Про тормоза на вырик

  • Автор темы Evgen SPB
  • Дата начала
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
Всем привет , знаю что натолкнусь на крики что типа все уже говорили. но реально не понимаю, что выбрать.

имеется вырик 09 г. хочу тормоза.режимы, езды город . трек скорей всего ,но любительски.
варианты пока на перед
1.Вариант 1
Конечно Brembo . тормозные диски 326 мм односостовные. 4-х поршневые супорта колодки брембо,
цена вопроса 1495 евро или 62000. руб. . зад стоит кстати столько-же и подходит без вмешательства
что смущает ждать два месяца . потом колодки по 10 т.р
плюсы бренд
2 Вариант 2
Jbt . Тормозные диски двухсоставные с плавующим ротором 4-х поршневые суппорта . колодки .
цена вопроса 55000.00 . есть 6 поршней за 67000.00
Брембо такой стоит около 3 евро .
что смущает . неизвестность . хотя есть люди которые ездят но немного пока поэтому о надежности пока непонятно . эфективность с их слов есть.
колодки 3000 р.
плюсы . в наличии . представительство в Питере. колодки 3000 р.
Вариант 3.
тормозные диски брембо 294 мм (по сути штатные) , супорта 4-х поршневые от вырика предыдущего.
колодки либо штатные или феродо. Цена вороса порядка 53000.00
что смущает . а х..й знает будет ли тормозить.
плюсы . все в наличии расходники.

Так что если есть мысли поделитесь . мне очень важно ваше мнение
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
2 вариант отбрасывай сразу, проходили, не устроил
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
а что не устроило то . с развертыванием
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
1.Вариант 1
Конечно Brembo . тормозные диски 326 мм односостовные. 4-х поршневые супорта колодки брембо,
цена вопроса 1495 евро или 62000. руб. . зад стоит кстати столько-же и подходит без вмешательства
что смущает ждать два месяца . потом колодки по 10 т.р

Откуда такие ценники??? Здесь на доске или у партнёров можно найти б\у в отличном состоянии за 40 000 полный комплекет
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
Машина новая , это видел , не хочу б/у на новую машину
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
ну блин пацаны . когда есть возможность взять новые . при том разница в итоге со всеми доработками десятка .
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
а вот еще вариант к спорт , цена как вариант 2
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
K-sport за 42к продают(перед)
У знакомого стоят, эксплуатирует авто на треке очень часто - доволен...
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
стоят d2 8-ми поршневые, более 3-х лет, проблем 0, тормозят отлично.
 

Serjio GfC

Новичок
Ноя
0
0
в примерно этих деньгах достаточно выбора,пример;http://prodrive.com/products_level2.html?id=88&p=12
можно посмотреть в сторону AP Racing 4-х поршневые,ссылку сейчас не могу найти но примерно те-же деньги...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
из предложенного я бы посоветовал вариант 1. вариант 3 имеет право на жизнь, но тут всё зависит от стиля езды каждого. Когда МНЕ надо было очень быстро доехать с Каширки до Щелковского ш. по МКАДу, 4х поршневые тормоза повело через 5 минут валилова (новые, только что обкатанные диски DBA4000 и высокотемературные колодки Blitz), правда надо отдать должное - эффективность торможения ничуть не упала. После взвешивания всех факторов, было принято решение поменять 4 поршня на Brembo. (хорошие диски на 4 поршня дешевле максимум на 5-7 т.р, но менять их придется раза в 2 а то и в 3 чаще, чем на Брембо, хорошие колодки стоят столько-же, только изнашиваются они намного быстрее) а кто-то на 4х поршнях ездит и никак нарадоваться не может.
Субъективно, опробовав оба варианта могу сказать следующее:
Если ездишь реально быстро, то нужно ставить Brembo, ибо на 4х поршнях замучаешься менять колодки и протачивать диски
а так конечно, Alcon и AP Racing - рулят)))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Только под брембы ещё и диски придётся поменять. А это ещё + деньги.
 
E

Evgen SPB

Новичок
Янв
0
0
ну походу парни в голосовании побеждает брембо
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я бы ап рейсинг поставил бы и все ) или брембо гт )
 

Noss

Субарист
Июн
0
16
Если делать,то делать всё сразу и по полной,я за BREMBO или AP racing !