Проблема с бустом!

  • Автор темы Glutamin
  • Дата начала

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну значит варнинг выставлен на 1,5 по этой причине и начинает моргать , надо варнинг сдвинуть и все .
Но я точно не знаю на какое значение его надо выставлять на сток СТИ ....
 
G

Glutamin

Новичок
Сен
0
0
Дык я не могу понять почему он давит до 1,5??? Ведь это много для стока. Я думал в стоке должно до 1,2 максимум.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Ты правильно думал.
Посмотри трубочки турбины, Донорпартс писал уже.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0

Вы же ранее писали что это в пиках только?! Сток сти в пиках может легко давать такое давление при установленном прямотоке. Потом давление скатится до 0.9 на макс оборотах.
 

SARDDD

Новичок
Сен
0
0
Т.е 1.5 в пике на 207 моторе это в порядке?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
для сти 2,0 с выхлопом 1,5-1,6 в пиках это норма, если бензин не ниже 98
 

SARDDD

Новичок
Сен
0
0
Bilyk WRX написал(а):
для сти 2,0 с выхлопом 1,5-1,6 в пиках это норма, если бензин не ниже 98
У меня 207 мотор,выхлоп,насос,машина из Турции,там же прошита,дует,летом 1,2 в пике 1.4,зимой 1,3 в пике 1,5,крутится 8300об,смесь в норме,нормально? Душить нестоит?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
не стоит, если до такого буста настроили
 
Z

ZeroSports

Новичок
Янв
0
0
присоединюсь к теме... но немного другой трабл с бустом... на автоматной врыксе ... стоит дефи буст с юнитом 2, буст контроллера нету ... в общем едешь в примеру на 3 скорости автомата... буст давит 1.3 потом начинает плавать ... то больше то меньше ... и чувствуется по машине прям ... амплитуда примерно 1.1-1.3 бара вот так.
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
ну чё разобрался чё к чему? думаю надо подключатся к мозгу и делать логи, по ним смотреть что к чему. если у тебя действительно так дует на стоке то должна быть не детская детонация. бывали случаи когда б\у тачки приходили с мозгами настроеными на впрыск закиси или т.д. в таком случае надо перепрошиваться. какого года машина?