Pro твинскролл

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
он в первом заезде ехал, киношита во втором. я за второй говорю. первый ехали с номерами, второй без
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
NightRider
у меня когда 15в50 прогревалось до 110 гр, то уже очково за вкладыши становилось :? , а ты говоришь вообще без маслокуллера....ИМХО это вещь первой необходимсти..и чем больше - тем лучше)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
120 это может быть и не смертельно......и смертельно смотря где стоит сенсор
если в поддоне -то ахтунг полный если в блоке в канале то еще терпимо
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Может сдела в этой теме шапку и добавлять туда таблицу вида:

производитель турбины (холодной и горячей части)-двигатель-давление-мозг-спул-примечание (коллектор, нулевик, валы и т.п.)

?
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Подскажите у Garretе есть Twin Scroll на шарике подшипнике ???
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
странно, отвечал уже, но стёрлось сообщение.

пишу ещё раз:

на сколько я знаю, из маленьких у Гарретта есть 3071 твинскролл только Т3 с .82 и 1.06 AR (горячя чать тже гарретт)

ar.78 это - поделки от ATP и пр., т.к. они используют, на сколько мне известно, доработанные горячие части чуть-ли не от дизелей, которые не предназначены для бензиновых температур.

сам ищу стендовые графики этого гарретта, хочу прикупить, может кто помочь?
и сравнима ли эта турбина с hks 2835?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SANEK

0,82 и 1,06 это не твинскрольные горячки.

А чем чугун для дизеля отличается от чугуна для бензина?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
0.78 это как раз горячка от гарретт а не атр
ходят слухи что она дизельная,ну иии))
у дизельных горячек чугун другой или что?
если на фулл рейс ком продают турбину наверное не для тракторов они предназначены
а графики на насиоке искать
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Вот откуда информация:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,page=1

цитирую:
"Так же наконец появились оригинальные Гарретовские твинскрольные улитки Т3 с .82 и 1.06 AR. Те что до этого были .78AR от АТП это переточенные хаузинги от дизельного трактора которые имели право жить только ввиду отсутствия настоящих хаузингов разработанных под эти турбинные колеса и под бензиновые температуры. Так вот теперь есть настоящие."
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
бред
чугун одинаковый и на дизельных и на бензиновых
те же гт 28 и гт 30 ставят на дизеля
отличие только в a/r
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
SANEK
может экспертизу чугуна сделать что бы сомнения отпали)
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
я сам хочу разобраться в этом вопросе. есть идея низового мотора:

низ: ej25+гилзы AEBS
головы: от GRB с dual AVCS+валы
строкер: 2.7 с коленом
турбина: вопрос, думал на счёт 3071 твинскролл с разворотом, но не уверен
впуск: V-mount кулер process west, разворот коллектора с сохранением компрессора кондея
мозг: мотек

400+ приветствуется, настройщик есть.

всё это планируется запихнуть вместо текущего конфига (ej257, APS sr56, Sti tmic, валы, ковка, выпуск и т.п.)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
3071гтх с твинскролом т4 1.06
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
для низового мотора 3071 твин идеальный вариант
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
3071гтх=550лс при прежнем спуле
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
SUBAparts написал(а):
для низового мотора 3071 твин идеальный вариант

а по сравнению с hks 2835 как?

ATOMIC написал(а):
3071гтх=550лс при прежнем спуле

это гарретт (и горячая и холодная)?
это твинскролл?
спулится так же как 3071r твинскролл, но до 550л.с.???
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC

Когда он появится этот ГТХ?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC

Да блин, я уже купил 3071 твинскрол, куда ее теперь девать? :lol:
Так бы взял 3071 ГТХ твинскрол!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
так я могу тебе без горячей улитки привезти или с тиалом - переставишь в свою горячку