки то от продаж должны быть.. но вот куда они деваются.. так же понятно, что на одни бапки от продаж сервис не построишь.. нужны кредиты.. т.е. не дают кредит получается?! :roll: Я правильно рассуждаю?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Ты практически читаешь мысли!!!!!!
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
По поводу сервисов, авторизованных и не очень, была очень интересная статья в предыдущем журнале "Деньги". У кого есть возможность, найдите и почитайте.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Изложи коротенько суть!Пожалуста! :wink:
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Вот ссылка на статью.
http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=11973627.htm&m_id=34678&rid=7
 

j1m

Новичок
Сен
0
0
попал в дтп 10 июля, разбили заднюю часть машины прилично. в ремонт приняли только на прошлой неделе (15 сентября), вернут к октябрю в лучшем случаю...Усер (Речники) говорят, что мол лето самое загруженное время в плане ремонта, машин битых и в правду на стоянке много было, когда приехал. Пока страховая разберется, пока согласуют, пока закажут детальки...так каждый раз, месяц минимум ожиданий.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Пральна, в России зимой снега нет! Огромный поток запчастей для Зубару течет в Саудовскую Аравию и Эмираты, у них там фсегда лето! Мировые производители автозапчастей в панике! :lol: :lol: :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

эта патамушта все в отпусках и смены работают 5-ти дневку,суб-воскр. выходной. А в остальное время - две смены по два дня подряд без выходных.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Да и летом лень, я думаю, работать. Речка, шашлычок, пивко, девочки...(многоточие) :lol: :lol: :lol:
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Вообще если брать другие центры? Если грамотно составил список з/ч конторы (не официалы) привезут в течении месяца. Стапель в принципе везде одинаков (кроме тех что остались с войны :lol: ), граммотному жестянщику все равно ниссан или субара или мерседес.
Зы. с запчастями все равно в столице проще - на усере их много в наличии в отличии от других компаний.
Зы. А вообще в свое время я столкнулся с ремонтом и проклял все, ремонт длился около 10 месяцев при том что в принципе машина была не сильно жамканая. Стоимость вылезла такая что можно было продать битую добавить деньги на ремонт и получилась бы новая в салоне.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Кость,частенько все упирается в Страховую компанию! Куда она направит,туда и поедешь..а направляют,обычно,к официалам!
А платить свои бапки за ремонт не очень хочется!
Хотя,мелкий ремонт можно и самому оплатить,во избежании нервотрепки и потери времени!
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

ну да.... я об этом не подумал. Хотя страховые выбираем мы и платим им деньги, поэтому я считаю что мы в праве выбирать где ремонтировать свою машину.