Разорбрали движок, хонинговка в порядке, проверт на 1-ом(!) цилиндре. Маслонасос в порядке.
Коленвал и блоки сегодня закину Александру Николаевичу на осмотр.
Что странно сцепление и корзину под земену, вжигов небыло особых, езжу аккуратно. Очень странно и 8 тысяч не прошло
Ребята кто знает подскажите:
1) ктото советовал ставить маслонасос от grb - есть ли смысл и какой от него тогда партномер?
2) Максим (синий эво) посоветовал ставить маслоохлаждение, в разрыв фильтра - соотвественно есть ли опыт и тоже нужен партномер
3) есть ли смысл ставить оригинальную сцепу в сборе или можно найти хороший аналог подешевле. а то запчастей итак получаеться на нормальный такой бюджет либерии 75к ;-))
Спасибо Лешке биаксидент за скидку в экзисте!!