MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
AC написал(а):Про Усервис.
Обслуживание и все такое - good. Согласен. 2 неполадки:
1. Не дай Бог вам чинить по страховке. да еще жестянку. Помнится в марте разбил sti, так получил обратно 29 ноября. Очень долго з/ч по страховке плывут. Максу вопрос: почему?
2. Быстро субаровсккая одежда заканчивается.
Все очень просто! Держать огромную номенклатуру запчастей замороженной на складе не выгодно! Полноценный склад запчастей-это полтора десятка миллионов долларов!У дилера таких СВОИХ денег нет! Это должно делать Представительство,чем сейчас оно и занимается!
Очереди в сервисе - вопрос производственных мощностей! Что такое построить современный сервис в Москве(с учетом стоимости земли и самой постройки+ оборудование)это тоже около десятка миллионов!
а ПОТОМ ЭТОТ СЕРВИС НАДО ЕЩЕ И ЗАГРУЗИТЬ РАБОТОЙ! Опять же,высококлассные спецы нужны для такого сервиса,а их не так то и много...а что если сервис будет не загружен на 100%? а людям-то зарплату надо платить,иначе разбегутся..
И еще один момент- у разных марок и страховых компаний разные ставки по нормо-часам и стоимости работ. У нИссана,напрмиер,нормо-час стоит дороже,чем у Субару...Мастерам выгоднее чинить Ниссан,у них выработка больше,при тех же трудозатратах..Короче,вопросов до хрена!!!!!!
Одежда заказывается на Продрайве,А ОНИ высылают лишь процентов 50-60 от заказанного! бОЛЬШЕ У НИХ НЕТУ...А потом уже выходит новая коллекция.