Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пришло время менять интеркулер на EJ20G

E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
мотор ej20g турба td04 автомат форик СФ5, пришло время менять интеркулер....

что поставить взамен? стандартный в идеале или колбасить что-то с более большим стишным?
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
от ГД поставь и все.
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
там разные кулера есть, с 205 и с 207 мотора, с обеими надо колхозить
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
я себе с 205 поставил и вообще ничего не колхозил!а вот другу на ГЦ с двигом как у тебя чего то он невстает.
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
тогда все понятно, к тебе все лезет, у меня другой мотор, поэтому надо колхозить
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
судя по всему чтобы вкорячить стишный кулерок нужно будет сделать три переделки:
1. переделать левое крепление кулера, у турбины которое
2. ввиду ограниченного пространства у коллектора, нужно будет: купить переходник на hks пшикалку, к нему приварить отрезанную трубку от стокового кулька
3. подрезать стоковую направляйку
 
aron_91

aron_91

Новичок
Апр
0
0
этот стишный поидее меньше моего?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
вопрос тоже в тему
От GRB интеркулер на GC8 с 20К и 207 мотором ставил кто?
Влазиет вообще?
Что колхозить надо?
Распорка STI встает потом?
Ноздрю нужно менять на позлее или со стоковой нормально продувается?
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
похоже на то что никто тут ничем таким не занимался
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Я как то пробовал на EJ20G с косым впуском поставить кулер от форика SF5, такие же кулера и на GDA WRX стоят. Немного не лезет. По видимому нужно подпиливать вход кулера, т.е. сделать его меньше. Я видел несколько раз как на коллекторах с косым впуском стоят такие кулера большие.

6ed3996f277f.jpg
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
что еще можно поставить на EJ20G? но только чтобы полмашины не переделывать!
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Я как то пробовал на EJ20G с косым впуском поставить кулер от форика SF5, такие же кулера и на GDA WRX стоят. Немного не лезет. По видимому нужно подпиливать вход кулера, т.е. сделать его меньше. Я видел несколько раз как на коллекторах с косым впуском стоят такие кулера большие.

6ed3996f277f.jpg

Есть мнения, как поставить кулер от прямого впуска на коллектор от кривого? НА фото вон видно, что ставят. Я знакомые видели, что ездят так парни.
Вот так же есть примеры:

09f0b2fffa26.jpg


83f3984c89bf.jpg
 
Последнее редактирование:
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
НЕ ужели мыслей нет у гуру? Как мне кажется, это подрезать вход у ДЗ надо будет и он войдет?
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
2aron_91
Заслонку надо отпилить или поставить от 20К. только трос газа перенести. крепление куллера переделать и переварить выход на сбросник.
Считаю лучшим вариантом поставить коллектор впускной 20К/20Г поставить желтые форсы(505сс от 20К -не помешают точно) поставить впуск и тд..
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
2aron_91
Заслонку надо отпилить или поставить от 20К. только трос газа перенести. крепление куллера переделать и переварить выход на сбросник.
Считаю лучшим вариантом поставить коллектор впускной 20К/20Г поставить желтые форсы(505сс от 20К -не помешают точно) поставить впуск и тд..

Вот форсы явно в стоке помешают желтые. Будут переливать. Заслонку я тоже думал подпиливать на 1см где то, попробую на выходных. Крепеж не проблема переделать. Вот с перепуском хз как там, посмотрим.
 
Сверху