Принимаю поздравления... Или строим новый мотор

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Если машина выходного дня, то для неё можно 98-й без тупо заготавливать! :wink:
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Harry Houdini написал(а):
Если машина выходного дня, то для неё можно 98-й без тупо заготавливать! :wink:
+100 опередил меня
мой дядька так соляру отстаивает в бочке люминевой 200 литров....
а там, строй уж че хошь
по поводу конфига , думаю, стоит придерживаться конфига петровича. +-... и продать потом можно если что...
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Harry Houdini
98 бенз заготавливать низя, потому что из него выходят присадки и получается примерно 93+
Петрович
А ты же вроде строил субу на 2.2, только вот тему что то не могу найти.
Петрович
А не актуальнее использовать 257 мотор с америкосовскими головами. Они же в теории изначально расчитанный на бенз говно ибо как америкосия... + мозг???
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На доске сейчас лупатая серая за 950р. Там все что тебе надо есть...
Почитай ВНИМАТЕЛЬНО по железу и прикинь что ожидает...
Ее Бригиневич собирал...это типо круче нет...

Открою тебе секрет : это железо на 95м сил на 320-340 может поедет...( а может приедет...)только рублей 30 за поездку -настройку надо подготовить, вот тебе и "готовая" машина (которую МИНИМУМ в ДВА раза дешевле продают...). на 116, 98, 95м.

Предложи им рублей 800 и думаю (они правда так не думают, но СИЛЬНО заблуждаются...) будет у тебя гиморой с куриное яйцо .
Я похожую машину 2004г. еле за 600р. отдал. и знаю о чем говорю...
 

want

Новичок
Апр
12
0
брембо подубитые +50 тыр
коробка + 80
двигло бу на ковке +100-150
стойки никакие +60
настройка + 20
фронт куллер кетайский +20
впуск +10
турбина на 400лс на (95ом октане ) + 60
выхлоп весь с коллектором бэушный + 60
новое сцепление+маховик+корзина + подшипник + 30
мозги с проводкой под AVCS + хз сколько ну пусть + 20
форсунки +15
насос +10
новые масла + фильтры + свечи и тп +10
работа +50-100
наверное еще что-то забыл.


итого минимум на вскидку 600-700 тыр на сомнительный тюнинг. скорее всего еще больше выйдет. оно надо?

при том, что тачка получится не лучше чем JDM STI твинскрольная на чвн.
реально 400сил на 95 бензине и 2.2 объеме - такие дрова будут....
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
понятно, кароче переберу движку, если мона чет перебрать..... Если нет поставлю контрактник и впулю данный автомобиль. Блин а ведь один хрен. Дальше буду покупать JDM STI.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

Та машина даже если снять с нее 300 сил поедет в небесах, и кайфа от этого не будет.

A.Bessonov

Если купишь СТИ ЖДМ, то настроить ее с приемлимым результатом будет гораздо сложнее чем мотор изначально подготовленный под твои условия эксплуатации. У меня гражданская машина на 2,5 моторе с твинсролом под 95 бензин, но у меня не стояло задачи снять 300+ сил. И строить такой проэкт как ты хочешь из 2,5 не стал бы, так как стойкость к детонации у 2,0 (2,1) на порядок лучше чем у 2,5. И если считать что потратишь на восстановление машины сейчас, на то, что потратишь на СТи ЖДМ и последующую доработку думаю получится точно не дешевле, но получишь правый руль, а если строить из того что есть, сразу сделаешь то, что хочется, главное цель правильно поставить. Я вот например поставил и построил то, что меня устраивает на 100 %!
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Петрович
повторюсь а имея мозги с нескольким количеством прошивок можно один мотор подготовить аод работу с несколькими типами бензина? Тобишь для постоянных поездок использовать 95 бенз, а при выезде в москву в тот же "мячик" задавать настройки для спорт бензина. На сколько я понимаю тут дело только в мозгах. А какие либо изменения по двигвтелю нужны вданном случае?
want
на мой взгляд не все так ужастно даже для ваших подсчетов. Читайте тему внимательнее я в середине отписался что хочу 300 сил на 95. Про 400 загнул не спорю. Уже ведь поправился
Nettaxi
сейчас с телефона позже обязательно почитаю. Спасибо
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А что тебе мешает в Мячково поехать с одной прошивкой и на 95 и, например с 250 силами но с 40 кг на широкой полке?
И что ты там собирался делать с 400 конями (скорее всего в одной точке), длинной коробке и на, мягко говоря, гражданской подвеске? расстраиваться только?

