Про тормоза на вырик

  • Автор темы Evgen SPB
  • Дата начала

zEd

Новичок
Дек
13
0
вариант номер два не вариант! много раз кидали ссылку с финикклуба...
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
я с вами согласен по поводу веса. я специально акцентировал внимание на голдах серии gt (суппорт такой же как на стоке), которыми вы не торгуете. рассуждать действительно не стоит, может я не совсем правильно выразился относительно "отпускной цены заводской" т.к в формировании цены заложены многие факторы, в том числе и количество реализуемой продукции,партнерские цены и т.д. я думаю вы реализуете продукцию брембо не в ущерб себе, а это очередной минус в истиной цене комплекта. чтобы доверять своим глазам, надо для начала хотя бы посмотреть, покрутить в руках (при этом нет ни каких гарантий, что внешне я или кто то другой сможет сказать, что это произведено в бергамо). да ни каких домыслов и слухов, я рад за ваших клиентов. я сразу оговорился,что не посягаю не на вас, не на продукцию которую вы представляете, простите если в моем ответе было что то, что могло вас оскорбить.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
вариант 3 имеет право на жизнь...плюс феродо на выбор и очень хорошие тормоза на каждый день.
вопрос тормозов надо рассматривать в совокупности с резиной...от нее зависио очень многое.
Wrx с колодками феродо 2500 и sti на стоковых брембо (диски и колодки сток) - обе машины на резине re070 - различие в тормозных путях со 90-100 км/ч укладывается в 40-50см....при этом каждая машина становилась победителем

мифы о нереальных тормозных свойствах спортивных авто из кольца - это в первую очередь слики и идеальное покрытие...сухое в 99% случаев.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я понять не могу как голды такие же как и гт если гт другие ) в своих руках держал серию гт она другая )
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
у серии gt суппорта другие. но у брембо есть комплект gt голд, в нем суппорт тот же что и на стоке сти, а вот состав тормозных дисков и колодок другой. этот комплект односоставного диска 326мм (перед). все gt что больше диаметром (одно и дву составные диски), у них другой суппорт. при этом брембо предлогает под 326 диск только суппорт такой же как сток (цвет может быть на выбор).
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
у голдов family_E суппорта, у гт другие
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Да абсолютно правильно все, Е конечно. Но, у брембо в серии GT, есть комплект опять же GT : состоящий из суппортов family_E, дисков серии GT и высокотемпературных тормозных колодок. И этот комплект производитель брембо позиционирует как GT. Ну зачем мы переливаем из пустого в порожнее, на сайте брембо все есть, где они четко говорят о том, что в случае голдов в серии GT используются суппорта Е (Стоковые СТИ), а диски и колодки идут не штатные и не спорт линии, а именно специально подоброной фрикционной пары из серии GT. Другие суппорта серии GT, имеют другие размеры ( не столь требовательны к X фактуру дисков), вес, форму и я это не оспариваю. Коль скоро Вы стоите на своем, пожалуйста предложите или покажите "другой" суппорт GT (в отличии от голд), который устанавливается на субару с тормозным диском диаметром 326мм?
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А что плохого кто про ап ракинг скажет? Только не забудь к ним соотв. диски с колодками.

А что за тормоза Project Mu - нормальные?
По отзывам, отличные.
 

hash14

Субарист
Окт
0
16
просто поставь нормальные колодки, попробуй, если нет еще.
ставить 4 пот врх это почти тож самое что у тебя сейчас скоба стоит тот же 294 диск. смысла нет.
а брембо купленное в отл состоянии ты врядли отличишь от новых через пару недель/месяцев катания на наших дорогах.
На крайняк покрась и перебери будут лучше новых
го а если же всетаки новое брать то брембо голд, вроде не самое интересное цена/приход.

зы ой темку поднял немного, ссори.
 
Последнее редактирование:
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
+1 ,мой ВРХ не тормозил сразу из магазина тоже мучился подбирал всякие заковыристые колодки, секрет оказался прост поставил немецкие диски АТЕ и колодки Pagid не из екзиста, сейчас тормозит, лбом в стекло, для спорта это наверное не подходит но для города и погонять отлично.Не покупайте штатные диски субару несмотря на цену мои всегда были кривые и фиолетовые.
 
H

HukoJlau

Новичок
Окт
0
0
соглашусь...BE5 турбо-диски кривые.сейчас BLE -не отжигаю,а диски штатные за лето умерли....
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Автор, что в итоге..?? Я поменял скобы на 4 поршня от предыдущего врх. Поменял колодки диски-приход есть, но я их перегреваю постоянно...теперь думаю Брембо Голд брать на перед..
Я все не могу догнать встанут ли суппорта Брембо Голд на сток диски врх gh08...???
 

hash14

Субарист
Окт
0
16
Нет конечно, в них 4 пот еле умещаются, а брембы шире их.
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Странно что 4 порш не хватает че за диски колодки, у меня тоже кучу дисков повело поставил DBA gold и все ок.
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Диски Брембо спорт лайн колодки феродо дс2500..не хватает..
 
S

sgv

Новичок
Сен
0
0

на сток не встанут без проставок и колхоза со шпильками
вот тут варианты замены
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82457
 
Последнее редактирование: