londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
iluxon
Вообщето Пластина Томей вовсе не противоотливная, она просто удерживает масляный туман в картере.
Кстати говоря родной субаровский поддон очень грамотно сделан и отвлив масла в нем возможен только при очем больших нагрузках!
это слишком простокак по мне ,так чем больше клапанов/насосов/помп тем хуже. Литр масла сверху заливать помоему куда лучше, чем все эти непонятные приспособления.
Конечно есть смысл! Но он в другом!)))) Проще говоря эти пластины выполняют функцию "улучшения смазки", но не как не защиту от отливанет смысла ставить Томеевские пластины?
защиту от отлива надо по группе Н делать?
В идеале противоотлив GrN +пластина.
Сейчас не о насосе а о том откуда ему качать масло, и главное чтобы оно (масло) , всегда там было! А так пох...й какой насос стоит если масла пропадет в нужный момент.у кларков и маслонасос стоит нефиговый, приводной)
Да конечно пофигу...там во всей системе такое давление создается, что давляк не проседает при любых раскладах) а как уж оно там отливает или нет, я не знаю..вопрос вторичный, кмкСейчас не о насосе а о том откуда ему качать масло, и главное чтобы оно (масло) , всегда там было! А так пох...й какой насос стоит если масла пропадет в нужный момент.
а если без пластины? достаточно будет?
Это не херня, а Н-групповой вкладыш в поддон. Стакан вокруг маслоприемника реализован именно для того, чтобы он всегда был в масле.
Похоже на то. Только у РОДЖЕРКЛАРКОВ с увеличением объема масла в добавок.я правильно понимаю что у роджеркларков и у поляков довольно-таки похожие решения???
Вот вам!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?