И если уж так важна длинная коробка, то какой смысл упираться в какие-то мифические силы, может уже совсем концепцию поменяешь и подумаешь про моментный мотор?
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
присоединяюсь к Bo-Ba
я за моментный мотор а ля мистификатор но на 207 блоке (лучше строкер 2,1) твинскроле и внешнем гейте
у михаила в теме есть список со всем необходимым + финансовые затраты, проверенный человеком конфиг .
если речь не идет о драге то на мой взгляд самое то... :roll:
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Насчет октана.
Про впрыск водометанола не думал? Имхо, поможет в твоем случае решить проблему с 98-м.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Длинна снимается. Штатная сти DCCD. С 400 силами я думаю разобрались.

Возможно я действительно хотел не того, или не совсем понимал чего хотел. И в этом большое спасибо вы мне помогли разобраться.
Просто у меня был GDA WRX, и в какой то момент мне действительно перестало ее хватать. Я хотел чтобы машина была быстрее, жестче, внятнее в поворотах. И тему эту создал для того, чтобы знающие клубни коих здесь очень много, помогли мне разобраться.

К чему я пришел.
Строкер 2.1 на ковке, с твинскроллом и внешнем гейтом, фронтальник. Верх думаю занять под маслокулер если есть смысл. Коробка сток STI, куплю разберу посмотрю, что к чему. спасибо ARt Z k и Петрович
Честно говоря я пока не знаю сколько это по ценнику. Но идея хорошая спасибо. А где можно почитать поподробнее? Опять же можно будет использовать двигатель с водометанолом и без него при разных прошивках?http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376151759545 Я понимаю, мы гвоорим об этом?

Bo-Ba написал(а):
и на, мягко говоря, гражданской подвеске?
А что посоветуете? Я думал о чем то подобном http://injapan.ru/auction/v76560633.html. Возможно это действительно граждансикй вариант но лучше сток STI насколько я понимаю, поправьте если не так.

С выпуском пока решаю....

Ну чтож бьем дальше, в споре рождается истина
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Ну вот для общего развития.
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=8509&postdays=0&postorder=asc&start=0

Систем ща море и тут, и на привоз. Из того что я смотрел, мне Labonte понравился системой управления. Летом мне его привезли за 700 долл. Круче имхо только Аквамист.
Есть системы которые следят за потоком воды, и если что не так через соленоид снижают наддув до безопасного (Labonte S4 с опцией Fail Safe, например)
 

day

Новичок
Авг
0
0

у меня похожие от куско. в городе откровенные ЛОМЫ! сильная тряска и чуство каждой мелкой кочки, со скоростью все пропадает, после сотки съедает даже самы жесткие ямы и держак отличный. прислушайся Петровича, СТи сток или русспек, в эту цену лучше ничего нет!
 
I

idc

Новичок
Фев
0
0
+1000 у меня стояли куско зеро 1 или 2 не помню, ломы еще те....очень жестко
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Куски зиро говно для города у меня стояли, дорог таких нет(на жестком режиме труба вместо стойки, на мягком хуже сток врх). Лучше сти сток для города и трассы иногда, ничего нет имхо. Есть еще достойные варианты - JIC односторонние , например, с регулировка по высоте, но без жесткости , кайфовая весчь!! по всем ямам , рельсам , трамплинам (в городе без фанатизма , пролеты по 5-8 метров со 140км/ч - на макушке подъема в 25град рельсы поперек - сам пробовал )
в общем купил за 15кос. бу 10 мес назад и убить не могу никак