После свапа переходит в аварийный режим. единственный колхоз- это использование не датчика положения педали, а датчика положения дроселя из-за мотора.
на старте индикация нормальная, после зажигания (на работающем двигателе) переходит в аварийный режим (мигающий зеленый) и не отключается индикация неисправности модуля abs.
FreeSSM показывает ошибку P1767, однако проводка датчика впорядке (проверял тестером по мануалу), затем заменил датчик руля на другой- та же история.
Сегодня услышал мнение, что dccd юнит может конфликтовать с ecm, который в свою очередь со sti jdm без руля (2005). посмотрел в схеме- действительно связь есть по одному каналу, но является ли этот каналом обмена данными неизвестно.
При вращении колесика на работающем двигателе изменение ампеража на с.diff есть.
Протестировал проводку всей системы dccd- проводка полностью исправна, использовал 2 модуля abs- результат тот же.
Затем перевел систему в режим самодиагностики (ручником и колесиком)- считал 4 ошибки: все ошибки показывали на разрыв проводки по разным сенсорам и переключателям, но это не так- все исправно, а по каждой ошибке в противном случае мануал прелагает заменить dccd...
Вот на сегодня это все что я имею.