Про жесткость пружин

  • Автор темы mech314
  • Дата начала
M

mech314

Новичок
Дек
0
1
Купил колы, отребилдил их, не сказать чтобы жоско сделали мне сами амморты.
Вопрос встал какую жесткость пружин выбрать, превидущий хозяин, умник, поставил перед 15, зад 12 кило, ездить соответственно невозможно, подвеска перезажата.

Думаю поставить 8 и 6. Кто то говорит 10 и 8 соответственно.

Использование гражданское, город\трасса. Хочется жеще стока но не ***одробильную)

Готов выслушать любые мысли)​


 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По-моему Вы чуть-чуть не так себе представляете механизм: у колов основная цифра сколько килограмм на кв см (кажется, точно не помню) например 12 перед 10 зад. Про то, о чем Вы пишите, это регулировки от и до макс жесткости, они ни в чем не измеряются - это просто положения от 0 до 33 например.... Пробовать надо жопомером начиная с самой распущенной на обеих осях и далее подбором... Еще может быть, что зажата пружина не крутилкой а "гайкой регулировки отбоя" например и просто нет хода у штока... Какие колы то хоть? П.С. я свои затрахался крутить, пока не нашел нужный мне конфиг... Попробуйте раскрутить гайку, так чтоб пружина болталась, потом подкрутить, чтоб была зажата на 0,5см и выкрутите регулировки колов в ноль, от этого и плшите- сначала рег колов, потом уже сжатием пружин... 15 и 12 это не город точно, у меня 10 8, в городе очень тяжко...
 
Последнее редактирование:
M

mech314

Новичок
Дек
0
1
Я все правильно понимаю, видимо выразился не правильно.
По новой

Колы Cusco Vacanza wagon. Стоят не сток пружины, жесткость пружин известна, 15 кило на сантиметр спереди и 12 кило на сантиметр сзади.
Жесткость самих аммортов я не знаю, но близкая к стоковому состоянию этих аммортов.

Пружины настолько жесткие что у кузова не хватает веса их продавить. На самом расслабленном положении пружины усадка порядка 2х сантиметров.
На самом расслабленном положении ездить нереально, держака нету, машина прыгает, жесть короче

Поэтому решил менять пружины, вот и думаю какую жесткость именно пружин взять. Жесткость стоковых пружин для этих колов пока не нагуглил...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Увидел объявление и понял уже, что Вас недопонял))) 15 и 12 это ад у меня 10 и 8 примерно на таких же колах ( 15 рег спереди и сзади колы CST) пружины почти распущены и регулировки 0 и 3 это город, но все равно это жесть.... если эксплуатация чисто город, я б ставил 8-6
 
M

mech314

Новичок
Дек
0
1
Тоже склоняюсь к 8 и 6, чтобы комфорт сохранить, в конце концов я же могу их поджать сильнее и жесткость увеличится..
 
M

mech314

Новичок
Дек
0
1
с чего она вдруг увеличится?)))
Могу ошибаться, но я слышал то что если пружины зажать, то жесткость их увеличивается.
Иначе зачем их зажимать вообще?
У меня есть отдельная регулировка высоты, которая пружины не трогает.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жесткость неизменная величина, при зажатых пружинах ход аморта уменьшается, скорость отбоя (на твоих колах) увеличивается, сжатия уменьшаеться, отсюда ощущение, что жесткость меняеться...(но на самом деле она остается) меняется работа аморта.. как то так, к словам не придирайтесь, думаю смысл передал))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Жаль Ковальчук уже не вступает в такие дебаты ))))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Всё примерно так, просто напомнило жаркие дебаты ))) я доводов не помню, вообще всегда считал что пружина должна быть поджата ровно на столько чтоб не выпадала, но Алексей как-то доказывал что от поджатия пружин всё меняется и вроде как жесткость... как это может быть, когда вес машины всё равно нагружает её больше, чем поджатие гайкой я не понимаю и зачем искусственно уменьшать ход сжатия тоже, но зачем-то иногда поджимают )))
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
это когда хотят поменять клиренс на стойках без регулируемых башмаков...
 
M

mech314

Новичок
Дек
0
1

Мне думается, чтобы сжать пружину на 15см нужно потратить больше усилий чем, например, сжать ее всего на 5 см.
На расслабленной пружине усадка машины будет одна, а на поджатой- другая.
Поэтому я и считаю что жесткость увеличится.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
не, это мимо ))
На загруженной машине пружина как сжата на Х см так и сжата )
Какая разница расслаблена она на вывешенной или чуть поджата? ))
На работу подвески в плане ходов влияет и может в каких-то режимах в околокрайних положениях, скорее всего это как-то влияет на общую картины работы подвеск не только в разрезе ходов ))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ставь 8 и 6, будет жестко, но ездить можно.
 

Спам

Новичок
Авг
2
0
Может заодно подскажите, для грунтовых спринтов какую жесткость пружин нужно? Думала что жесткий амморт+ средняя пружина, но попробовав прожать пару машин на гравийных винтах, стало ясно что пружины очень жесткие. Так насколько жесткие нужны?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Если речь про Лису, то на перед 30-45 кг, на зад 25 кг.
 

Спам

Новичок
Авг
2
0
нифига себе...так понимаю сток примерно 4 или5. С такими пружинами надо позвоночник будет тюнинговать-чтоб не осыпался
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Так как мы живём в Европейской системе координат, то у нас все данный в кг/см. А у вас похоже в кг/мм. Будьте внимательны.